Кузов транспортного средства Советский патент 1982 года по МПК B60P1/52 

Описание патента на изобретение SU935336A1

(5) КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU935336A1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 2007
  • Ковалев Валерий Александрович
RU2337019C1
Транспортное средство 1985
  • Изможеров Геннадий Владимирович
SU1298122A1
Грузовое транспортное средство 1983
  • Боголепов Николай Александрович
  • Платонов Анатолий Васильевич
  • Абдрашитова Зайтуна Сытдыковна
SU1111912A1
Транспортное средство для перевозки штучных грузов 1980
  • Сухомлин Петр Филиппович
  • Сухомлина Антонина Трофимовна
  • Шантарина Нина Харитоновна
SU925706A1
Транспортная система 1989
  • Нимаев Виктор Доржиевич
  • Черепанов Людвиг Прокопьевич
SU1782809A1
Устройство для транспортирования грузов 1990
  • Мышкин Венедикт Афанасьевич
SU1747337A1
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НАСЫПНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ МАЛОЙ ПЛОТНОСТИ 2011
  • Евтюшенков Николай Ефимович
  • Измайлов Андрей Юрьевич
  • Калинкин Геннадий Алексеевич
  • Крюков Михаил Львович
  • Пышкин Виктор Кириллович
RU2481998C1
Устройство для погрузки и выгрузки грузов из транспортных средств 1988
  • Ким Юрий Александрович
  • Акмеев Эдуард Маратович
  • Гельман Роман Яковлевич
  • Абидов Аскар Хидоятович
  • Зеленев Александр Васильевич
SU1608105A1
Транспортное средство для перевозки контейнеров 1979
  • Бречко Александр Федорович
  • Гливинский Виктор Николаевич
  • Бутенко Александр Филиппович
  • Чернышов Анатолий Александрович
SU789295A1

Иллюстрации к изобретению SU 935 336 A1

Реферат патента 1982 года Кузов транспортного средства

Формула изобретения SU 935 336 A1

Изобретение относится к. транспортировке грузов и может быть использовано на любом грузовом транспортном средстве или на тележках для перемещения грузов.

Известен кузов транспортного средства с устройством для перемещения грузов в виде грузонесущих роликов,. укрепленных с помощью стоек на платформе транспортного средства. Платформа установлена на поворотном устройстве, связанном с силовым приводом ГПОднако в данном устройстве наличие роликов обеспечивает перемещение грузов только вдоль продольной оси кузо.ва. Поэтому для осуществления выгрузки грузов на одну или другую сторону необходимо повернуть платформу на 90

и по роликам осуществлять выгрузку JQ или погрузку. Это значительно усложняет конструкцию транспортного средства и удлиняет процесс погрузки-выгрузки.

Наиболее близким техническим решением к изобретению является кузов тран спортного средства преимущественно для перевозки штучных грузов, содержащий платформу с откидными бортами и средства для перемещения грузов, представляющие собой элементы качения t2.

Недостатком этого кузова является сложность его конструкции и значительные затраты времени на проведение погрузки-разгрузки грузов.

Цель изобретения - упрощение конструкции и ускорение погрузки-разгрузки грузов.

Для достижение цели в платформе и в откидных боковых бортах выполнены сферические углубления для размещения в них элементов качения, выполненных в виде шариков, при этом к платформе и к откидным бортам для фиксации указанных шариков прикреплены пластины с отверстиями, диаметры которых меньше диаметров шариков.

На фиг. I представлен кузов транспортного средства, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху.

В сферических углублениях 1 платформы 2 и откидных боковых бортов 3 кузова транспортного средства свободно установлены грузонесущие шарики 4, которые фиксируются в углублениях с помощью пластин 5 с отверстиями 6, прикрепленных к платформе и бортам кузова. Отверстия 6 меньше диаметра шариков k, это дает возможность надежно фиксировать шарики в углублениях. Выступающие сферические части шариков образуют грузонесущую поверхность.

Устройство работает следующим образом.

При погрузке-выгрузке груза последний перемещают по шарикам в любом направлении по платформе.Если погрузочно-разгрузочные работы производятся на платформу другого транспортного средства или эстакаду, то на последние опускают один из откидывающихся бортов.

Применение предлагаемого технического решения значительно упрощает и ускоряет погрузочно-разгрузочные работы, в результате чего снижаются трудозатраты на эти работы nofl сравнению с известными устройствами. Возможность перемещения грузов по платформе транспортного средства позволяет производить погрузочно-разгрузочные работы .даже в тех условиях, когда применениедругих погрузочно-разгрузочных средств невозможно.

Формула изобретения

Кузов транспортногр средства преимущественно для перевозки штучных грузов, содержащий платформу с откидными бортами и средства для перемещения грузов, представляющие собой элементы качения, о т л ич ающи йс я тем, что, с целью упрощения конструкции и ускорения -погрузки-разгруз ки грузов, в платфо0ме и в откидных боковых бортах выполнены сферические углубления для размещения а них элементов качения, выполненных в виде шариков, при этом к платформе и к откидным бортам для фиксации указанных шариков прикреплены пластины с отверстиями, диаметры которых меньше диаметров шариков.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Патент США N 3679075, кл. 2U-84, 1972.2.Авторское свидетельство СССР

W 583939, кл. В 60 Р 1/52, 1976 (прототип) .

ОО ОО ОО ОО

ОО о о

о о о о

SU 935 336 A1

Авторы

Лялин Владимир Алексеевич

Киселев Сергей Евгеньевич

Даты

1982-06-15Публикация

1980-11-06Подача