СП
оо
оо 1
00
Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к гидравлическим и пневматическим приводам машины.
Цель изобретения - повышение надежности работы.
На чертеже представлена схема устройства.
Двигатель содержит источник питания 1, цилиндр 2 с установленным в нем поршнем 3 с образованием двух рабочих камер 4,5 и двух камер 6,7 управления, управляемый распределитель 8, торцовые камеры 9,10 которо- го связаны линиями связи 11,12 с соответствующими камерами управления 6 и 7, а входные линии 13,14 управляемого распределителя 8 связаны с двумя линиями 15 подвода и линией 16 отвода рабочей жидкости, восьмилинейный распределитель 17, камеры 18,19 управления которого соединены гидролиниями с выходами 20,21 управляемого распределителя 8, при этом первые два выхода 22,23 восьмилинейного распределителя 17 соединены с рабочими камерами 4 и 5, а два других выхода 24,25 - с линиями связи 11 и 12, причем две из входных линий 26,27 сообщены с гидролинией 16 слива, третья входная линия 28 - с линией 15, а четвертая 29 - с линией 30. Кроме того, двигатель снабжен последовательно установленными распределителем 31 запуска и распределителем 32 реверса.
Двигатель работает следующим образом.
Рабочая жидкость поступает к входу распределителя 31 запуска, на вход распределителя 32 реверса и далее на вход управляемого распределителя 8. Через выходную гидролинию управляемого распределителя 8 рабочая жидкость поступает в камеру 19, обеспечивая надежное нахождение восьмилинейного распределителя 17 в крайнем левом положении.
Через линию 22 жидкость поступает в рабочую камеру 4, обеспечивая перемещение поршней 3 слева направо. Из рабочей камеры 5 рабочая жидкость через выход 23 восьмилинейного распределителя 17 поступает в линию 16 отвода. В тот момент, когда поршни придут в крайнее левое положение, жидкость через камеру 6 управления поступает в торцовую камеру 9 распре
0
5
5
0
5
0
5
50
5
делителя 8, вызывая его переключение в правое положение. При этом жидкость из другой камеры 10 управления через линию связи 12 поступает на выход 25 распределителя 17 и далее в линию 16 отвода рабочей жидкости.
Жидкость из подводящей магистрали по каналам 13,20 поступает в камеру 1 8 и переключает распределитель 17 в левое положение, а из противоположной камеры 19 по каналам 21,1Л подается на слив. В то же из подводящей магистрали через каналы 28,23 поступает в камеру 5,обеспечивая движение поршней 3 справа налево. Через каналы по линиям 22,26, 16 происходит слив жидкости. Перемещение поршней происходит до тех пор, пока из камерш управления 7 не будет подан сигнал на реверсирование.
При необходимости изменения направления движения двигателя подается сигнал на электромагнит распределителя реверса 32. Это приводит к переключению распределителя 32 в новую позицию, при которой рабочая жидкость подается в гидролинию 30, а линия 15 заглушена. Прекращение подачи рабочей жидкости к линиям 13, 28 приводит к остановке двигателя. В то же время рабочая жидкость по линиям 29,24 (или 25) подается в линию 9 (или 10), осуществляя переключение золотника 8 в противоположное положение, при этом жидкость из камеры 10 (или 9) через линии связи 12 (или 11) попадает в линии 25 (или 24) и далее на слив. При переключении распределителя 32 реверса в первоначальную позицию жидкость подводится к линиям 13 и 28, восьмилинейный распределитель 17 переключается и происходит реверсирование. Линия 26 при этом заглушена.
Формула изобретения
1. Двигатель,содержащий источник питания, цилиндр с установленным в нем поршнем с образованием двух рабочих камер и двух камер управления, управляемый распределитель, торцовые камеры которого связаны линиями связи с соответствующими камерами управления, а входные линии управляемого распределителя связаны с двумя линиями подвода и линией отвода рабочей жидкости, отличающий- с я тем, что, с целью повышения надежности, двигатель снабжен дополнительным управляемым восьмилинейным распределителем, камеры управления которого соединены гидролиниями с выходами управляемого распределителя, при этом первые два выхода восьмилинейного распределителя соединены с рабочими камерами, а два других - с линиями связи, причем две из входных линий восьмилинейного распределителя сообщены со сливом, третья - с линией входа управляемого распределителя,
0
5
а четвертая - с одной из линий прд вода рабочей жидкости.
2. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения остановки двигателя и осуществления его реверса, двигатель снабжен последовательно установленными распределителем запуска и распределителем реверса, при этом вход распределителя запуска сообщен с источником питания, а выходы распределителя реверса сообщены с линиями подвода рабочей жидкости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидропривод для возвратно-поступательного перемещения рабочего органа | 1982 |
|
SU1106926A1 |
Гидропривод возвратно-поступательного движения | 1976 |
|
SU612077A1 |
ГИДРООБЪЕМНЫЙ ПРИВОД ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМЕНЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И РЕВЕРСА ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ГИДРОМОТОРНЫЙ АГРЕГАТ ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2108507C1 |
Транспортное средство с активным прицепом | 1986 |
|
SU1456326A1 |
Гидравлический привод стола плоскошлифовального станка | 1977 |
|
SU661153A1 |
Система автоматического переключения передач транспортного средства | 1989 |
|
SU1643213A1 |
Гидропанель управления реверсом привода ползуна и приводом подач | 1974 |
|
SU566976A1 |
Гидрообъемный привод ходовой части транспортного средства | 1985 |
|
SU1303446A1 |
Гидропривод | 1990 |
|
SU1809180A1 |
Гидропривод рабочего органа горной машины | 1987 |
|
SU1507969A1 |
Изобретение может быть использовано в общем машиностроении. Цель изобретения - повышение надежности работы. Двигатель содержит источник питания 1, цилиндр 2, поршень 3, рабочие камеры 4, 5, две камеры 6, 7 управления, управляемый распределитель 8, торцовые камеры 9, 10. Линии связи 11, 12 соединены с соответствующими камерами управления 6 и 7, входные линии 13 и 14 соединены с линией подвода 15 и линией слива 16, возьмилинейный распределитель 17 - с камерами 18, 19 управления. Линия 29 соединена с линией 30 подвода. Кроме того, двигатель снабжен последовательно установленными распределителем 31 запуска и распределителем 32 реверса. В момент, когда поршни придут в крайнее левое положение, жидкость под давлением через камеру 6 управления поступает в торцовую камеру 9 распределителя 8, вызывая его переключение в правое положение. Жидкость из подводящей магистрали по каналам поступает в камеру 18 и переключает распределитель 17 в левое положение. В то же время с линией нагнетания соединится рабочая камера 5, обеспечивая движение поршней 3 справа налево. Перемещение поршней происходит до тех пор, пока из камеры управления 7 не будет подан сигнал на реверсирование. 1 ил.
ГИДРОПРИВОД для СОЗДАНИЯ НЕПРЕРЫВНЫХ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ | 0 |
|
SU222094A1 |
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Авторы
Даты
1990-07-30—Публикация
1988-04-05—Подача