Предохранительное устройство ворот шлюза Советский патент 1990 года по МПК E02C1/10 

Описание патента на изобретение SU1594246A2

12

Щ

,

-1:- -

. Z

;-:-vo.- , :

..: o ::o «; -o .

/ V/x /////////,

jbL

-4f

щщ

v V. .

/

0

с

fl.

P

0

.0

.-j.

.

e

4 «

с

г I

0

0

в

I

e

0 -

ч О

/

Похожие патенты SU1594246A2

название год авторы номер документа
Предохранительное устройство ворот шлюза 1986
  • Сандигурский Олег Львович
  • Клюев Вадим Владимирович
  • Ларионов Сергей Владимирович
SU1344857A1
Предохранительное устройство ворот шлюза 1985
  • Сандигурский Олег Львович
  • Ларионов Сергей Владимирович
SU1279905A1
Устройство для защиты ворот шлюза 1980
  • Вырыпаев Евгений Александрович
SU994618A1
Предохранительное устройство для защиты ворот нижней головы шлюза 1976
  • Козак Григорий Иосифович
SU578400A1
Предохранительное устройство ворот шлюза 1980
  • Вырыпаев Евгений Александрович
SU994617A1
Предохранительное устройство ворот шлюза 1988
  • Сандигурский Олег Львович
  • Ларионов Сергей Владимирович
SU1573085A2
Предохранительное устройство ворот шлюза 1976
  • Вырыпаев Евгений Александрович
SU594242A1
Предохранительное устройство для ворот судоходных шлюзов 1981
  • Козак Григорий Иосифович
SU1010201A2
Предохранительное устройство ворот шлюза 1984
  • Ларионов Сергей Владимирович
  • Ларионова Галина Алексеевна
SU1239198A1
Предохранительное устройство ворот шлюза 1973
  • Козак Григорий Иосифович
  • Педан Анатолий Никитич
SU490905A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 594 246 A2

Реферат патента 1990 года Предохранительное устройство ворот шлюза

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям, в частности к предохранительным устройствам ворот шлюза. Цель изобретения - повышение надежности и снижение материалоемкости. Предохранительное устройство ворот шлюза 2 содержит гибкую преграду, включающую канат 3, на который надеты упругие элементы 4, сопряженные с канатом 3 посредством втулок. Упругие элементы 4 выполнены с поперечным сечением, имеющим высоту, превышающую его ширину, например эллиптическим. При этом высота поперечного сечения определяет жесткость гибкой преграды в вертикальном направлении, а его ширина - деформативность в горизонтальном направлении, т.е. в направлении рабочей нагрузки от навала судна. Сквозные отверстия в упругих элементах, в которых вставлены втулки, выполнены в два ряда в верхней и нижней частях упругих элементов 4 по их сечению (все элементы описываются с учетом их ориентации в рабочем положении). В элементе 8 зацепления гибкой преграды выполнено окно 9, в котором на оси 10 размещен блок 11. Канат 3 от тормозного элемента - гидроамортизатора пропущен через один из рядов сквозных отверстий в упругих элементах 4 (в данном примере - через верхний ряд), затем запасован в блок 11, пропущен через нижний ряд сквозных отверстий в упругих элементах 4 и прикреплен к анкерному элементу, размещенному на устое шлюза 2 со стороны гидроамортизатора. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Формула изобретения SU 1 594 246 A2

2.2

Фu2.J

te.4

в-в

SU 1 594 246 A2

Авторы

Сандигурский Олег Львович

Ларионов Сергей Владимирович

Даты

1990-09-23Публикация

1988-12-26Подача