Изобретение относится к погрузочно-раз- грузочным работам и может быть использовано на грузовых транспортных средствах, и является усовершенствованием изобретения по авт. св. № 1509296.
Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации.
На фиг. 1 изображен предлагаемый кузов для погрузки и разгрузки сыпучих грузов, общий вид; на фиг. 2 - то же, для погрузки и разгрузки штучных грузов; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2.
Кузов транспортного средства содержит платформу 1 с отверстиями 2, предназначенными для выхода элементов 3 качения и закрывающимися заслонками 4, на нижних поверхностях которых выполнены выступы 5. Поднятие и опускание элементов 3 качения осуществляется приводом (не показан) посредством рамы 6, которая при помощи шарнирных рычагов 7 смонтирована в нижней части платформы 1. На раме 6 жестко смонтированы элементы 3 качения. Открывание и закрывание заслонок 4 осуществляется приводом посредством рамы 8, на которой жестко смонтированы заслонки 4, перемещение которой осуществляется по направляющим 9, жестко смонтированным снизу платформы 1. На раме 10 транспортного средства смонтированы нормально закрытые клапаны 11, подключенные входами к пневмомагистрали 12 сжатого воздуха, с возможностью контактирования штоками 13 с выступами 5, выполненными на нижних поверхностях заслонок 4. Для уменьшения силы трения контактирующие элементы на штоках клапанов 11 выполнены в виде роликов 14.
В исходном состоянии (фиг. 1) заслонки 4 расположены в отверстиях 2, элеменсд
со 4;;
14)
ты 3 качения упираются снизу в плоскость заслонок 4, образуя цельную платформу, подготовленную для погрузки, перевозки и разгрузки сыпучих грузов.
Для подготовки платформы 1 к погрузке-разгрузке штучных грузов включают привод, при этом рама 6 опускается и элементы 3 качения освобождают заслонки 4. Рама 8 с заслонками 4 начинает перемещаться вниз, освобождая отверстия 2,
Для возврата заслонок 4 в исходное положение включают привод, при этом рама 6 опускается и элементы 3 качения освобождают отверстия 2. Рама 8 t заслонками 4 g начинает перемещаться вверх. Выступы 5 нижних поверхностей заслонок 4 при обратном ходе вступают в контакт с роликами 14 клапанов 11, передвигая их. Воздух под давлением из Л агистрали 12 поступает в трубопроводы 15 и сдувает импульсом оставЧастицы сыпучего груза, оставщиеся на 10 шиеся частицы и случайно попавшие мел- верхних поверхностях заслонок 4 после раз- кие посторонние предметы с верхних поверхностей заслонок 4, что обеспечивает лучшее качество обдува. При размыкании конгрузки, при продольном перемещении последних по направляющим 9 частично сдвигаются ребрами, образованными стенкой отверстия 2 и нижней поверхностью плат- подача сжатого воздуха прекращается. Ра- формы 1 и стенкой и верхней поверх- ма 8 с заслонками 4 находится в верх- ностью заслонки 4. В дальнейшем выступы 5 нем положении, а рама б с элементами 3 поверхностей заслонок 4 вступают в контакт с роликами 14 клапанов 11, передвигая их. Воздух под давлением из магистрали 12 поступает в магистраль 15, и через сопла, 20 размещенные на их концах сдувает оставшиеся частицы сыпучего груза с верхних поверхностей заслонок. Подача сжатого воздуха производится импульсом и прекраща-., ,„..., ..„,
ется при размыкании контактов между ро- „ улучшения условий эксплуатации, он снаб- ликами 14 и выступами 5. Рама 6 с элемен- жен подключенными в смонтированную на тами 3 качения начинает перемещаться вверх транспортном средстве пневмомагистраль в свободные отверстия 2.своими входами нормально закрытыми клаРама 2 находится в нижнем положении панами, управляемыми штоками,синхронно (фиг. 2), заслонки 4 отодвинуты и распо- взаимодействующими с выступами, закреп- лагаются на направл яющих .9. Рама 6 нахо- зо ленными на нижних поверхностях заслонок, дится в верхнем положении, элементы З ка- при этом к выходу клапанов подсоеди- чения выступают из отверстий 2 платфор- йены одними концами магистрали, другие кон- мы 1. Кузов подготовлен для погрузки и цы которых направлены в сторону верх- разгрузки штучных грузов.них поверхностей заслонок для их обдува.
тактов между роликами 14 с выступами 5
качения начинает перемещаться вверх. Кузов принимает исходное положение.
Формула изобретения
Кузов транспортного средства по авт. св. № 1509296, отличающийся тем, что, с целью
Для возврата заслонок 4 в исходное положение включают привод, при этом рама 6 опускается и элементы 3 качения освобождают отверстия 2. Рама 8 t заслонками 4 начинает перемещаться вверх. Выступы 5 нижних поверхностей заслонок 4 при обратном ходе вступают в контакт с роликами 14 клапанов 11, передвигая их. Воздух под давлением из Л агистрали 12 поступает в трубопроводы 15 и сдувает импульсом оставшиеся частицы и случайно попавшие мел- кие посторонние предметы с верхних поверхностей заслонок 4, что обеспечивает лучшее качество обдува. При размыкании кон шиеся частицы и случайно попавшие мел- кие посторонние предметы с верхних поверхностей заслонок 4, что обеспечивает лучшее качество обдува. При размыкании кон подача сжатого воздуха прекращается. Ра- ма 8 с заслонками 4 находится в верх- нем положении, а рама б с элементами 3 ., ,„..., ..„,
тактов между роликами 14 с выступами 5
подача сжатого воздуха прекращается. Ра- ма 8 с заслонками 4 находится в верх- нем положении, а рама б с элементами 3 ., ,„..., ..„,
улучшения условий эксплуатации, он снаб- жен подключенными в смонтированную на транспортном средстве пневмомагистраль своими входами нормально закрытыми клакачения начинает перемещаться вверх. Кузов принимает исходное положение.
Формула изобретения
Кузов транспортного средства по авт. св. № 1509296, отличающийся тем, что, с целью
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов транспортного средства | 1987 |
|
SU1509296A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1989 |
|
SU1657423A1 |
Кузов транспортного средства | 1990 |
|
SU1752586A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРЕОБРАЗУЕМОЕ С САННОГО ХОДА НА КОЛЕСНЫЙ | 1992 |
|
RU2045433C1 |
Грузовое транспортное средство | 1983 |
|
SU1111912A1 |
БАГАЖНИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2028222C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ГРУЗОВ ИЗ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2007 |
|
RU2333879C1 |
Кузов транспортного средства | 1980 |
|
SU935336A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРЕОБРАЗУЕМОЕ С САННОГО ХОДА НА КОЛЕСНЫЙ | 2010 |
|
RU2423270C1 |
Устройство для очистки внутренней поверхности трубы | 1987 |
|
SU1484393A1 |
Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано на грузовых транспортных средствах. Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации. В исходном состоянии заслонки расположены в отверстиях, элементы качения упираются снизу в плоскость заслонок, образуя цельную платформу, подготовленную для погрузки, перевозки и разгрузки сыпучих грузов. Для подготовки платформы к погрузке-разгрузке штучных грузов включают привод, при этом рама опускается и элементы качения освобождают заслонки. Рама с заслонками начинает перемещаться вниз, освобождая отверстия. Выступы нижних поверхностей заслонок вступают в контакт с роликами штоков нормально закрытых клапанов, передвигая их. Воздух под давлением из пневмомагистрали поступает в магистрали и через сопла, размещенные на их концах, сдувает оставшиеся частицы сыпучего груза с верхних поверхностей заслонок. Подача сжатого воздуха прекращается при размыкании контактов между роликами и выступами. Рама с элементами качения перемещается вверх в свободные отверстия. 3 ил.
4 J
h
kU
r
ll Tjrv
-
/
to. 2
Ю ,
x
j г
kU
r
jrv
N5
/5
/
/f
//////
Фаг.Ъ
Кузов транспортного средства | 1987 |
|
SU1509296A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Кузнечная нефтяная печь с форсункой | 1917 |
|
SU1987A1 |
Авторы
Даты
1990-09-23—Публикация
1988-03-01—Подача