10
Изобретение относится к оборудованию шинной промьшшенности и пр една- значено для сборки покрышек послойным методом;
Целью изобретения является повышение качества сборки покрьппек за счет устранения перекоса обечайки и упрощения )нструкции барабана.
На ф;1Го 1 схематически изображен предлагаемый барабан, общий вид; на фиг.2 разрез А-А на фиг, 1; на фиг.З- разрез Б-Б на фиг.2,
Дополнительный .барабан для сборки покрышек пневматических шин содержит |5 обечайку I, смонтированную на подпружиненных пружинами 2 поддерживающих цилиндрических роликах 3 и дополнительных роликах 4j выполненных сферическими. Ролики 3 и 4 попарно установлены посредством подшипников 5. и 6 соответственно на равномерно рас- положен1«.1х по. окружности обечайки и смонтированных на корпусе 7 осях 8. Одна из осей 8 снабжена эксцентриком. 25 На внутренней поверхности обечай- ки 1 выполнена профильная направляющая, образованная коническими поверхностями 9 и О и внутренней поверх- ноствю 11 обечайки 1.30
Ролики 3 выполнены с диаметром, меньшим диаметра сферических роликов 4 о Каждая пара роликов 3 и 4 смонтирована Ни втул1 ;ах 12, установленных на осях 8, Оси 8 снабжены кольцевыми канавками 3j в которых посредством пазов 14 вставляются стопорные шайбы 15, удерживаемые кольцевыми выточками 1 б. Пружина 2 расположена внутри втулки 12 и одьшм своим торцом 17 упир ается в торцовую по,верхность 18 втулки 12. а другим торцом 19 - в стопорщ ю шайбу 15, Для удобства монтажа во втулке 12 выполнены окна 20.
Допольштельный барабан работает следующим образом.
Перед наложением слоев корда корпус 7 с обечайкой 1 подводится к сборочному барабану 2.1,
Обечайка I поджимается к плечикам 22 барабана 21 под действием пружин 2. Сборочный барабан 2 приводится во вращение, вместе .с ним вращается и обечайка 1,
Возникающие при этом осевые усилия воспринимаются корпусом 7 через пруЯшны 2 и сферические ролики 3 при взаимодействии их с конической поверхностью 10 профильной направляю20
2t
40
45
50
55
0
5 5 0
щей на внутренней поверхности обечайки 1, а радиальные нагрузки - через сферические поверхности а с дорожкой качения, цилиндрической поверхностью 11 обечайки 1, что обеспечивает поворот образующей обечайки 1, возникающей от воздействия радиального биения плечиков 22 барабана 21, на коническую поверхность б относительно шарнирной опоры, образованной сферической поверхностью а роликов 4 и профильной направляющей, образованной поверхностями 9-11.
Ролики 3 в этот момент не контактируют с обечайкой 1, что обеспечивает свободньй поворот обечайки при воздействии радиального биения плечиков 22 на коническую поверхность 0 б обечайки относительно шарнирной опоры, образованной конической поверхностью а роликов 4 и профильной направляющей на внутренней поверхности обечайки 1.
При одновременном вращении сборочного барабана 21 и обечаек, расположенных по обе стороны от него, осуществляется операция наложения и стыковки слоев корда.
После наложения группы слоев корда обечайка 1 с корпусом 7 отводится от сборочного барабана, при этом обечайка вступает в контакт с цилиндрическими роликами 3, выполняю- t щими в этом случае роль второй опоры. I Далее цикл сборки повторяется.
Формула изобретения Дополнительный барабан для сборки
0 покрышек пневматических шин, содержащий обечайку, смонтированную на подпружиненных поддерживающих 1Ц1линдри- ческиз роликах, и дополнительных роликах, попарно установленных на рав5 номерно расположенных по окружности обечайки осях, смонтированных на корпусе, отличающийся тем, что, с целью повышения каче ства сборки покрышек за счет устранения
0 перекоса обечайки и упрощения конструкции барабана, дополнительные ролики вьшолнены сферическими для взаимодействия с выполненной на внутренней поверхности обечайки профиль55 ной направляющей, образованной коническими поверхностями и внутренней поверхностью обечайки, а цилиндрические ролики вьтолнены с диаметром, меньшим диаметра сферических роликов.
21
Составитель Е.Кригер Редактор Э.Слиган Техред Л.Сердюкова Корректор И.Myска
Заказ 6341/13. Тираж 565Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4
Фиг.Ъ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1608082A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU939293A1 |
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1087365A1 |
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1994 |
|
RU2091233C1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1014748A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1060495A1 |
Механизм для обработки борта покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1052422A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1369915A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1608083A1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин из уширенных слоев корда | 1968 |
|
SU292417A1 |
Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек послойным методом. Целью изобретения является повышение качества сборки покрышек за счет устранения перекоса обечайки и упрощения конструкции барабана. Для этого дополнительньге ролики 4 выполнены сферическими Для взаимодействия с расположенной на внутренней поверзсностн обечайки 1 профильной направляющей. Последняя образована коническими поверхностями 9 и 10 и внутренней поверхностью И обечайки 1, Цилиндрические ролики 3 вьтолнены с диаметром, меньшим диаметра сферических роликов 4. 3 ил. i (Л /l-A о 11 t Н 10 35 У / / 7 ft lf2.2
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1087365A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Нагреватель для стыковой контактной сварки труб из термопластов | 1984 |
|
SU1207791A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1987-12-30—Публикация
1986-04-11—Подача