Для предупреждения потерь масла при опрокидывании железнодорожной повозки на , 180° в предлагаемой буксе с автоматической верхней смазкой масло переливается в карманы коробок, при чем для установки в правильное рабочее положение вкладыша при возвращении опрокинутой повозки в нормальное положение предназначен болт, входящий с большим зазором в гнездо шейки оси.
На чертеже фиг. изображает железнодорожную повозку в опрокинутом; положении с осевыми буксами в продольном разрезе; фиг. 2-продольный разрез осевой буксы; фиг. 3-осевую буксу, при чем правая ее половина имеет вид спереди, а левая половина-поперечный разрез.
Осевая букса К снабжена двумя боковыми масляными карманами AI и А и за перегородкой X)-междукамерной полостью. При опрокидывании повозки (фиг. 1) на 180° в направлении стрелки II (фиг. 2) смазочное масло у одной из букс ската колес проходит через междукамерную полость коробки .4 (фиг. 2) в боковые
карманы А и А, при чем масло может не соприкасаться с задним пылевым затвором -Е который обычно бывает неплотный. При опрокидывании железнодорожной повозки в обратном направлении по стрелке I масло собирается в передней поло сти F осевой буксы К, крьгшка G которой посредством . шурупов и уплотняющего кольца плотно прижата к коробке, не пропускающей масло. Болт С плотно ввинчен в крышку G и входит с большим зазором в соответствующее гнездо осевой шейки Н. При возвращении опрокинутой повозки в нормальное положение указанный болт имеет назначением обеспечить вкладышу J сохранение правильного рабочего положения относительно осевой шейки и коробки К буксы.
Предмет патента.
1. Осевая букса с автоматической верхней смазкой для железнодорожных повозок, характеризующаяся тем, что в коробке А буксы устроены боковые карманы AI и AS для масла, в которых порледнее собирается при опрокидывании поводки на 180°.
2. Применение в охарактеризованной в п, 1 буксе болта С, входящего, с большим зазором в гнездо осевой шейки Н, каковой болт имеет своим назначением обеспечивать при возвращении опрокинутой повозки в нормальное грложение сохранение вкладышем «7 правильного рабочего положения относительно осевой шейки и сорьбки буксы.
) ,).-;.
Авторы
Даты
1930-06-30—Публикация
1928-08-03—Подача