(Риг
конвейера, а ветви конвейера выполнены с поперечными планками, которые кинематически-, соединены с приводными звездочками узла приема коробок и с ведомыми звездочками Т-образных направляющих наклонного участка конвейера. Внутренние и наружные коробки подаются в коробкодержатели 21. Узел выталкивания укладывает спички во внутрет1ние коробки 5, которые подаются к узлу сборки, а затем к узлу
сталкивания. Конвейер 17 оснащен толкателями 18 с ограничителями 19 ;и упорами 20. Упоры 20 контактируют с профильной направляющей 16. Зубчатые рабочие концы ограничителей 19 входят между размещенными во внутренней коробке 5 спичками, предотвращая их смятие. Застрявшие в коробках спички удаляются на Т-образных направляющих наклонного участка конвейера. 8 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Линия укладки спичек в коробки при горизонтальной выбивке | 1988 |
|
SU1587032A1 |
Линия для укладки спичек | 1989 |
|
SU1684269A1 |
Линия для укладки спичек | 1987 |
|
SU1419986A1 |
Линия для укладки спичек | 1987 |
|
SU1413100A1 |
Линия для укладки спичек | 1990 |
|
SU1723080A1 |
Автоматическая линия изготовления спичек | 1986 |
|
SU1368306A1 |
Способ изготовления спичек и устройство для его осуществления | 1989 |
|
SU1684267A1 |
Линия укладки спичек | 1989 |
|
SU1659388A1 |
Питатель коробконабивочной машины | 1989 |
|
SU1613444A1 |
Устройство для укладки спичек | 1986 |
|
SU1368307A1 |
Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности, в частности к спичечному производству. Цель изобретения - повышение производительности и пожарной безопасности за счет снижения неравномерностей укладки спичек и предотвращения смятия коробок. В линии узел сталкивания коробок снабжен приспособлением 14 предотвращения смятия коробок, выполненным в виде закрепленной внутри рамы профильной направляющей 16. На ветвях конвейера 17 шарнирно установлены и подпружинены толкатели 18 с ограничителями 19 и упорами 20, смонтированными перед коробкодержателями 21 узла передачи вдоль направляющих 22 узла приема 12 Т-образных ориентаторов 23, которые установлены полкой вверх. Упоры 20 контактируют с профильной направляющей 16, а рабочие концы ограничителей 19 выполнены зубчатыми. Узел приема 12 коробок снабжен размещенным перед узлом сталкивания коробок приспособлением удаления застрявших спичек, выполненным в виде шарнирно-смонтированных с боковыми ведомыми звездочками Т-образных направляющих, которые установлены полкой вниз и смонтированы вдоль наклонного участка конвейера, а ветви конвейера выполнены с поперечными планками, которые кинематически соединены с приводными звездочками узла приема коробок и с ведомыми звездочками Т-образных направляющих наклонного участка конвейера. Внутренние 5 и наружные коробки подаются в коробкодержатели 21. Узел выталкивания укладывает спички во внутренние 5 коробки, которые подаются к узлу сборки, затем - к узлу сталкивания. Конвейер 17 оснащен толкателями 18 с ограничителями 19 и упорами 20. Упоры 20 контактируют с профильной направляющей 16. Зубчатые рабочие концы ограничителей 19 входят между размещенными во внутренней 5 коробке спичками, предотвращая их смятие. Застрявшие в коробках спички удаляются на Т-образных направляющих наклонного участка конвейера. 8 ил.
Изобретение относится к деревобрабатывающей промышленности в частости к спичечному производству.
Цель изобретения - повышение про- 20 зподительности и пожарной безопасости за счет снижения неравномер- остей укладки спичек и предотвращеия смятия коробок.
На фиг.1 изображена линия, общий 25 вид; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - разрез В-В на фиг.1; на фиг.З - разрез Г-Г на фиг.А; на фиг.6 - ограничители с рабочими зуб- зо чатыми концами; на фиг.7 - приспо- соблбние удаления застрявших спичек; на фиг.8 - разрез Д-Д на фиг.7.
Линия включает спичечный автомат 35 Д, узлы подачи 2, загрузки 3 и передачи 4 внутренних 5 и наружных 6 .коробок, выбивки 7 и укладки 8 спичек 9 во внутренние коробки 5, сборки 10 сталкивания 11 и приема 12 коробок, 40 а также привод 13. Узел 11 сталкивания снабжен приспособлением 14 предотвращения смятия крробок, выполненным в виде закрепленной внутри рамы 15 проамльной иаправляюш ей 1б« дз На ветвях конвейера 17 шарнирно установлены и подпружинены толкатели 18 с ограничителями 19 и упорами 20. Ограничители 19 и упоры 20 толкателей 1В смонтированы перед коробко- держателями 21 узла 4 передачи и вдоль направляющих 22 узла 12 приема Т-образных направляющих 23, которые установлены полкой вверх. Упоры 20 контактируют с профильной напрвляю- щей 16, а рабочие концы 24 ограничителей 19 выполнены зубчатыми.
Узел 12 приема коробок снабжен размещенным перед узлом 11 сталкивания приспособлением 25. удаления застрявщих спичек 26, выполненным в виде шарнирно смонтированных с боковыми ведомыми звездочками 27 наклонных Т-образных направляющих 28, которые установлены полкой вниз. Конвейер 29 имеет горизонтальные и наклонные участки и выполнен с поперечными планками 30, кинематические соединенными с приводными звездочками 31 и с ведомыми звездочками 27 Т-образных направляющих 28 наклонного участка конвейера 29.
Линия работает следующим образом. Узел 2 подает внутренние 5 и наружные 6 коробки к узлу 3, который загружает коробки в коробкодержатели 21 узла 4 передачи, последний передает коробки к узлу 8 укладки. Узел 7 выбивает спички 9 из,планок автомата 1 в узле 8, который укладывает спички 9 во внутренние коробки 5. Узел 4 передает, внутренние коробки 5 со спичками 9 к узлу 10 сборки, а затем к узлу 11 сталкивания. Конвейер 17 непрерывно перемещают толкатели 18 с ограничителями 19 и упором 20. Упоры 20 контактируют с профильной направляющей 16, -которая способствует заданному положению толкателей 18 при сталкивании коробок и при выходе толкателей 18 из зацепления с коробками, т.е. толкатели 18 всегд расположены параллельно относительно задних стенок внутренних коробок 5, особенно при повороте толкателей 18 на ведущих звездочках, что способствует предотвращению смятия задних стенок внутренних коробок 5. Зубчатые рабочие концы 24 ограничителей 19 входят между размещенными во внутренней коробке спичками 9 и, следовательно, не прижимают вниз внутренние коробки 5 к коробкодержателям
21,что также предотвращает смятие внутренних коробок 5.
При сталкивании коробок с узла 4 передачи в узел 12 приема Т-образные направляющие 23 фиксируют и направляют коробки между направляющими
22,при этом коробки не переворачиваются и не сминаются. Предотвращение смятия коробок со спичками повышает производительность и пожарную безопасность линии.
Узел 7 выбивки на спичечных автоматах 1 модели Фойт-48 и узел 4 передачи расположены на 1900 мм от пола. Узел 12 приема коробок необходимо располагать удобно для обслуживания,т.е. на высоте 800 мм.Приспособление 25 удаления застрявших спичек 26 и Т-образные направляющие 28 цепями конвейера 29 непрерывно перемещают поперечные планки 30 по Т-образным направляющим 28 наклонного участка конвейера 29, между которыми расположены коробки с застрявшими спичками 26. Нх необходимо удалить или ввести внутрь коробок. При перемещении планками 30 коробки благодаря направляющим 28 под собственным весом ударяются о передние планки и спички 26 под действием удара (встряхивания) входят внутрь коробок, что улучшает качество продукции и снижает пожароопас- ность.
158
Форму
ла изобретения
Линия для укладки спичек в коробки при горизонтальной выбивке, включающая кинематически связанные со спичечным автоматом узлы подачи, загрузки и передачи с, коробкодержателя1587031
ми внутренних и наружных коробок, узлы выбивки с толкателями и укладки спичек в коробки, сборки, узел стал- кивания, закрепленный на раме, и узел приема коробок в виде конвейера с горизонтальными и наклонными участками и привод, отличающаяся тем, что, с целью повышения ,Q производительности и пожарной безопасности з а счет снижения неравномер- ностей укладки спичек в коробки и предотврапдения смятия коробок, узел приема коробок снабжен Т-образными j направляющими, а узел сталкивания коробок - приспособлением предотвращения смятия коробок, выполненным в виде закрепленной внутри рамы профильной направляющей, которая под- 20 пружинена и установлена шарнирно на толкателях, причем ограничители и упоры толкателей смонтированы перед коробкодержателями узла передачи коробок, а узел передачи коробок - 25 вдоль направляющих узла приема Т-образных направляю1 5{х, которые установлены полкой вверх, рабочие концы ограничителей выполнены зубча тыми, при зтсм узел приема коробок снабжен 30 размещенным перед узлом сталкивания коробок приспособлением удаления застрявших спичек, выполненным в виде шарнирно смонтированных с боковыми ведомыми звездочками Т-образных нап- равляюпщх, которые установлены полкой вниз и смонтированы вдоль наклонного участка конвейера, а ветви конвейера выполнены с поперечными планками, ко- торые кинематически соединены с при- водными звездочками узла приема коробок и с ведомыми звездочками Т-образных направляющих наклонного участка конвейера.
7 / ,
ii, ifiiiii III i-t ECt
8
X
3A 2 17 15 11 7
/ /
ФигЛ
Фие.г
бгЕ Q
i
ol
5 Л
fue.3
IS 24
r-r
Фиг. 5
26 30
JLJl
Фиг.7
26
fuaS
Звягин R.H., Полухин Ю.Ф | |||
Обору дование спичечного произподстна | |||
- U. | |||
лесная промьпцленность, 1977 с.247, рис.15 | |||
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью | 1916 |
|
SU14A1 |
С or, F 1/12, 1987. |
Авторы
Даты
1990-08-23—Публикация
1988-10-31—Подача