10
15
20
31601542
;Изобретение относится к области испытаний и исследований транспортных средств.
Цель изобретения - повышение точности измерения.
i На чертеже изображено устройство дл|1 динамических испытаний шин,
i Устройство для динамических испы- тайий пин состоит из каретки 1, на которую установлено колесо с испы- шиной 2, имеющее возможность свфбодного вращения вокруг своей оси. Каретка 1 шарнирно связана с рычагами 13, которые другими своими концами ша|)нирно соединены со станиной 4, причем рычаги параллельны между со- 6o|i, равны по длине и образуют с ка- рефкой 1 и станиной 4 параллельный связующий блок.
|Па каретке 1 шарнирно закреплен од|1им концом силоизмерительный датчик 5,другим своим концом шарнирно свя- зафный с гидроцилиндром 6 нагружения, закрепленным шарнирнс на станине 4, а акже с дополнительным рычагом 7, который шарнирно закреплен на станине 4, причем рычаг 7 расположен па- ра|шельно рычагам 3 и равен им по длине, образуя таким образом совместно с рычагами 3, станиной -4 и силоиз- ме|)ительным датчиком 5 параллельный св|1зуюшцй блок. Кроме того, в устройство входит беговой барабан 8 с прй- 9, имеющий возможность вращений вокругсвоей оси.
Устройство для динамических испы- тайий шин работает следуюш -1м образом,
I Гидроцилиндр 6 пагружения через шарнирно связанный с ним силоизмери- тепьный датчик 6 перемещает каретку 1, шарнирно связанную с датчиком 5, по направлению к беговому барабану 8, .приводимому во вращение приводом 9. При этом рычаги 3 и 7 пово- ра1чиваются на шарнирах, расположенных на станине 4,. оставаясь параллельными,, а силоизмерительный дат- чИк 5, каретка 1 и расположенное на ней колесо с испытуемой шиной 2 при перемещении к беговому барабану 8 не
Составитель В. Р гдактор И. ШуллаТехред М.Дидык
меняют заданного положения, перпендикулярного к оси бегового барабана 8
Таким образом,силоизмерительный датчик 6 регистрирует истинную нагрузку, приложенную к колесу с испытуемой шиной 2, и его показания не зависят от изменения направления приложения силы гидроцилиндра 6 нагружения, поворачивающегося вокруг шарнира, расположенного на станине 4, в процессе перемещения колеса с испытуемой шиной 2 к беговому барабану 8.
Наличие в устройстве вновь введенного рычага позволяет поддержи- вать положение силоизмерительного датчика, перпендикулярное оси бегового барабана, что приводит к точности определения нагрузки на испытуемую шину, так как позволяет измерить истинную нагрузку на шину.
25 Формула изобретения
30
35
Устройство для динамических испытаний шин, содержащее станинуj каретку с осью для установки колеса с испытуемой шиной, по меньшей мере два одинаковой длины параллельных рьгаага одни концы которых шарнирно связаны со станиной, а другие шарнирно соединены с кареткой, беговой барабан с приводом, свободно установ- ленный на валу, и шарнирно установ- ленньш на валу барабана гидроцилиндр нагружения шины, свободный конец штока которого .через силоизмерительньш датчик шарнирно связан с концом од- ного из рычагов и с кареткой, отличающееся тем, что, с целью повьшгения точности измерейия, оно снабжено дополнительным рычагом, установленным параллельно двум упомянутым рычагам, и имеюи1им одинаковую длину с ними, причем один конец дополнительного рьшага шарнирно связан со станиной, а другой шарнирно - с концом штока гидроцилиндра и сило из- мерительным датчиком.
Ильина
Корректор Л, Бескид
40
45
50
меняют заданного положения, перпендикулярного к оси бегового барабана 8
Таким образом,силоизмерительный датчик 6 регистрирует истинную нагрузку, приложенную к колесу с испытуемой шиной 2, и его показания не зависят от изменения направления приложения силы гидроцилиндра 6 нагружения, поворачивающегося вокруг шарнира, расположенного на станине 4, в процессе перемещения колеса с испытуемой шиной 2 к беговому барабану 8.
Наличие в устройстве вновь введенного рычага позволяет поддержи- вать положение силоизмерительного датчика, перпендикулярное оси бегового барабана, что приводит к точности определения нагрузки на испытуемую шину, так как позволяет измерить истинную нагрузку на шину.
Устройство для динамических испытаний шин, содержащее станинуj каретку с осью для установки колеса с испытуемой шиной, по меньшей мере два одинаковой длины параллельных рьгаага одни концы которых шарнирно связаны со станиной, а другие шарнирно соединены с кареткой, беговой барабан с приводом, свободно установ- ленный на валу, и шарнирно установ- ленньш на валу барабана гидроцилиндр нагружения шины, свободный конец штока которого .через силоизмерительньш датчик шарнирно связан с концом од- ного из рычагов и с кареткой, отличающееся тем, что, с целью повьшгения точности измерейия, оно снабжено дополнительным рычагом, установленным параллельно двум упомянутым рычагам, и имеюи1им одинаковую длину с ними, причем один конец дополнительного рьшага шарнирно связан со станиной, а другой шарнирно - с концом штока гидроцилиндра и сило из- мерительным датчиком.
ина
Корректор Л, Бескид
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд-лаборатория для испытания автомобильных шин | 1984 |
|
SU1219954A1 |
Стенд для испытания пневматических шин | 1989 |
|
SU1633315A1 |
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей | 2016 |
|
RU2629636C1 |
Стенд для испытания шин | 1989 |
|
SU1717995A1 |
Стенд для испытания шин | 1979 |
|
SU932350A1 |
Стенд для проверки углов установки колес транспортного средства | 1980 |
|
SU1352287A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УСИЛИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА КОЛЕСО | 2000 |
|
RU2181194C2 |
Стенд для испытания тормозов транспортных средств | 1980 |
|
SU885862A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ШИНПШНи»иБИБЛ1'- | 1972 |
|
SU332349A1 |
Стенд для испытания движителей | 1981 |
|
SU1029028A1 |
Изобретение относится к транспортной технике, в частности к испытаниям шин. Цель изобретения - повышение точности измерения. Устройство содержит станину 4, гидроцилиндр 6 нагружения шины 2, беговой барабан 8, силоизмерительный датчик 5, колесо, установленное на оси, жестко связанной с параллельным связующим блоком, состоящим из каретки 1 и шарнирно связанных с ней рычагов 3, концы которых шарнирно соединены со станиной 4. Устройство снабжено дополнительным рычагом 7, расположенным между силовым цилиндром 6 и силоизмерительным датчиком 5 и шарнирно связанным с ними одним концом, при этом другой конец шарнирно связан со станиной 4. Рычаг 7, имеющий длину, равную длине рычагов, расположенных на каретке 1, позволяет поддерживать силоизмерительный датчик 5 в положении, перпендикулярном к оси бегового барабана. 1 ил.
Патент США № 3797306, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-10-23—Публикация
1988-12-05—Подача