Изобретение предназначено для транспортирования горячих тяжеловесных грузов, загружаемых навалом.
Известны вагоны для перевозки горячих грузов, содержаш,ие установленный на раме секционный кузов.
Однако в известных вагонах кузов жестко соединен с рамой, что является причиной ее повреждения при действии на вагон ударных и температурных нагрузок, возникающих при загрузке вагона тяжеловесными, горячими изделиями.
С целью уменьшения повреждения рамы и обеспечения ускорения разборки кузова при ремонте на боковых балках рамы в промежутках между опорами секций жестко закреплены скобы, к каждой из которых посредством штыря и чеки прикреплена прижимная планка с загнутыми концами, взаимодействующими со смежными секциями.
На фиг. 1 представлен предлагаемый вагон, общий вид; на фиг. 2 - узел I крепления секций кузова к раме, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид сверху.
На раме 1 установлен кузов, состоящий из секций 2, расиоложенных с зазором между собой и относительно узлов их крепления. На боковых балках рамы в промежутках между
опорами секций жестко закреплены скобы 3, к каждой нз которых иосредством щтыря 4 и чеки 5 прикреилена прижимиая планка 6. Между прижимной планкой 6 п скобой 3 помещена стопорная планка 7, которая подгибается после установки чеки на место.
Прижимные планки 6, концы которых взаимодействуют со смежнымн секцнями, удерживают их от вертикальных перемещений, возникающих при проведенни иогрузочно-выгрузочных операций. Предложенная конструкция соединения секций с рамой снижает влияние нагрузок на прочность рамы и обеспечивает быструю смену секций при ремонте.
Формула изобретения
Вагон для перевозки горячих грузов, содержащий установленный на раме секционный кузов, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью умеиьщения повреждения рамы и ускорения разборки кузова при ремонте, на боковых балках рамы в промежутках между опорами секций жестко закреплены скобы, к каждой из которых посредством щтыря и чеки ирикреплена прижимная п.танка с загнутыми концами, взапмодействующ1 ми со смежными секциями.
(pl/.1
иг.г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагон для перевозки горячих грузов | 1990 |
|
SU1749089A1 |
Вагон для перевозки горячих грузов | 1988 |
|
SU1595720A1 |
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1993 |
|
RU2054359C1 |
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1993 |
|
RU2063348C1 |
Вагон для перевозки горячих грузов | 1991 |
|
SU1824335A1 |
Кузов саморазгружающегося вагона | 1978 |
|
SU785093A1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2194642C2 |
Саморазгружающийся вагон | 1990 |
|
SU1751014A1 |
КОКСОТУШИЛЬНЫЙ ВАГОН | 1994 |
|
RU2130476C1 |
Авторы
Даты
1975-11-15—Публикация
1973-10-24—Подача