1
(21)4643802/23-05 (22)30.01.89 (46)23.11.90.Бюл .№43
(71)Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности
(72)В.П.Ермилов и В.И.Афонин (53) 678.057.94:678.065(088.8)
(56) Авторское свидетельство СССР №1451048, кл В 29 D 30/24, 1987.
Авторское свидетельство СССР INfc1362653, кл В 29 D 30/24, 1986. (54)ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН
(57) Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и может быть использовано для сборки покрышек пневматических шин. Цель изобретения повышение надежности барабана в работе. Для этого он снабжен смонтированными на втулках 6 со стороны, обращненой к сборочному барабану 11 с возможностью вращения поворотными траверсами 12. Пружины 14 сжатия установлены на втулках 6 с возможностью взаимодействия вторым своим концом с траверсами 12. Расположение пружины на корпусе втулки исключает контакт витков пружины с осями, предотвращая тем самым их износ, заклинивание втулок и возможные перекосы дополнительных барабанов. 4 ил.
s.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1362653A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU939293A1 |
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1994 |
|
RU2091233C1 |
Механизм для обработки борта покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1052422A1 |
Устройство для заворота и прикатки слоев корда на сборочном барабане | 1984 |
|
SU1172744A1 |
Устройство для заворота и прикатки слоев корда на сборочном барабане | 1983 |
|
SU1087366A1 |
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1754472A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВОРОТА И ПРИКАТКИ СЛОЕВ КОРДА НА СБОРОЧНОМ БАРАБАНЕ | 1984 |
|
SU1424273A2 |
Устройство для прикатки деталей покрышки на сборочном барабане | 1990 |
|
SU1703491A2 |
Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1106684A1 |
Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и может быть использовано для сборки покрышек пневматических шин. Цель изобретения - повышение надежности барабана в работе. Для этого он снабжен смонтированными на втулках 6 со стороны, обращенной к сборочному барабану 11, с возможностью вращения поворотными траверсами 12. Пружины сжатия 14 установлены на втулках 6 с возможностью взаимодействия вторым своим концом с траверсами 12. Расположенные пружины на корпусе втулки исключает контакт витков пружины с осями, предотвращая тем самым их износ, заклинивание втулок и возможные перекосы дополнительных барабанов. 4 ил.
ц
Ю 6
I
А-А
-
72
О О 00
о с
го
П
Фа.г
Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и может быть использовано для сборки покрышек пневматических шин послойным методом.
Целью изобретения является повышение надежности барабана в работе.
На фиг. 1 изображен барабан общий вид; на фиг.2- сечение А--А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 - вид В на фиг. 2.
Дополнительный барабан содержит обечайку 1 с закреплненной на ее внутренней поверхности профильной направляющей 2, расположенной в средней части в плоскости, проходящей через центр массы обечайки 1. Обечайка 1 смонтирована на подпружиненных сферических роликах 3, взаимодействующих с направляющей 2 и установленных попарно на равномерно расположенных по окружности осях 4. Оси 4 снабжены эксцентриками и закреплены на корпусе 5. На осях 4 установлены втулки 6, стопорные шайбы 7, которые посредством пазов 8 установлены в кольцевых канавках 9, выполненных на осях 4, и удерживаются в них кольцевыми выточками 10. На втулках 6 со стороны, обращенной к сборочному барабану 11, смонтированы с возможностью свободного вращения поворотные траверсы 12 посредством стопорных колец 13. На втулках 6 установлены пружины 14 сжатия одним концом взаимодействующие со стопорными шайбами 7, а вторым концом - с травер- сами 12. На траверсе 12 попарно посредством штифтов 15 закреплены оси 16, параллельные осям 4 втулки 6. На осях 16 смонтированы сферические поддерживающие ролики 3.
Барабан работает следующим образом.
Перед наложением слоев корда корпус 5 приводом его аксиального перемещения (не показан) вместе с обечайкой 1 подводит-; ся к сборочному барабану 11 до упора обечайки 1 в плечики а барабана 11. При этом пружины 14 сжимаются до создания осевого усилия, достаточного для обеспечения передачи крутящего момента от барабана 11 через плечики а за счет фрикции от силы трения в местах их контакта. Возникающие осевые и радиальные усилия воспринимаются корпусом 5 через пружины 14 и сферические ролики 3 при взаимодействии их с .профильной направляющей 2.
При одновременном вращении сборочного барабана 11 и обечаек 1, располо- женных по обе стороны от него,
осуществляется наложение и стыковка слоев корда. После наложения группы слоев корда оСечайка 1 с корпусом 5 отводится от сборочного барабана, при этом профильная направляющая 2, контактируя
со сферической поверхностью роликов 3, сохраняет горизонтальное положение образующей обечайки 1. Далее цикл повторяется.
Формула изобретения
Дополнительный барабан для сборки
покрышек пневматических шин, содержащий обечайку с закреплненной на её внутренней поверхности профильной направляющей, смонтированную на подпружиненных сферических роликах, взаи- модействую.щих с направляющей и установленных попарно на равномерно рас- положенных по окружности осях со смонтированными на них втулками и стопорными
шайбами, и пружины сжатия, взаимодействующие одними концами со стопорными шайбами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности барабана в работе, он снабжен смонтированными на
втулках со стороны, обращенной к сборочному барабану, с возможностью вращения поворотными траверсами, а пружины сжатия установлены на втулках с возможностью взаимодействия другими своими концами с
траверсами.
4
$LL2.1
Вид В
7 7
Авторы
Даты
1990-11-23—Публикация
1989-01-30—Подача