Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам.
Цель изобретения - повышение эффективности в эксплуатации путем увеличения объема захватываемого груза и повышение безопасности.
На фиг. 1 изображено грузозахватное устройство, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.
Захватное устройство содержит корпус 1, в котором размещен грузовой электромагнит 2, причем его рабочая плоскость 3 расположена вертикально, гибкие элементы 4 и рукоятку 5, прикрепленные к верхней боковой поверхности корпуса 1, шарнирно закрепленный в нижней части корпуса 1 консольный щит 6 с роликом 7 на его конце, ролики 8, размещенные на нижней плоскости корпуса 1. На шарнире 9 выполнен паз 10, в котором периодически размещается подпружиненный стопор 11, осевое перемещение которого может производиться электромагнитом 12.
Грузозахватное устройство работает следующим образом.
Устройство при помощи грузоподъемного механизма опускают на площадку. Консольный щит 6 при этом поворачивается до горизонтального положения и фиксируется в этом положении путем размещения стопора 11 в пазу 10 шарнира 9. Затем включают управляющие обмотки электромагнита 2 и перемещают устройство на роликах 7 и 8 по площадке за рукоятку 5. Груз 13, например металлическая стружка, попадая на щит 6, удерживается на нем силовым магнитным полем электромагнита 2. По окончании загрузки производится транспортировка груза 13, по окончании которой груз освобождают от захвата. Для этого включают электромагнит 12 и выключают
СП
00 СП
ю ю
, ч.1ск71)омагнит 2. При этом сто- ii nn il в,холит из паза 10, и щит 6 под V ii(.-iinieM силы тяжести освобожденного от си.лоного магнитного поля груза 13, поворачивается что обеспечивает направленное сбрасывание груза 13. Захватное устройство готово к следующему циклу работы.
В случае аварийного отключения электроэнергии сбрасывание груза 13 не происходит, так как он удерживается щитом 6.
;Формула изобретения
хализма и размещенный в нем электромагнит, отличающееся ev, что, с целью повышения эффективности в эксплуатации путем увеличения объема захватываемого груза и повышения безопасности, разноименные полюсы электромагнитов размещены в вертикальной плоскости, гибкие тяги закреплены на верхней боковой поверхности корпуса, устройство снабжено шарнирно закрепленным на нижней боковой поверхности корпуса с возможностью ограниченного поворота относительно оси, параллельной рабочей плоскости электромагнита, выступающим за последнюю консольным щитом и размещенными на нижней боковой поверхности корЭлектромагнитное захватное устройство,щенными на нижней боковой поверхнисш .up
содержащее корпус с гибкими тягами для , пуса роликами для перемещения электронавещивания на крюк грузоподъемного мемагнита.
8идА
хализма и размещенный в нем электромагнит, отличающееся ev, что, с целью повышения эффективности в эксплуатации путем увеличения объема захватываемого груза и повышения безопасности, разноименные полюсы электромагнитов размещены в вертикальной плоскости, гибкие тяги закреплены на верхней боковой поверхности корпуса, устройство снабжено шарнирно закрепленным на нижней боковой поверхности корпуса с возможностью ограниченного поворота относительно оси, параллельной рабочей плоскости электромагнита, выступающим за последнюю консольным щитом и размещенными на нижней боковой поверхности корщенными на нижней боковой поверхнисш .up
пуса роликами для перемещения электропуса роликами для перем
магнита.
8идА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1368251A1 |
Грузозахватное устройство | 1989 |
|
SU1735188A1 |
Грузозахватное устройство | 1981 |
|
SU971774A1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1393760A2 |
Самоходное шасси с консольно-поворотной стрелой | 1978 |
|
SU709515A1 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 1997 |
|
RU2120012C1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1744036A1 |
Захватное устройство для грузов на поддонах | 1980 |
|
SU910524A1 |
Захватное устройство Касымова Калкена | 1990 |
|
SU1730001A1 |
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРСА | 2001 |
|
RU2214961C2 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам. Цель изобретения - повышение эффективности в эксплуатации путем увеличения объема захватываемого груза и повышение безопасности. Устройство опускают на площадку. При этом щит 6 занимает горизонтальное положение и фиксируется стопором 11. Включают электромагнит 2. На роликах 7 и 8 за рукоятку 5 перемещают устройство по площадке для сбора груза 13. Производят транспортировку. По окончании ее выключают электромагнит 2 и включают электромагнит 12. Щит 6 поворачивается и груз 13 сбрасывается. 2 ил.
Х
д10 8 11 S
Фиг /
Составитель С. Осипов
Редактор Л. Веселовская Техред А. КравчукКорректор Н. Kopo.:ib
Заказ 2301Тираж 607Подписное
ВНИИПИ I ocvчлрственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035 Л осква. Ж 35, Раушская наб., д. 4/0 11рг,.-ш„.кгвеи„о-издате.пьсч„й ..мбипат «Патент, г. Ужгород, у,., Гагарина, 101
Фаг.2
Александров М | |||
П | |||
Подъемно-транспортные машины | |||
М.: Высшая школа, 1985, с | |||
Домовый номерной фонарь, служащий одновременно для указания названия улицы и номера дома и для освещения прилежащего участка улицы | 1917 |
|
SU93A1 |
Авторы
Даты
1990-08-15—Публикация
1988-10-18—Подача