НАВЕСНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПОДЪЕМНО-РИХТОВОЧНОЙ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ Советский патент 1972 года по МПК E01B29/10 

Описание патента на изобретение SU330232A1

Изобретеиие относится к средствам механизации оиерацин ио смене и установке шпал, стяжке стыков и других путевых работ на карьерах горнодобывающей промышленности, в частности к навесным механизмам подъемнорихтовочиых машин.

Известны навесиые механизмы для подъемно-рихтовочной путевой машины, содержащие раму, поворотный в горизонтальной плоскости рычаг со смонтированным на нем рельсошпальным захватом и гидропривод.

Однако известные навесные механизмы не обеспечивают выполнения таких операций, как сгонка (стяжка) рельсовых стыков, поворот рабочего органа в вертикальной плоскости для извлечения перекошенных шпал, захват и установка шпал с обеих сторон пути и т. д.

Цель изобретния - иовышение производительности и эксплуатационных качеств путевой .машины.

Для этого раму с рабочим органом, например рельсошпальным захватом, подвешивают к машине посредством размещенных у ее концов гидроцилиндров и перемещающегося в вертикальном направлении стержня, шарнирно соедииенного со средней частью рамы. Рама снабжена ходовым винтом, на котором установлен ползун, шарнирно соединенный с телескопическим рычагом.

навесного механизма; на фиг. 2 - путевая мащина с навешенным механизмом в положении при сгонке стыков и при удалении шпалы. Навеоюй механизм подвешивается к раме

путевой машины в трех точках. В средней части через перемещающийся в вертикальном 1 аправлении стержень /, позволяющий раме 2 опускаться п подниматься в направляющих 3 и поворачиваться относительно стержня У на некоторый угол относительно горизонта. В крайних точках рама 2 подвешена на штоках двух гидроцилиндров4, корпусы которых шарнирно закреплены на раме путевой машины.

Рама 2 навесного механизма в нижней части

имеет направляющие для ползуна 5 с осью 6, на которой сидит телескопический рычаг 7. Движение ползуна 5 вдоль направляющих осуществляется с ломощью ходового винта 8 и сад оустанавлнвающейся ходовой гайки 9. Крутящий момент на ходовой винт иередается от

гидродвигателя 40 через пару шестерен //.

Внутри рычага 7 установлен гидроцилиндр /2

с рельсошпальным захватом.

Захват состоит из корпуса 13, закреплеиного

на гидроцилиндре 72, втулки 14, на которую навешены два фигурных рычага 75, распорного конуса /б, винта 77 с рукояткой.

При смене шпал путевая машина крепится на путях захватами так, чтобы рама 2 распо ,

fuz.2

Похожие патенты SU330232A1

название год авторы номер документа
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ 2018
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Коршаков Сергей Викторович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2696542C1
Устройство для подъемки пути 1986
  • Калачев Геннадий Ильич
  • Куликов Владимир Власович
SU1440999A1
ПУТЕВАЯ МАШИНА 1998
  • Когатько Г.И.
  • Поплавский В.Г.
  • Почечуев А.П.
  • Афанасьев В.С.
  • Шишков Н.М.
  • Гаменица Б.М.
RU2121540C1
Машина для смены шпал 1977
  • Шеханов Юрий Михайлович
  • Борчев Михаил Михайлович
  • Куминов Константин Семенович
SU661050A1
Устройство для выправки железнодорожного пути 1985
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Гаменица Борис Михайлович
  • Куликов Александр Витальевич
  • Гуров Александр Александрович
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Егерев Юрий Константинович
SU1331932A1
Устройство для смены шпал 1982
  • Белов Александр Владимирович
  • Цаплин Анатолий Владимирович
  • Новикова Ирина Евгеньевна
  • Хрущева Наталья Викторовна
  • Шибанов Павел Николаевич
SU1060737A1
Машина для смены шпал 1982
  • Шеханов Юрий Михайлович
  • Коротков Валентин Николаевич
  • Федотов Борис Константинович
SU1065515A1
ЗЕМЛЕРОЙНАЯ МАШИНА 1995
  • Цветков Виктор Иванович
  • Гончарова Ирина Александровна
RU2085664C1
ПОДЪЕМНО-РИХТОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ 2003
  • Банный В.Ф.
  • Дубровин В.А.
  • Грунин Е.И.
RU2265689C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРЕЗКИ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2005
  • Кириков Александр Константинович
  • Бидуля Александр Леонидович
  • Краснов Олег Геннадьевич
RU2296829C1

Иллюстрации к изобретению SU 330 232 A1

Реферат патента 1972 года НАВЕСНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПОДЪЕМНО-РИХТОВОЧНОЙ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ

Формула изобретения SU 330 232 A1

SU 330 232 A1

Даты

1972-01-01Публикация