Изобретение предназначено для транспортирования горячих тяжеловесных грузов, загружаемых навалом.
Известны вагоны для перевозки горячих грузов, содержаш,ие установленный на раме секционный кузов.
Однако в известных вагонах кузов жестко соединен с рамой, что является причиной ее повреждения при действии на вагон ударных и температурных нагрузок, возникающих при загрузке вагона тяжеловесными, горячими изделиями.
С целью уменьшения повреждения рамы и обеспечения ускорения разборки кузова при ремонте на боковых балках рамы в промежутках между опорами секций жестко закреплены скобы, к каждой из которых посредством штыря и чеки прикреплена прижимная планка с загнутыми концами, взаимодействующими со смежными секциями.
На фиг. 1 представлен предлагаемый вагон, общий вид; на фиг. 2 - узел I крепления секций кузова к раме, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид сверху.
На раме 1 установлен кузов, состоящий из секций 2, расиоложенных с зазором между собой и относительно узлов их крепления. На боковых балках рамы в промежутках между
опорами секций жестко закреплены скобы 3, к каждой нз которых иосредством щтыря 4 и чеки 5 прикреилена прижимиая планка 6. Между прижимной планкой 6 п скобой 3 помещена стопорная планка 7, которая подгибается после установки чеки на место.
Прижимные планки 6, концы которых взаимодействуют со смежнымн секцнями, удерживают их от вертикальных перемещений, возникающих при проведенни иогрузочно-выгрузочных операций. Предложенная конструкция соединения секций с рамой снижает влияние нагрузок на прочность рамы и обеспечивает быструю смену секций при ремонте.
Формула изобретения
Вагон для перевозки горячих грузов, содержащий установленный на раме секционный кузов, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью умеиьщения повреждения рамы и ускорения разборки кузова при ремонте, на боковых балках рамы в промежутках между опорами секций жестко закреплены скобы, к каждой из которых посредством щтыря и чеки ирикреплена прижимная п.танка с загнутыми концами, взапмодействующ1 ми со смежными секциями.
(pl/.1
иг.г
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Вагон для перевозки горячих грузов | 1990 | 
									
  | 
                SU1749089A1 | 
| Вагон для перевозки горячих грузов | 1988 | 
									
  | 
                SU1595720A1 | 
| КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1993 | 
									
  | 
                RU2054359C1 | 
| КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1993 | 
									
  | 
                RU2063348C1 | 
| Вагон для перевозки горячих грузов | 1991 | 
									
  | 
                SU1824335A1 | 
| Кузов саморазгружающегося вагона | 1978 | 
									
  | 
                SU785093A1 | 
| ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 | 
									
  | 
                RU2347699C2 | 
| ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2000 | 
									
  | 
                RU2194642C2 | 
| Саморазгружающийся вагон | 1990 | 
									
  | 
                SU1751014A1 | 
| КОКСОТУШИЛЬНЫЙ ВАГОН | 1994 | 
									
  | 
                RU2130476C1 | 
		
         
         
            
            
              
            
Авторы
Даты
1975-11-15—Публикация
1973-10-24—Подача