С целью введения без усилия и сопротивления выдвижного пучка жаровых трубок внутрь кожуха подогревателя питательной воды на паровозах, а также и укрепления в рабочем его положении, чтобы он, даже и под влиянием происходящих во время движения паровоза подчас резких сотрясений, держался неподвижно, без возможности смещения, по отношению к кожуху, в предлагаемом приспособлении применяются на внутренней стороне кожуха подогревателя: 1) направляющие по бокам его полосы для выступов решетки, связывающей жаровые трубки, каковые полосы отогнутылна свободном конце, поддерживаемом штифтами и прижимаемом к доске винтами, 2) пружинящий язычок вверху, зажимающий решетку зинтом и 3) пластинка вниз(у, представляющая опору решетки.
На чертеже фиг. 1; изображает вертикальный разрез приспособления; фиг. 2 - вид его спереди; фиг, 3-частичный вид
фиг. 1 при вставленном пучке трубок; фиг. 4 - горзонтальный разрез по линии АВ фиг. 1; фиг. 5 - вид спереди решетки, связывающей жаровые трубкиВнутри цилиндрического кожуха « подогревателя прикреплен лежащий при установленном на своем месте подогревателе, по верхней образующей его линии, пружинящий язычок Ь, который, при введенном пучке трубо плотно прижимается зажимным винтом с к краю связывающей жаровые трубки решетки d. Фланец е Для прикрепления крышки подогревателя имеет прилив f.
В горизонтальной диаметральной плоскости расположенного на паровозе подогреватели, внутри кожуха подогревателяприклепаны две Диаметрально противоположные друг другу направляющие полосы ff, по которым, при введении пучка трубок, продольно скользит решетка d своими плечевидными выступами h зад, ние концы плоских направляющих полос ff
свободны (фиг. 4) и после того, как пучок трубок поставлен на свое место, плотно прижима1Ьтся посредством винтов i к краю решетки d, опирающейся на-пластинку /с, приклепанную к нижней части кожуха подогревателя. Чтобы во время введения пучка трубок свободные концы направляющих полос д не прогибались вниз и тем самым не препятствовали решетке d без усилия лечь на опорную пластинку Jc, предусмотрены штифты I, заходящие в отверстиег т соответствующей полосы д. Когда пучок трубок установлен на место, то штифты I уже выполнили свое назначение и являются ненагруженными. Решетка d с пучком трубок, установленная на CQoe место, покоится на нижней образующей на onopijofl пластинке Тс, сбоку удерживается свободными концами на-. правляющих полос д, прижатыми вин тами г, и сверху испытывает давление со стороны винтов с, прижимающих пружи-нящий язычок Ъ и следовательно со всех; сторон является неподвижной по отношению к кожуху подогревателя.
,/ Предмет патента.
Приспособление для установки и закрепления выдвижной системы жаровых труб в кожухе подогревателя питательно воды в паровых котлах, особенно паровозных, характеризующееея применением на внутренней стороне кожуха подогревателя: а) полос д по бокам для продвижения по ним выступами h связывающей жаровые трубки решетки d, каковые полосы отогнуты на конце, поддерживаются здесь пропущенными через Отверстия: в них штифтами / и прижимаются к решетке винтами г; 5) i язычка Ъ вверху,, служащего для; зажима решетки d винтом с, и в) пластинки ft (фиг. 1, 4) внизу,, доставляющей здесь решетке d опору. к патенту ин-ной фирмы «Акционерное общество Кнорр-Бремзе Л1 17239
///г/
е-П7 I
w
(риг 3.
сриг5.
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1927-04-19—Подача