о)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дисковый тормоз | 1989 |
|
SU1726303A2 |
ТОРМОЗНОЙ БЛОК ДИСКОВОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2556824C1 |
ТОРМОЗНОЙ БЛОК ДИСКОВОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2605663C2 |
ТОРМОЗНОЙ БЛОК ДИСКОВОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2586785C1 |
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2008 |
|
RU2390449C2 |
Дисково-колодочный стопорный тормоз | 1982 |
|
SU1032252A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИ УПРАВЛЯЕМЫЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ С УПРАВЛЯЮЩИМ ПОЛЗУНОМ | 2009 |
|
RU2514604C2 |
БЛОК ДИСКОВОГО ТОРМОЗА | 2016 |
|
RU2662361C2 |
Тормоз | 1973 |
|
SU527144A3 |
КОНИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ДЛЯ ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 2000 |
|
RU2167093C1 |
Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу. Цель изобретения - повышение быстродействия. Дисковый тормоз состоит из тормозного диска 1, тормозного цилиндра 2, на штоке которого закреплен клин 3, рычажной передачи клещевого типа, состоящей из двух шарнирно соединенных в средних точках рычагов 4, контактирующих с клином 3, а на противоположных концах шарнирно соединенных с башмаками 6. Тормоз снабжен механизмом 9 реверсивного сближения рычагов 7 и приводом 10 механизма 9, связанным с клином 3, при этом механизм 9 связан со средними точками рычагов 4, а привод 10 установлен с возможностью взаимодействия с механизмом 9 при перемещении клина 3 на расстояние менее L=Δ .B/A .TGΑ/2, где Δ - зазор между накладкой и диском при отпущенном тормозе
A,B - ведущее и ведомое плечи рычага соответственно
α - угол у вершины клина. 3 ил.
;/
/4
Фиг. 2
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО подвижного СОСТАВА | 0 |
|
SU386497A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1990-07-30—Публикация
1988-07-20—Подача