х;
,
,
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство оповещения о приближении поезда к месту работ | 1987 |
|
SU1537595A1 |
Способ оповещения работающих на перегоне о приближении железнодорожного подвижного состава с ограждением места работ | 2022 |
|
RU2780241C1 |
Устройство для оповещения о приближении поезда к месту работ на пути для участков с кодовыми рельсовыми цепями | 1985 |
|
SU1311984A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ СИСТЕМОЙ АВТОБЛОКИРОВКИ С ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ РАЗМЕЩЕНИЕМ АППАРАТУРЫ | 2017 |
|
RU2662313C1 |
Способ автоматизированного оповещения работающих на железнодорожном пути перегона о приближении подвижного состава с ограждением места работ | 2023 |
|
RU2799949C1 |
Устройство для регулирования движения поездов | 1977 |
|
SU695878A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПОВЕЩЕНИЯ О ПРИБЛИЖЕНИИ ПОЕЗДА | 1999 |
|
RU2170187C2 |
Устройство оповещения о приближении подвижного состава | 1989 |
|
SU1636283A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПОВЕЩЕНИЯ РАБОТАЮЩИХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ О ПРИБЛИЖЕНИИ ПОЕЗДА | 1990 |
|
RU2016800C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2021 |
|
RU2761960C1 |
Изобретение относится к железнодорожной автоматике. Цель изобретения - повышение надежности. Это достигается тем, что генератор 16 контрольных сигналов, входом подключенный к выходу элемента И 13, а выходом - к элементу ИЛИ 8, позволяет осуществлять контроль работы сигнализатора 9. 2 ил.
1
12
11
t
/J
IS
rs
8
СП
со сд ю
;о
Фаг, 1
10
15
20
31595729
Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано в устройствах сигнализации и приближения поездов к искусственным сооружениям, например тоннелям и. мостам.
Цель изобретения - повьщение надежности.
На фиг,1 изображена структурная схема предлагаемого устройства;; на Фиг.2 - временные диаграммы работы генераторов.
Устройство для оповещения о при- ближений поезда содержит рельсовые цепи 1 и 2 четного и нечетного приближения, соответственно подклйчен- ные к рельсовым цепям четного и нечетного приближения зоны 3 оповещения, приемники 4 и 5 четного и нечетного приближения поезда, генераторы 6 и 7, через логический элемент ИЛИ 8 связанные с акустическими и оптическими устройствами 9 оповещения, логические элементы НЕ 10 и 11, логичес- 25 кие элементы И 12-14., кнопку 15, генератор 16 контрольных сигналов. Выход генератора 16 контрольных сигна- лов соединен с первым входом логического элемента ИЛИ 8, а вход генератора 16 контрольных сигналов соединен с выходом первого логического элемента И 13. Первые входы трех элементов И 12-14 подключены к кнопке 15.,Вторые входы второго и третьего .логических элементов И 12 и 14 соеди- нены с выходами приемников 4 и 5 четного и нечетного приближения поезда. , /Другие выходы этих приемников 4 и 5 через-логический элемент НЕ 10 и 11 под- хлючены к второму и третьему входам первого логического элемента И 13, его выход через генератор 16 контрольных сигналов соединен с третьим вхо-- дом логического элемента ИЛИ 8.,
На фиг.2 диаграмма представляет 2а- форму сигнального тока генератора 16 сигналов нечетного приближения; диаг- рама 26 - форму;. сигнального тока генератора 6 сигналов четного приближения; диаграмма 2в - форму сигн,ально- 50 го тока на генераторе 7 контрольных сигналов.
7 Устройство работает следующ1ям образом.
Нормально устройства оповещения выключены. Перед началом работы в зоне оповещения необходимо нажать кнопку 15, тем самым от фронтового контак30
40
45
55
0
5
0
5
та кнопки сигнал 1 поступает на один из входов всех трех элементов И 12-14. После нажатия кнопки 15 устройства оповещения могут работать в одном из следующих трех режимов: контрольный режим; режим четного приближения поезда; режим нечетного приближения поезда.
В контрольном режиме (рельсовые цепи 1 и 2 свободны от поездов) на выходах приемников 4 и 5 присутствуют сигналы О, которые поступают на входы элементов И 12 и 14 и держат их в закрытом состоянии. Следствием этого является выключенное состояние генераторов 6 и 7. Эти же сигналы О с выходов приемников 4 и 5 поступают на входы элементов НЕ 10 и 11 соответственно, с выходов которых после инверсии сигналы 1 поступают на входы элементов И 13. С выхода последнего сигнал 1 поступает на вход генератора 16 контрольных .сигналов, который начинает вырабатывать сигналы заданной частоты. Эти сигналы, пройдя через элемент ИЛИ 8, передаются устройствам 9 оповещения, расположенным в зоне 3 оповещения.
25
30
При занятии поездом рельсовой цепи 1 четного приближения с выхода приемника 4 сигналы поступают на входы элемента НЕ 10 и элементы И 12. С выхода элемента НЕ 10 после инвер- ; сии сигнал О поступает на вход элемента И 13 и закрывает этот элемент. Следствием закрытия элемента И 13 является выключение генератора.16 контрольных импульсов. Этот же сигнал -- 1, поступив на вход элемента И 12, открывает его. Сигнал 1 с выхода ;. элемента И 12 поступает на вход генератора 6 сигналов четного приближения и включает его. Генератор 6 вырабатывает импульсы заданной частоты, которые, пройдя через элемент ИЛИ 8, передаются устройствам 9 оповещения.
В режиме нечетного приближения поезда схема работает аналогично указанному режиму четного приближения. Во включенном состоянии оказывается генератор 7 сигналов нечетного приближения. По окончании работы в зоне оповещения кнопка 15 вытягивается , тем самым снимается сигнал 1 с входов элементов И 12 - 14 и устройства оповещения, выключаются.
Формула изобретения
Устройство для оповещения о приближении поезда к искусственным сооружениям, содержащее подключенные к рельсовым линиям соответственно одного и друглго участков приближения поезда один и другой приемникиj один из выходов каждого из которых связан соответственно с входами одного и другого генераторов, выходы каждого из которых подключены к одному и другому входам элемента ИЛИ, выход которого соединен с сигнализатором, и источник питания, отличающее- с я тем, что, с целью повышения безопасности путем обеспечения контрольного режима работы, оно снабжено подпппппппп
ключенными входами к вторым выходам приемников одним и другим элементами НЕ, элементами И, первый и второй из которых включены мелзду первыми выходами оответс гвенно одного и другого приемников, и входами соответственно одного и другого упомянутых генераторов, кнопкой,подключенным выходом
к третьему входу упомянутого элемента ИЛИ генератором контрольных сигналов, вход которого подключен к выходу третьего элемента И, один и другой входы которого подключены к выходам
соответственно одного и другого элемента НЕ, а третий вход и вторые входы первого и второго элементов И подключены к источнику питания через указанную кнопку.
Тоннельная и мостовая оповеща- тельная сигнализация | |||
МАШИНА ДЛЯ ОТДЕЛКИ ОВЧИННО-МЕХОВОГО ТОВАРА | 1931 |
|
SU24945A1 |
Приспособление для получения кинематографических снимков или для проектирования их на экран при помощи фотографического аппарата или волшебного фонаря | 1914 |
|
SU501A1 |
Облицовка комнатных печей | 1918 |
|
SU100A1 |
. |
Авторы
Даты
1990-09-30—Публикация
1988-07-18—Подача