(5) КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2337019C1 |
Транспортное средство | 1985 |
|
SU1298122A1 |
Грузовое транспортное средство | 1983 |
|
SU1111912A1 |
Транспортное средство для перевозки штучных грузов | 1980 |
|
SU925706A1 |
Транспортная система | 1989 |
|
SU1782809A1 |
Устройство для транспортирования грузов | 1990 |
|
SU1747337A1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НАСЫПНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ МАЛОЙ ПЛОТНОСТИ | 2011 |
|
RU2481998C1 |
Устройство для погрузки и выгрузки грузов из транспортных средств | 1988 |
|
SU1608105A1 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1979 |
|
SU789295A1 |
Изобретение относится к. транспортировке грузов и может быть использовано на любом грузовом транспортном средстве или на тележках для перемещения грузов.
Известен кузов транспортного средства с устройством для перемещения грузов в виде грузонесущих роликов,. укрепленных с помощью стоек на платформе транспортного средства. Платформа установлена на поворотном устройстве, связанном с силовым приводом ГПОднако в данном устройстве наличие роликов обеспечивает перемещение грузов только вдоль продольной оси кузо.ва. Поэтому для осуществления выгрузки грузов на одну или другую сторону необходимо повернуть платформу на 90
и по роликам осуществлять выгрузку JQ или погрузку. Это значительно усложняет конструкцию транспортного средства и удлиняет процесс погрузки-выгрузки.
Наиболее близким техническим решением к изобретению является кузов тран спортного средства преимущественно для перевозки штучных грузов, содержащий платформу с откидными бортами и средства для перемещения грузов, представляющие собой элементы качения t2.
Недостатком этого кузова является сложность его конструкции и значительные затраты времени на проведение погрузки-разгрузки грузов.
Цель изобретения - упрощение конструкции и ускорение погрузки-разгрузки грузов.
Для достижение цели в платформе и в откидных боковых бортах выполнены сферические углубления для размещения в них элементов качения, выполненных в виде шариков, при этом к платформе и к откидным бортам для фиксации указанных шариков прикреплены пластины с отверстиями, диаметры которых меньше диаметров шариков.
На фиг. I представлен кузов транспортного средства, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
В сферических углублениях 1 платформы 2 и откидных боковых бортов 3 кузова транспортного средства свободно установлены грузонесущие шарики 4, которые фиксируются в углублениях с помощью пластин 5 с отверстиями 6, прикрепленных к платформе и бортам кузова. Отверстия 6 меньше диаметра шариков k, это дает возможность надежно фиксировать шарики в углублениях. Выступающие сферические части шариков образуют грузонесущую поверхность.
Устройство работает следующим образом.
При погрузке-выгрузке груза последний перемещают по шарикам в любом направлении по платформе.Если погрузочно-разгрузочные работы производятся на платформу другого транспортного средства или эстакаду, то на последние опускают один из откидывающихся бортов.
Применение предлагаемого технического решения значительно упрощает и ускоряет погрузочно-разгрузочные работы, в результате чего снижаются трудозатраты на эти работы nofl сравнению с известными устройствами. Возможность перемещения грузов по платформе транспортного средства позволяет производить погрузочно-разгрузочные работы .даже в тех условиях, когда применениедругих погрузочно-разгрузочных средств невозможно.
Формула изобретения
Кузов транспортногр средства преимущественно для перевозки штучных грузов, содержащий платформу с откидными бортами и средства для перемещения грузов, представляющие собой элементы качения, о т л ич ающи йс я тем, что, с целью упрощения конструкции и ускорения -погрузки-разгруз ки грузов, в платфо0ме и в откидных боковых бортах выполнены сферические углубления для размещения а них элементов качения, выполненных в виде шариков, при этом к платформе и к откидным бортам для фиксации указанных шариков прикреплены пластины с отверстиями, диаметры которых меньше диаметров шариков.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
W 583939, кл. В 60 Р 1/52, 1976 (прототип) .
ОО ОО ОО ОО
ОО о о
о о о о
Авторы
Даты
1982-06-15—Публикация
1980-11-06—Подача