Изобретеиие относится к средствам механизации оиерацин ио смене и установке шпал, стяжке стыков и других путевых работ на карьерах горнодобывающей промышленности, в частности к навесным механизмам подъемнорихтовочиых машин.
Известны навесиые механизмы для подъемно-рихтовочной путевой машины, содержащие раму, поворотный в горизонтальной плоскости рычаг со смонтированным на нем рельсошпальным захватом и гидропривод.
Однако известные навесные механизмы не обеспечивают выполнения таких операций, как сгонка (стяжка) рельсовых стыков, поворот рабочего органа в вертикальной плоскости для извлечения перекошенных шпал, захват и установка шпал с обеих сторон пути и т. д.
Цель изобретния - иовышение производительности и эксплуатационных качеств путевой .машины.
Для этого раму с рабочим органом, например рельсошпальным захватом, подвешивают к машине посредством размещенных у ее концов гидроцилиндров и перемещающегося в вертикальном направлении стержня, шарнирно соедииенного со средней частью рамы. Рама снабжена ходовым винтом, на котором установлен ползун, шарнирно соединенный с телескопическим рычагом.
навесного механизма; на фиг. 2 - путевая мащина с навешенным механизмом в положении при сгонке стыков и при удалении шпалы. Навеоюй механизм подвешивается к раме
путевой машины в трех точках. В средней части через перемещающийся в вертикальном 1 аправлении стержень /, позволяющий раме 2 опускаться п подниматься в направляющих 3 и поворачиваться относительно стержня У на некоторый угол относительно горизонта. В крайних точках рама 2 подвешена на штоках двух гидроцилиндров4, корпусы которых шарнирно закреплены на раме путевой машины.
Рама 2 навесного механизма в нижней части
имеет направляющие для ползуна 5 с осью 6, на которой сидит телескопический рычаг 7. Движение ползуна 5 вдоль направляющих осуществляется с ломощью ходового винта 8 и сад оустанавлнвающейся ходовой гайки 9. Крутящий момент на ходовой винт иередается от
гидродвигателя 40 через пару шестерен //.
Внутри рычага 7 установлен гидроцилиндр /2
с рельсошпальным захватом.
Захват состоит из корпуса 13, закреплеиного
на гидроцилиндре 72, втулки 14, на которую навешены два фигурных рычага 75, распорного конуса /б, винта 77 с рукояткой.
При смене шпал путевая машина крепится на путях захватами так, чтобы рама 2 распо ,
fuz.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 2018 |
|
RU2696542C1 |
Устройство для подъемки пути | 1986 |
|
SU1440999A1 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2121540C1 |
Машина для смены шпал | 1977 |
|
SU661050A1 |
Устройство для выправки железнодорожного пути | 1985 |
|
SU1331932A1 |
Устройство для смены шпал | 1982 |
|
SU1060737A1 |
Машина для смены шпал | 1982 |
|
SU1065515A1 |
ЗЕМЛЕРОЙНАЯ МАШИНА | 1995 |
|
RU2085664C1 |
ПОДЪЕМНО-РИХТОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 2003 |
|
RU2265689C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРЕЗКИ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2296829C1 |
Даты
1972-01-01—Публикация