название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регулирования тормозной мощности гидрореверсивной передачи транспортного средства | 1973 |
|
SU500099A1 |
Устройство для регулирования тормозной мощности гидравлической передачи транспортного средства | 1981 |
|
SU996245A1 |
Система автоматического переключения ступеней скорости гидравлической передачи транспортной машины | 1982 |
|
SU1129086A1 |
Система управления гидроторможениемгидРАВличЕСКОй пЕРЕдАчи ТРАНСпОРТНОгОСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU844429A1 |
ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ РЕВЕРСИВНАЯ ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ | 1991 |
|
RU2021932C1 |
Устройство для управления многоциркуля-циОННОй гидРАВличЕСКОй пЕРЕдАчЕй TPAH-СпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU850954A1 |
Устройство для управления транспортным средством с дизельным двигателем | 1978 |
|
SU887316A2 |
Гидродинамическая реверсивная передача для железнодорожного тягового состава | 1976 |
|
SU620411A1 |
Двухсистемная управляемая ракета в транспортно-пусковом контейнере | 2023 |
|
RU2814065C1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГИДРОДИНАМИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ТРАНСПОРТНЫХМАШИН | 1964 |
|
SU163641A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для управления гидравлической передачей. Целью изобретения является повышение надежности и расширение эксплуатационных характеристик гидропередачи. Датчики 1 и 2 подключены к входам блоков сравнения 6 и 11. Каждый из блоков сравнения используется для одного из направлений движения транспортного средства. К выходу каждого из блоков через специальное устройство подключены реле 16 - 18 и 19 - 21, связанные с электрогидравлическим вентилем включения маршевого гидротрансформатора 51 и с вентилями включения позиционного элемента 44 пускового гидротрансформатора 48 противоположеного направления движения. Позиционный элемент открывает сливной клапан пускового гидротрансформатора для ограничения его тормозной мощности. Указанное специальное устройство обеспечивает поочередное включение соответствующих групп реле и приводится в действие от контроллера 40 машиниста. Новизна изобретения состоит в том, что датчики скоростей вращения входного и выходного валов передачи подключены к входам двух блоков сравнения, к выходу каждого из которых подключены реле, один из которых приводит в действие устройство включения маршевого гидротрансформатора, а другие - устройство включения позиционного элемента пускового гидротрансформатора противоположного направления движения. 1 ил.
Устройство для регулирования тормозной мощности гидравлической передачи транспортного средства | 1981 |
|
SU996245A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1990-07-23—Публикация
1988-04-11—Подача