Устройство для динамических испытаний шин Советский патент 1990 года по МПК G01M17/02 

Описание патента на изобретение SU1601542A1

10

15

20

31601542

;Изобретение относится к области испытаний и исследований транспортных средств.

Цель изобретения - повышение точности измерения.

i На чертеже изображено устройство дл|1 динамических испытаний шин,

i Устройство для динамических испы- тайий пин состоит из каретки 1, на которую установлено колесо с испы- шиной 2, имеющее возможность свфбодного вращения вокруг своей оси. Каретка 1 шарнирно связана с рычагами 13, которые другими своими концами ша|)нирно соединены со станиной 4, причем рычаги параллельны между со- 6o|i, равны по длине и образуют с ка- рефкой 1 и станиной 4 параллельный связующий блок.

|Па каретке 1 шарнирно закреплен од|1им концом силоизмерительный датчик 5,другим своим концом шарнирно свя- зафный с гидроцилиндром 6 нагружения, закрепленным шарнирнс на станине 4, а акже с дополнительным рычагом 7, который шарнирно закреплен на станине 4, причем рычаг 7 расположен па- ра|шельно рычагам 3 и равен им по длине, образуя таким образом совместно с рычагами 3, станиной -4 и силоиз- ме|)ительным датчиком 5 параллельный св|1зуюшцй блок. Кроме того, в устройство входит беговой барабан 8 с прй- 9, имеющий возможность вращений вокругсвоей оси.

Устройство для динамических испы- тайий шин работает следуюш -1м образом,

I Гидроцилиндр 6 пагружения через шарнирно связанный с ним силоизмери- тепьный датчик 6 перемещает каретку 1, шарнирно связанную с датчиком 5, по направлению к беговому барабану 8, .приводимому во вращение приводом 9. При этом рычаги 3 и 7 пово- ра1чиваются на шарнирах, расположенных на станине 4,. оставаясь параллельными,, а силоизмерительный дат- чИк 5, каретка 1 и расположенное на ней колесо с испытуемой шиной 2 при перемещении к беговому барабану 8 не

Составитель В. Р гдактор И. ШуллаТехред М.Дидык

меняют заданного положения, перпендикулярного к оси бегового барабана 8

Таким образом,силоизмерительный датчик 6 регистрирует истинную нагрузку, приложенную к колесу с испытуемой шиной 2, и его показания не зависят от изменения направления приложения силы гидроцилиндра 6 нагружения, поворачивающегося вокруг шарнира, расположенного на станине 4, в процессе перемещения колеса с испытуемой шиной 2 к беговому барабану 8.

Наличие в устройстве вновь введенного рычага позволяет поддержи- вать положение силоизмерительного датчика, перпендикулярное оси бегового барабана, что приводит к точности определения нагрузки на испытуемую шину, так как позволяет измерить истинную нагрузку на шину.

25 Формула изобретения

30

35

Устройство для динамических испытаний шин, содержащее станинуj каретку с осью для установки колеса с испытуемой шиной, по меньшей мере два одинаковой длины параллельных рьгаага одни концы которых шарнирно связаны со станиной, а другие шарнирно соединены с кареткой, беговой барабан с приводом, свободно установ- ленный на валу, и шарнирно установ- ленньш на валу барабана гидроцилиндр нагружения шины, свободный конец штока которого .через силоизмерительньш датчик шарнирно связан с концом од- ного из рычагов и с кареткой, отличающееся тем, что, с целью повьшгения точности измерейия, оно снабжено дополнительным рычагом, установленным параллельно двум упомянутым рычагам, и имеюи1им одинаковую длину с ними, причем один конец дополнительного рьшага шарнирно связан со станиной, а другой шарнирно - с концом штока гидроцилиндра и сило из- мерительным датчиком.

Ильина

Корректор Л, Бескид

40

45

50

меняют заданного положения, перпендикулярного к оси бегового барабана 8

Таким образом,силоизмерительный датчик 6 регистрирует истинную нагрузку, приложенную к колесу с испытуемой шиной 2, и его показания не зависят от изменения направления приложения силы гидроцилиндра 6 нагружения, поворачивающегося вокруг шарнира, расположенного на станине 4, в процессе перемещения колеса с испытуемой шиной 2 к беговому барабану 8.

Наличие в устройстве вновь введенного рычага позволяет поддержи- вать положение силоизмерительного датчика, перпендикулярное оси бегового барабана, что приводит к точности определения нагрузки на испытуемую шину, так как позволяет измерить истинную нагрузку на шину.

Устройство для динамических испытаний шин, содержащее станинуj каретку с осью для установки колеса с испытуемой шиной, по меньшей мере два одинаковой длины параллельных рьгаага одни концы которых шарнирно связаны со станиной, а другие шарнирно соединены с кареткой, беговой барабан с приводом, свободно установ- ленный на валу, и шарнирно установ- ленньш на валу барабана гидроцилиндр нагружения шины, свободный конец штока которого .через силоизмерительньш датчик шарнирно связан с концом од- ного из рычагов и с кареткой, отличающееся тем, что, с целью повьшгения точности измерейия, оно снабжено дополнительным рычагом, установленным параллельно двум упомянутым рычагам, и имеюи1им одинаковую длину с ними, причем один конец дополнительного рьшага шарнирно связан со станиной, а другой шарнирно - с концом штока гидроцилиндра и сило из- мерительным датчиком.

ина

Корректор Л, Бескид

Похожие патенты SU1601542A1

название год авторы номер документа
Стенд-лаборатория для испытания автомобильных шин 1984
  • Константинов Анатолий Павлович
  • Ручков Валентин Евтихиевич
  • Рудерман Самуил Моисеевич
  • Глухарев Николай Федорович
  • Савченко Николай Николаевич
  • Юдицкий Юрий Григорьевич
  • Юрьев Юрий Михайлович
  • Петров Игорь Петрович
SU1219954A1
Стенд для испытания пневматических шин 1989
  • Белослюдов Алексей Борисович
  • Кнороз Владимир Иванович
  • Левченков Александр Федорович
  • Темнов Борис Владимирович
  • Карапетян Мартик Аршалуйсович
  • Диятян Нерсес Арутюнович
SU1633315A1
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей 2016
  • Посметьев Валерий Иванович
  • Никонов Вадим Олегович
  • Посметьев Виктор Валерьевич
RU2629636C1
Стенд для испытания шин 1989
  • Дорошенко Владимир Иванович
  • Власов Михаил Алексеевич
  • Скорняков Эдуард Сергеевич
  • Ниязов Леонид Кадымович
SU1717995A1
Стенд для испытания шин 1979
  • Левочкин Анатолий Иванович
  • Лебедев Юрий Иванович
SU932350A1
Стенд для проверки углов установки колес транспортного средства 1980
  • Мазенков Владимир Иванович
SU1352287A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УСИЛИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА КОЛЕСО 2000
  • Зотов Н.М.
  • Непорада А.В.
  • Иванов В.В.
  • Платонов И.А.
  • Балакина Е.В.
RU2181194C2
Стенд для испытания тормозов транспортных средств 1980
  • Димов Николай Николаевич
  • Коган Шмул Янкилович
SU885862A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ШИНПШНи»иБИБЛ1'- 1972
  • Е. С. Кузин, А. А. Харченко, С. И. Смирнов, М. К. Хромов А. А. Захарцев
SU332349A1
Стенд для испытания движителей 1981
  • Владыкин Сергей Алексеевич
  • Гринев Вячеслав Владимирович
  • Маленков Михаил Иванович
  • Мицкевич Анатолий Владимирович
  • Кляцкин Давид Яковлевич
SU1029028A1

Реферат патента 1990 года Устройство для динамических испытаний шин

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к испытаниям шин. Цель изобретения - повышение точности измерения. Устройство содержит станину 4, гидроцилиндр 6 нагружения шины 2, беговой барабан 8, силоизмерительный датчик 5, колесо, установленное на оси, жестко связанной с параллельным связующим блоком, состоящим из каретки 1 и шарнирно связанных с ней рычагов 3, концы которых шарнирно соединены со станиной 4. Устройство снабжено дополнительным рычагом 7, расположенным между силовым цилиндром 6 и силоизмерительным датчиком 5 и шарнирно связанным с ними одним концом, при этом другой конец шарнирно связан со станиной 4. Рычаг 7, имеющий длину, равную длине рычагов, расположенных на каретке 1, позволяет поддерживать силоизмерительный датчик 5 в положении, перпендикулярном к оси бегового барабана. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 601 542 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1601542A1

Патент США № 3797306, кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 601 542 A1

Авторы

Маркин Сергей Александрович

Даты

1990-10-23Публикация

1988-12-05Подача