Барабанно-колодочный фрикционный узел Советский патент 1990 года по МПК F16D65/58 F16D51/10 

Описание патента на изобретение SU1581927A1

:/

«/ „/

Р

/2

Похожие патенты SU1581927A1

название год авторы номер документа
Приводный механизм тормоза 1988
  • Лепешко Иосиф Иосифович
  • Сычев Геннадий Дмитриевич
  • Сечко Михаил Владимирович
  • Бомбешко Аркадий Павлович
SU1687959A1
РЕГУЛЯТОР ТЯГОВОГО МЕХАНИЗМА ДЛЯ БАРАБАННОГО ТОРМОЗА И БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ 2006
  • Ирашко Йоханн
RU2395018C2
Колодочный тормоз 1978
  • Горин Михаил Петрович
SU962691A1
Устройство автоматической регулировки зазора между барабаном и тормозными накладками (варианты) 2018
  • Манулик Геннадий Николаевич
  • Лось Геннадий Имполитович
  • Садченко Александр Валерьевич
RU2699319C1
БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ С СЕРВОДЕЙСТВИЕМ 1991
  • Мамити Г.И.
  • Кленикский В.В.
  • Захарин В.С.
  • Забавский В.И.
  • Джикаева М.С.
RU2006713C1
СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА С СЕРВОДЕЙСТВИЕМ И СПОСОБ ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2002
  • Вольченко Александр Иванович
  • Петрик А.А.
  • Вольченко Н.А.
  • Вольченко Д.А.
  • Пургал Павел Юзефович
RU2221944C1
Колодочный тормоз 1989
  • Калинин Юрий Михайлович
  • Гаевский Виталий Валентинович
  • Черноштанов Александр Николаевич
  • Майборода Олег Владимирович
SU1707344A1
Фрикционный тормоз 1981
  • Бородин Игорь Германович
  • Неелов Юрий Леонидович
SU1109554A1
Барабанный тормоз 1988
  • Старченко Валерий Николаевич
SU1686236A1
Саморегулируемый барабанный тормоз А.В.Кузнецова 1990
  • Кузнецов Анатолий Владимирович
  • Андреев Александр Сергеевич
SU1793122A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 581 927 A1

Реферат патента 1990 года Барабанно-колодочный фрикционный узел

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в тормозах колес автомобильной техники. Цель изобретения - упрощение конструкции путем уменьшения количества фрикционных деталей. Барабанно-колодочный фрикционный узел, например тормоз, состоит из барабана 1, колодки /К/ 2, стяжных пружин, привода, опорного диска и устройства автоматической регулировки рабочего зазора между барабаном 1 и фрикционной поверхностью К 2, выполненного в виде эксцентрика /Э/ 4, установленного на оси 5. Ось 5 имеет возможность вращения во втулке, которая закреплена на опорном диске. На оси 5 установлена в предварительно закрученном положении спиральная пружина. Пружина одним концом закреплена во втулке, а другим - на Э 4. На тормозной К 2, между Э 4 и ее внутренней поверхностью закреплена посредством болта 8 плоская пружина /ПП/ 9. При этом момент трения между ПП 9 и Э 4 больше или равен моменту кручения Э 4 от спиральной пружины. Последний, в свою очередь, больше указанного момента трения при наличии заданной величины износа К 2 в замкнутом положении узла, а усилие стяжных пружин больше усилий ПП 9. При торможении К 2 прижимаются приводом к тормозному барабану 1. При износе К 2 сила прижатия ПП 9 и Э 4 уменьшается. Момент от силы трения между ПП 9 и Э 4 становится меньше его момента кручения. Э 4 проворачивается до восстановления равенства между моментами, тем самым выбирая величину износа К 2. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 581 927 A1

Фиг. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1581927A1

Тормозные устройства./ Под ред
М
П
Александрова
М.: Машиностроение, 1985, с
Парный автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 0
  • Гаврилов С.А.
SU78A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 581 927 A1

Авторы

Токаренко Владимир Григорьевич

Даты

1990-07-30Публикация

1988-05-30Подача