Фиг.З
А- А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагон для перевозки горячих грузов | 1973 |
|
SU491503A1 |
Вагон для перевозки горячих грузов | 1990 |
|
SU1749089A1 |
Бытовое помещение судна | 1980 |
|
SU1134116A3 |
Устройство для стыкования набора | 1985 |
|
SU1248887A1 |
Вагон для перевозки горячих грузов | 1991 |
|
SU1824335A1 |
ПОДЪЕМНАЯ РАМНАЯ ОПОРА | 2023 |
|
RU2817936C1 |
Установка для автоматической сборки и сварки обечаек | 1984 |
|
SU1159749A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1991 |
|
RU2048315C1 |
Сборный каркасный бассейн | 2018 |
|
RU2681691C1 |
Устройство для изготовления деревянных поддонов | 1985 |
|
SU1323388A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается вагонов для транспортирования горячих тяжеловесных грузов, загружаемых навалом. Цель изобретения - повышение надежности в эксплуатации путем снижения динамических усилий, возникающих при загрузке и разгрузке тяжеловесных изделий, и упрощение конструкции. На раме установлен кузов, состоящий из секций, расположенных с зазором между собой и относительно узлов их крепления. На боковых балках рамы в промежутках между опорами секций жестко закреплены скобы 3, к каждой из которых посредством оси 4 прикреплена прижимная планка 5. Верхняя часть скобы 3 и прижимная планка 5 выполнены дугообразной формы. На боковой балке жестко закреплена стопорная планка 6. Прижимная планка 5 может быть выполнена составной по толщине из листов. 2 з.п.ф-лы, 6 ил.
ФuzЛ
7 В
Фиг. 5
Фие.6
« J 5 I
Вагон для перевозки горячих грузов | 1973 |
|
SU491503A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1990-09-30—Публикация
1988-12-12—Подача