(54) УСТГОЙСТВО ДЛЯ PEryyiHPOBAHVm ТОРМОЗНОЙ МОЩНОСТИ ГИДРОРЕВЕРСИВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Предлагаемо } устройство повышает эффективностыу гидродинамического торможе ния за счет-уменьшения подводимой от дизеля . мощности, так как гидротрансформатор, при таком способе регулирования при различных оборотах дизел работает. е. большей стеВйНью заполнения круга циркуля ции. Установка постоянных сечений сливныхч клаяанов на каждой позиции контроллера ма шиннста независимо от скорости д)эижения обеспечивает благоприятное протекание характеристики тормозного усилия, так как при определенном открытииклапановс ро:стом скорости степень наполнения гидротрансформатора уменьшается. .Ча чертеже дана принципиальная схема предлагаемого )гройства для регулирования тормозной мощности гидрореверсивной передачи.. Гидропередача содержит nycKOBbjg 1 и 2 и маршевые 3 и 4 гидротрансформаторы переднего и заднего хода. Полости гидро трансформаторов 1-4 соединены с золотниковыми коробками 5 и 6 блокрв гидроаппаратов переднего и заднего хода. Золотниковые коробки 5 и 6 и подсоединены .: к нацррной магистрали 7 питательного насосав Сервоциливдры золотн жовых коробок 5 И 6 соединяются через блокировочный зо. лртник 9, с вентилями Ю и 1J., ; которые подсоединены к напорной магистрали 12 насоса 13 управления. На пусковых гидротрансформаторах 1 и 2 расположёгф сливные клапаны 14 и 15, соединенные с позиционными устройствами 16 и 17, которые магистралями через переключатель 21 соединены с контроллером 22 машиниста. Контроллер 22 мшииниста управляет регулятором числа оборотов дизеля (на схеме не показан). Гидравлическое торможение начинается при переводе контроллера машиниста 22 из положения тяга в положение торможеиио, При этом рабочая жидкость (масло); от насоса 13 управления по напорной магистрали 12 через вентиль 10 и блокировочный:, золотник поступает в сервоцилиндр золотниковой коробки 6 блока гидроаппа- ратов заднего хода. Золотниковая коробка открывает доступ массы от питательного насоса 8 через :-,трубопровод. 23 к пусковому гидротрансформатору 2 заднего хода. ; Одновременно при включении режима тор-: .можение по магистралям 10 и 20 через пе1эе1ключатёль 21 поступает рабочее тело под давлением к позиционному устройству 17, которое в зависимости от позиции контроллера машиниста 22 : обеспечивает определенное сечение окна сливного клапана 15. При изменении позиции контроллера 22 позиционное устройство из..меняет вели-чину открытия сливного клапа 1а 15. При переводе контроллера машиниста 22 из положения торможение в положение тяга давление в магистралях 19 и 20 падает и позиционное устройство 17 закрывает клапан 15. Работа устройства при противоположном направлении движения (при торможении трансформатором 1) осушествляется аналогично. Ф ормула изобретения Устройство для регулирования тормозной мощности гидрореверсивной передачи транспортного средства, преимущвс венно тепловоза, содержашее контроллер машиниста, управляющий регулятором числа оборотов дизеля, соединенного Q гидрореверсивной передачей, и сливные клапаны гидротраисформаторов, отличаюше еся тем, что, с целью повышения экономичности и упрощения конструкции, оно снабжено позиционными устройствами, подключенныш к контроллеру ;лашиниста, h связанными со сливными клапанами, регулируемыми в заВИСИМОС1И от позиции контроллера машиниста сечением.
Кдбигате
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регулирования тормозной мощности гидравлической передачи транспортного средства | 1981 |
|
SU996245A1 |
Система управления гидроторможениемгидРАВличЕСКОй пЕРЕдАчи ТРАНСпОРТНОгОСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU844429A1 |
Гидравлическое устройство для рекуперации энергии торможения транспортного средства | 1986 |
|
SU1357259A1 |
Система охлаждения гидромеханической передачи транспортного средства | 1986 |
|
SU1324875A1 |
Устройство для натяжения гусеничной цепи транспортного средства | 1985 |
|
SU1244000A2 |
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1976 |
|
SU653148A1 |
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1989 |
|
SU1736785A1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 2012 |
|
RU2500939C1 |
Коробка передач транспортного средства | 1981 |
|
SU1009824A1 |
Система управления двигателя внутреннего сгорания транспортного средства | 1987 |
|
SU1537858A1 |
Авторы
Даты
1976-01-25—Публикация
1973-10-15—Подача