Осевая букса с автоматической верхней смазкой для железнодорожных повозок Советский патент 1930 года по МПК B61F15/20 B61F17/02 F16N7/02 

Описание патента на изобретение SU15778A1

Для предупреждения потерь масла при опрокидывании железнодорожной повозки на , 180° в предлагаемой буксе с автоматической верхней смазкой масло переливается в карманы коробок, при чем для установки в правильное рабочее положение вкладыша при возвращении опрокинутой повозки в нормальное положение предназначен болт, входящий с большим зазором в гнездо шейки оси.

На чертеже фиг. изображает железнодорожную повозку в опрокинутом; положении с осевыми буксами в продольном разрезе; фиг. 2-продольный разрез осевой буксы; фиг. 3-осевую буксу, при чем правая ее половина имеет вид спереди, а левая половина-поперечный разрез.

Осевая букса К снабжена двумя боковыми масляными карманами AI и А и за перегородкой X)-междукамерной полостью. При опрокидывании повозки (фиг. 1) на 180° в направлении стрелки II (фиг. 2) смазочное масло у одной из букс ската колес проходит через междукамерную полость коробки .4 (фиг. 2) в боковые

карманы А и А, при чем масло может не соприкасаться с задним пылевым затвором -Е который обычно бывает неплотный. При опрокидывании железнодорожной повозки в обратном направлении по стрелке I масло собирается в передней поло сти F осевой буксы К, крьгшка G которой посредством . шурупов и уплотняющего кольца плотно прижата к коробке, не пропускающей масло. Болт С плотно ввинчен в крышку G и входит с большим зазором в соответствующее гнездо осевой шейки Н. При возвращении опрокинутой повозки в нормальное положение указанный болт имеет назначением обеспечить вкладышу J сохранение правильного рабочего положения относительно осевой шейки и коробки К буксы.

Предмет патента.

1. Осевая букса с автоматической верхней смазкой для железнодорожных повозок, характеризующаяся тем, что в коробке А буксы устроены боковые карманы AI и AS для масла, в которых порледнее собирается при опрокидывании поводки на 180°.

2. Применение в охарактеризованной в п, 1 буксе болта С, входящего, с большим зазором в гнездо осевой шейки Н, каковой болт имеет своим назначением обеспечивать при возвращении опрокинутой повозки в нормальное грложение сохранение вкладышем «7 правильного рабочего положения относительно осевой шейки и сорьбки буксы.

Похожие патенты SU15778A1

название год авторы номер документа
ВАГОННАЯ ЦЕЛЬНОКОРПУСНАЯ БУКСА 1934
  • Колчин А.П.
SU46272A1
ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЛОКОМОТИВА (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ПЛОЩАДИ СМАЗЫВАЕМОЙ ПОВЕРХНОСТИ КОНТАКТА ТАКОГО ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ И СМАЗОЧНЫЙ ФИТИЛЬ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТАКОМ ПОДШИПНИКЕ СКОЛЬЖЕНИЯ 2007
  • Фостер Роберт Б.
  • Бьен Поль
  • Маклин Джон Е.
RU2445520C2
Устройство в осевых буксах железнодорожных вагонов, предназначенное для предохранения частей букс от повреждений при толчках 1925
  • В. Пейнгхауз
SU5355A1
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ 1927
  • Я. Окснер
SU9457A1
Букса для железнодорожного подвижного состава 1922
  • Аржаников А.М.
SU329A1
БУКСА С РОЛИКОВЫМ ПОДШИПНИКОМ 1930
  • Терещенко Д.М.
  • Приходько С.П.
SU31974A1
ПОДШИПНИК С МАСЛЯНОЙ ПЛЕНКОЙ ДЛЯ ШЕЙКИ ВАЛКА С ГИДРОСТАТИЧЕСКОЙ ОПОРОЙ 2004
  • Келлер Карл
  • Реинг Конрад
RU2339853C2
Приспособление для захватывания масла в буксах и подачи его к шейкам осей повозок 1932
  • Виктор Александр Бари
SU52519A1
Двухосная тележка для повозок 1928
  • Иосифов С.С.
SU13494A1
Способ предотвращения горения железнодорожных букс 1934
  • Великовский Д.С.
SU47716A1

Иллюстрации к изобретению SU 15 778 A1

Реферат патента 1930 года Осевая букса с автоматической верхней смазкой для железнодорожных повозок

Формула изобретения SU 15 778 A1

) ,).-;.

SU 15 778 A1

Авторы

Вальтер Пейнгхауз

Даты

1930-06-30Публикация

1928-08-03Подача