Устройство для фиксации груза на перегрузочной платформе Советский патент 1990 года по МПК B65G47/52 B65G63/02 B65G1/06 

Описание патента на изобретение SU1602827A1

/ 2

Ш 8

Похожие патенты SU1602827A1

название год авторы номер документа
Устройство для передачи штучных грузов 1988
  • Селибовский Александр Ефимович
  • Орешникова Долорес Франциевна
  • Кутилин Александр Станиславович
  • Гельман Леонид Борисович
SU1602829A1
Подъемно-опускная секция рольганга 1983
  • Абросимов Игорь Анатольевич
  • Тополянский Дмитрий Михайлович
SU1113347A1
ЛОВИТЕЛЬ ДЛЯ ГРУЗОВОГО ПОДЪЕМНИКА 2013
  • Мишин Максим Сергеевич
  • Колов Александр Николаевич
RU2526315C1
Грузозахватное устройство 1990
  • Белоусов Евгений Александрович
  • Русских Геннадий Николаевич
  • Ведерников Владимир Михайлович
SU1710484A1
Телескопический грузозахват 1986
  • Гельман Леонид Борисович
  • Бичуцкий Владимир Моисеевич
SU1384482A1
Склад для хранения затаренных грузов (его варианты) 1984
  • Цодоков Валерий Григорьевич
  • Головицин Владимир Федорович
SU1217729A1
Механизм управления приводом сбрасывателя штучных изделий с подающего органа 1985
  • Солодовников Константин Алексеевич
  • Ерохин Александр Павлович
  • Мальцев Александр Григорьевич
SU1414734A1
УСТРОЙСТВО АВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ 2013
  • Гречишкин Александр Юрьевич
  • Бирюков Дмитрий Львович
  • Шарыкин Михаил Юрьевич
RU2527626C1
Шаговый подъемник 1985
  • Губский Александр Николаевич
SU1364603A1
РУЧНОЙ ЗАЖИМАЮЩИЙ ИНСТРУМЕНТ (ВАРИАНТЫ) 2011
  • Староверов Николай Евгеньевич
RU2479411C1

Реферат патента 1990 года Устройство для фиксации груза на перегрузочной платформе

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конвейеростроению, касается конструкции загрузочных устройств и может быть использовано для механизации и автоматизации загрузочных работ в любой отрасли промышленности. Цель изобретения - упрощение конструкции. Устройство состоит из транспортной платформы 1, по концам которой на корпусе установлены ограничители перемещения груза, выполненные в виде двух подпружиненных рычагов 2 и 3. Рычаг 2 имеет упор и в его плече выполнен профильный паз в виде двух пересекающихся каналов, соединенных в зоне их пересечения дугообразной поверхностью и размещенной над ней прямолинейной поверхностью 8, которая расположена под острым углом к горизонтали с подъемом в сторону упора для груза. Одно из плеч рычага 3 имеет палец 10, взаимодействующий с профильным пазом, а другое подпружинено пружиной 9. Для управления поворотом рычага 3 в конструкции предусмотрена рукоятка 11, обращенная в сторону смежного перегрузочного устройства. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 602 827 A1

О5 О

го

с to |

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конвейеростроению, касается конструкции загрузочных устройств и может быть использовано для механизации и автоматизации загрузочных работ в любой отрасли промышленности.

Цель изобретения - упрощение конструкции.

На чертеже изображено устройство, продольный разрез.

транспортных средств (подъемников и горизонтально подъезжающих тележек при подходе их с любой стороны) изменяет положение ограничителя перемещения груза, 5 что позволяет в этот момент перемещать груз в любом необходимом положении. Двуплечий рычаг 3, выведенный из исходного положения рукояткой 11, поворачиваясь по или против часовой стрелке, перемещает палец 10 в один из каналов горизонУстройство установлено на транспортной10 тального паза. Рычаг 2 при этом опускается

платформе 1 и содержит на корпусе по кон-и его упор уже не препятствует перемещецам установленные ограничители перемеще- ния груза, каждый из которых выполнен в

виде рычага 2 с упором для груза на свонию груза. По окончании взаимодействия рукоятки 11 с упором на транспортном средстве рычаг 2 с упором занимает исходбодном конце и двуплечего рычага 3, оси 4 5 о положение, при котором груз не сможет и 5 которых соответственно закреплены на переместиться за пределы платформы 1. кронштейне 6. Рычаг 2, установленный с возможностью поворота в вертикальной плоскости, подпружинен (пружина 7) и в его плече выполнен профильный паз в виде двух пересекающихся каналов, соединяемых в зоне их пересечения дугообразной поверхностью и размещенной над ней прямолинейной поверхностью 8, которая расположена под острым углом к горизонтали с подъемом в сторону упора для груза. Двуплечий ры- jc

20

Аналогичные ограничители груза в виде системы рычагов могут быть установлены также на подъемниках и на тележках, при этом ответные упоры должны быть предусмотрены и на корпусе транспортной платформы 1.

Формула изобретения

чаг 3 подпружинен (пружина 9) и одно из его плеч снабжено пальцем 10, контактирующим с дугообразной поверхностью профильного паза. Для управления поворотом рычага 3 в конструкции предусмотрена руУстройство для фиксации груза на перегрузочной платформе, содержащее установленный по крайней мере на ее одном конце ограничитель, выполненный в виде поворотного в вертикальной плоскости и подпружиненного одноплечего рычага с упором для

коятка 11, жестко соединенная с осью дву- зо груза на его свободном конце и пазом, и

плечего рычага и обращенная в сторону смежного перегрузочного устройства. Плоскость, проходящая через ось 5 поворота двуплечего рычага 3 и ось пальца 10, перпендикулярна плоскости, проходящей через ось 4

механизм поворота ограничителя, включающий в себя двуплечий рычаг, установленный на раме перегрузочной платформы под одноплечим рычагом ограничителя с возможностью поворота в той же плоскости.

поворота рычага 2 с профильным пазом и 35 подпружиненный и связанный с пальцем.

касательной к поверхности пальца 10, обращенной к поверхности 8.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении плоскость, проходящая через ось пальца 10 и ось 5 поворота двуплечего рычага 3, перпендикулярна плоскости, проходящей через ось 4 поворота ры-- чага 2 и касательной к поверхности пальразмещенным в пазу одноплечего рычага ограничителя, и приспособление для управления поворотом двуплечего рычага, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, палец жестко закреплен на одном плече рычага, другое плечо которого посредством пружины соединено с рамой перегрузочной платформы, паз одноплечего рычага выполнен профильным в виде пересекающихся каналов, соединенных в зоне

ца 10, обращенной к поверхности 8. С этой 45 пересечения дугообразной поверхностью и

последней поверхностью совмещается поверхность 8 при внешнем воздействии на рычаг 2. При этом внешнее усилие через поверхность 8 передается через палец 10 на ось 5 поворота двуплечего рычага 3. Одразмещеннои над ней прямолинейной поверхностью, которая расположена под острым углом к горизонтали с подъемом в сторону упора для груза и размещением в плоскости, проходящей через ось одноплеченако, поворота рычага 3 не происходит, по- 50 го рычага, ось пальца и ось двуплечего рыча- скольку оси пальцев 10 и ось 5 находятся вга расположены в одной плоскости, перпенплоскости, перпендикулярной поверхности 8.дикулярной плоскости, проходящей через ось

Таким образом, ограничитель перемещенияодноплечего рычага и касательной к верхней

груза надежно удерживает груз на тран-поверхности пальца, при этом приспособлеспортной платформе 1. Под действием пру-ние для управления двуплечим рычагом выжины 7 рычаг 2 с упором возвращаются в 55 полнено в виде рукоятки, жестко соединен- исходное положение.ной с осью двуплечего рычага и обращенУстройство при взаимодействии рукоят-ной в сторону смежного перегрузочного

ки 11 двуплечего рычага с упорами другихоборудования.

транспортных средств (подъемников и горизонтально подъезжающих тележек при подходе их с любой стороны) изменяет положение ограничителя перемещения груза, что позволяет в этот момент перемещать груз в любом необходимом положении. Двуплечий рычаг 3, выведенный из исходного положения рукояткой 11, поворачиваясь по или против часовой стрелке, перемещает палец 10 в один из каналов горизонтального паза. Рычаг 2 при этом опускается

о положение, при котором груз не сможет переместиться за пределы платформы 1.

Аналогичные ограничители груза в виде системы рычагов могут быть установлены также на подъемниках и на тележках, при этом ответные упоры должны быть предусмотрены и на корпусе транспортной платформы 1.

Формула изобретения

о положение, при котором груз не сможет переместиться за пределы платформы 1.

Устройство для фиксации груза на перегрузочной платформе, содержащее установленный по крайней мере на ее одном конце ограничитель, выполненный в виде поворотного в вертикальной плоскости и подпружиненного одноплечего рычага с упором для

груза на его свободном конце и пазом, и

механизм поворота ограничителя, включающий в себя двуплечий рычаг, установленный на раме перегрузочной платформы под одноплечим рычагом ограничителя с возможностью поворота в той же плоскости.

подпружиненный и связанный с пальцем.

размещенным в пазу одноплечего рычага ограничителя, и приспособление для управления поворотом двуплечего рычага, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, палец жестко закреплен на одном плече рычага, другое плечо которого посредством пружины соединено с рамой перегрузочной платформы, паз одноплечего рычага выполнен профильным в виде пересекающихся каналов, соединенных в зоне

5 пересечения дугообразной поверхностью и

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1602827A1

Устройство для передачи штучных грузов 1984
  • Тополянский Дмитрий Михайлович
SU1199725A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Трансробот рельсовый ТР-0,5, проект ВИАС № 0866008, изготовлен в 1987.

SU 1 602 827 A1

Авторы

Селибовский Александр Ефимович

Гельман Леонид Борисович

Кутилин Александр Станиславович

Ермаков Владимир Иванович

Даты

1990-10-30Публикация

1988-12-23Подача