:/
«/ „/
Р
/2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приводный механизм тормоза | 1988 |
|
SU1687959A1 |
РЕГУЛЯТОР ТЯГОВОГО МЕХАНИЗМА ДЛЯ БАРАБАННОГО ТОРМОЗА И БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ | 2006 |
|
RU2395018C2 |
Колодочный тормоз | 1978 |
|
SU962691A1 |
Устройство автоматической регулировки зазора между барабаном и тормозными накладками (варианты) | 2018 |
|
RU2699319C1 |
БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ С СЕРВОДЕЙСТВИЕМ | 1991 |
|
RU2006713C1 |
СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА С СЕРВОДЕЙСТВИЕМ И СПОСОБ ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2221944C1 |
Колодочный тормоз | 1989 |
|
SU1707344A1 |
Фрикционный тормоз | 1981 |
|
SU1109554A1 |
Барабанный тормоз | 1988 |
|
SU1686236A1 |
Саморегулируемый барабанный тормоз А.В.Кузнецова | 1990 |
|
SU1793122A1 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в тормозах колес автомобильной техники. Цель изобретения - упрощение конструкции путем уменьшения количества фрикционных деталей. Барабанно-колодочный фрикционный узел, например тормоз, состоит из барабана 1, колодки /К/ 2, стяжных пружин, привода, опорного диска и устройства автоматической регулировки рабочего зазора между барабаном 1 и фрикционной поверхностью К 2, выполненного в виде эксцентрика /Э/ 4, установленного на оси 5. Ось 5 имеет возможность вращения во втулке, которая закреплена на опорном диске. На оси 5 установлена в предварительно закрученном положении спиральная пружина. Пружина одним концом закреплена во втулке, а другим - на Э 4. На тормозной К 2, между Э 4 и ее внутренней поверхностью закреплена посредством болта 8 плоская пружина /ПП/ 9. При этом момент трения между ПП 9 и Э 4 больше или равен моменту кручения Э 4 от спиральной пружины. Последний, в свою очередь, больше указанного момента трения при наличии заданной величины износа К 2 в замкнутом положении узла, а усилие стяжных пружин больше усилий ПП 9. При торможении К 2 прижимаются приводом к тормозному барабану 1. При износе К 2 сила прижатия ПП 9 и Э 4 уменьшается. Момент от силы трения между ПП 9 и Э 4 становится меньше его момента кручения. Э 4 проворачивается до восстановления равенства между моментами, тем самым выбирая величину износа К 2. 2 ил.
Фиг. 2
Тормозные устройства./ Под ред | |||
М | |||
П | |||
Александрова | |||
М.: Машиностроение, 1985, с | |||
Парный автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 0 |
|
SU78A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1990-07-30—Публикация
1988-05-30—Подача