Изобретение относится к грузо- подъе1««ньм механизмам о
Цель изобретения - повышение эксплуатационных свойств тормозного барабана путем обеспечения постоянного момента торможения.
На чертеже изображен тормозной барабан, общий вид.
Тормозной барабан содержит полый цилиндрический корпус 1, установленный на неподвижном валу 2 с возможностью вращения и гайку-поршень 3, установленную на ваду 2, на котором выполнена резьбовая нарезка. В по- лости цилиндрического корпуса 1 установлена одна ось 4, при этом в гайке-поршне 3 выполнено отверстие, через которое пропущена ось 4, концы, которой связаны с цилиндричес- КИМ корпусом 1 о Гайка-поршень 3 расположена в полости цилиндрического корпуса 1 с образованием двух емкостей 5 и 6, которые через каналы 7 - 9, выполненные внутри вала 2, сооб- щены между собой Емкости 5 и 6 выполнены герметическими.и заполнены жидкостью. В одном из указанных каналов расположен элемент 10 для регулирования размеров проходного сече ния канала, в котором он расположен. На цилиндрическом корпусе 1 размещен канат 11.
Барабан работает cлeдyкlщи l образом«
При сматьшании канат 11 с корпуса 1 последний вовлекается во вращение через оси 4, гайку-поршень 3с За сче резьбового соединения с валом 2 гайк поршень 3 при вращении перемещается вдоль вала 2. При этом гайка-поршень вытесняет через каналЫ 7-9 жидкост из одной емкости в другую. Сила сопротивления перемещению гайки-поршня 3 со стороны жидкости определяется размерами переходных сечений кана
0
5
лов 7 - 9 и может регулироваться элементом 10, предназначенные для этого. При этом может достигаться постоянный момент торможения, что повышает эксплуатационные свойства тор- / -мозного барабана.
Формулаизобр етения 1. Тормозной барабан, содержащий неподвижный вал и соосно установленный на нем с возможностью эращения полый цилиндрический корпус, отличающийся тем, что, с целью повьш ения его эксплуатационных свойств путём обеспечения постоянного момента торможения, он снабжен установленной на неподвижном валу, выполненном -с резьбовой нарезкой,, гайкой- поршнем, которая связана с упомянутым цилиндрическим корпусом с возможностью их совместного вращения относительно неподвижного вала и одновременного перемещения гайки-поршня вдоль цилиндрического корпуса, при этом его полость разделена упомянутой гайкой-поршнем на две заполненные жидкостью емкости, которые сообщены одна с другой посредством каналов, выполненных в неподвижном валу.
2 о Барабан по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен по крайней мере одной осью, расположенной в указанной полости цилиндрического корпуса параллельно неподвижному валу, при этом в гайке-поршне выполнено сквозное отверстие, через которое пропущена указанная ось, концы которой связаны с цилиндрическим корпусом о
2 Барабан по ппс 1 и 2, о т л и - чающийс я тем, что он снабжен установленньм в одном из упомянутых каналов неподвижного вала элементом для. регулирования размеров проходного сечения канала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН | 2004 |
|
RU2282071C1 |
ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН | 2015 |
|
RU2596645C1 |
Безопасный полиспаст | 1976 |
|
SU576285A1 |
Гидравлический буфер | 1984 |
|
SU1293405A1 |
Лебедка | 1982 |
|
SU1301770A1 |
Устройство для закрывания дверей | 1977 |
|
SU679723A1 |
ГРУЗОВАЯ ЛЕБЕДКА | 1996 |
|
RU2096309C1 |
Устройство для остановки плотов | 1979 |
|
SU797958A1 |
ОБРАТНЫЙ ПОВОРОТНЫЙ ЗАТВОР (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2514452C1 |
Регулятор тормозных сил | 1986 |
|
SU1326487A1 |
Изобретение относится к грузоподъемным механизмам. Цель изобретения - повышение эксплуатационных свойств тормозного барабана путем обеспечения постоянного момента торможения. Тормозной барабан содержит полый корпус 1, установленный на неподвижную валу 2, на котором выполнена резьбовая нарезка и установлена гайка-поршень 3, которая через оси 4 связана с корпусом 1. Гайка-поршень 3 разделяет полость корпуса 1 на две емкости 5 и 6, которые сообщены между собой через каналы 7,8 и 9, в одном из которых установлен элемент 10 регулирующий проходное сечение канала. Емкости 5 и 6 выполнены герметичными и заполнены жидкостью. При сматывании каната 11 с корпуса 1 гайка-поршень 3 перемещается вдоль вала 2 и вытесняет жидкость из одной емкости в другую, что обеспечивает торможение барабана. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
МНОГОДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ | 1972 |
|
SU428132A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1990-09-23—Публикация
1988-11-02—Подача