Приспособление для установки и закрепления выдвижной системы жаровых труб в кожухе подогревателя питательной воды в паровых котлах, особенно паровозных Советский патент 1930 года по МПК F22B37/24 F22B13/06 

Описание патента на изобретение SU17239A1

С целью введения без усилия и сопротивления выдвижного пучка жаровых трубок внутрь кожуха подогревателя питательной воды на паровозах, а также и укрепления в рабочем его положении, чтобы он, даже и под влиянием происходящих во время движения паровоза подчас резких сотрясений, держался неподвижно, без возможности смещения, по отношению к кожуху, в предлагаемом приспособлении применяются на внутренней стороне кожуха подогревателя: 1) направляющие по бокам его полосы для выступов решетки, связывающей жаровые трубки, каковые полосы отогнутылна свободном конце, поддерживаемом штифтами и прижимаемом к доске винтами, 2) пружинящий язычок вверху, зажимающий решетку зинтом и 3) пластинка вниз(у, представляющая опору решетки.

На чертеже фиг. 1; изображает вертикальный разрез приспособления; фиг. 2 - вид его спереди; фиг, 3-частичный вид

фиг. 1 при вставленном пучке трубок; фиг. 4 - горзонтальный разрез по линии АВ фиг. 1; фиг. 5 - вид спереди решетки, связывающей жаровые трубкиВнутри цилиндрического кожуха « подогревателя прикреплен лежащий при установленном на своем месте подогревателе, по верхней образующей его линии, пружинящий язычок Ь, который, при введенном пучке трубо плотно прижимается зажимным винтом с к краю связывающей жаровые трубки решетки d. Фланец е Для прикрепления крышки подогревателя имеет прилив f.

В горизонтальной диаметральной плоскости расположенного на паровозе подогреватели, внутри кожуха подогревателяприклепаны две Диаметрально противоположные друг другу направляющие полосы ff, по которым, при введении пучка трубок, продольно скользит решетка d своими плечевидными выступами h зад, ние концы плоских направляющих полос ff

свободны (фиг. 4) и после того, как пучок трубок поставлен на свое место, плотно прижима1Ьтся посредством винтов i к краю решетки d, опирающейся на-пластинку /с, приклепанную к нижней части кожуха подогревателя. Чтобы во время введения пучка трубок свободные концы направляющих полос д не прогибались вниз и тем самым не препятствовали решетке d без усилия лечь на опорную пластинку Jc, предусмотрены штифты I, заходящие в отверстиег т соответствующей полосы д. Когда пучок трубок установлен на место, то штифты I уже выполнили свое назначение и являются ненагруженными. Решетка d с пучком трубок, установленная на CQoe место, покоится на нижней образующей на onopijofl пластинке Тс, сбоку удерживается свободными концами на-. правляющих полос д, прижатыми вин тами г, и сверху испытывает давление со стороны винтов с, прижимающих пружи-нящий язычок Ъ и следовательно со всех; сторон является неподвижной по отношению к кожуху подогревателя.

,/ Предмет патента.

Приспособление для установки и закрепления выдвижной системы жаровых труб в кожухе подогревателя питательно воды в паровых котлах, особенно паровозных, характеризующееея применением на внутренней стороне кожуха подогревателя: а) полос д по бокам для продвижения по ним выступами h связывающей жаровые трубки решетки d, каковые полосы отогнуты на конце, поддерживаются здесь пропущенными через Отверстия: в них штифтами / и прижимаются к решетке винтами г; 5) i язычка Ъ вверху,, служащего для; зажима решетки d винтом с, и в) пластинки ft (фиг. 1, 4) внизу,, доставляющей здесь решетке d опору. к патенту ин-ной фирмы «Акционерное общество Кнорр-Бремзе Л1 17239

Похожие патенты SU17239A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель для механизма у самоопрокидывающихся вагонов 1928
  • Акц. О-Во Кнорр-Бремзе
SU15776A1
Устройство для очистки подогревателей питательной воды, в особенности при паровозах 1925
  • П. Юлусбургер
SU3700A1
Устройство для подвешивания тормозных колодок барабанных тормозов у повозок железных дорог 1927
  • Б. Золлорц
SU8725A1
Приспособление для подвешивания автоматической сцепной головки к тяговому крюку 1932
  • Руссель Джей Виттнер
SU47253A1
Переключающее устройство к подогревателю питательной воды, в особенности для паровозов 1925
  • П. Юлиусбургер
SU7455A1
Устройство для устранения вертикального относительного перемещения головок автоматических муфт сцепления у вагонов 1926
  • В. Кайзер
SU11080A1
Пневматический тормоз 1926
  • В. Гильдебранд
SU7932A1
Ускоритель торможения 1926
  • Акц. Об-Во Кнорр-Бремзе
  • В. Гильдебранд
SU5898A1
Пневматический тормоз для задних колес самодвижущихся экипажей 1926
  • Т. Коллинек
SU8353A1
Головка междувагонного соединения главного воздухопровода воздушного тормоза 1928
  • Э. Бахман
SU13263A1

Иллюстрации к изобретению SU 17 239 A1

Реферат патента 1930 года Приспособление для установки и закрепления выдвижной системы жаровых труб в кожухе подогревателя питательной воды в паровых котлах, особенно паровозных

Формула изобретения SU 17 239 A1

///г/

е-П7 I

w

(риг 3.

сриг5.

SU 17 239 A1

Авторы

Акц. О-Во Кнорр-Бремзе

Даты

1930-09-30Публикация

1927-04-19Подача