I j j f| -rpfl
Нг|1П т--
I .1-4
а о со
со
лены шарнирно сочлененные рычаги 18 и 19, при этом рачаг 18 жестко прикреплен к держателю, а рь1чаг 19 - шарнирно к корпусу 1. Деталь 24, за- крепленная на. держателе;, перемещается подвеской до технологической позиции, где подвеска отключается от цепи конвейера, т.е. останавливается. Силовым цилиндром штанга 6 опускается.
При этом под действием рычагов 18 и 19 держатель разворачивает деталь 24 в вертикальное положение и ;. дальнейшем перемещении штанги 6 она опускается в ванну с покрывающим материалом. Сидовой цилиндр отключается и штанга 6 поднимается, а держатель возвращается в исходное положение. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для передачи изделий с одного конвейера на другой | 1988 |
|
SU1602825A2 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕДАЧИ ЛИСТОВОГО МАТЕРИАЛА | 1971 |
|
SU321440A1 |
Автоматическая линия для многопереходной штамповки | 1987 |
|
SU1565563A1 |
Устройство для осмотра и ремонта покрышек | 1972 |
|
SU478755A1 |
Устройство для загрузки подвесного конвейера | 1983 |
|
SU1152894A1 |
Устройство для нанесения покрытий на поверхность изделий торроидальной формы | 1984 |
|
SU1219406A1 |
Подвесной конвейер | 1989 |
|
SU1654158A1 |
Линия нанесения защитных покрытий | 1983 |
|
SU1229147A1 |
Сборочная линия | 1985 |
|
SU1255352A1 |
Установка для очистки емкостей с узкой горловиной | 1983 |
|
SU1187970A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам. Цель изобретения - повышение надежности работы. Подвеска включает корпус 1 с роликами 2 и штангой 6 с держателем изделий 24. Штанга 6 установлена с возможностью вертикального перемещения в полом цилиндре 5, жестко прикрепленном к корпусу 1 подвески. Подвеска оснащена трособлочной системой с блоками 8. Снизу к подвеске прикреплены шарнирно сочлененные рычаги 18 и 19, при этом рычаг 18 жестко прикреплен к держателю, а рычаг 19 - шарнирно к корпусу 1. Деталь 24, закрепленная на держателе, перемещается подвеской до технологической позиции, где подвеска отключается от цепи конвейера, т.е. останавливается. Силовым цилиндром штанга 6 опускается вниз. При этом под действием рычагов 18 и 19 держатель разворачивает деталь 24 в вертикальное положение и при дальнейшем перемещении штанги 6 она опускается в ванну с покрывающим материалом. Силовой цилиндр отключается и штанга 6 поднимается вверх, а держатель возвращается в исходное положение. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
Изобретение относится к подъемно- транспортным механизмам и может быть использовано для транспортирования деталей через окрасочные занны для нанесения локальных запщтных покрытий на . периферийные поверхности де- талей.
Цель изобретения - повышение надежности работы.
На фиг. 1 показана подвеска, общий вид; на фиг, 2 - то же, вид сбо- ку; на фиг. 3 - узел I на фиг. 2.
Подвеска включает корпус 1, который на роликах 2 перемещается по ходовому пути 3 подвесного, конвейера при помощи тягового органа 4. К тор- цу 1 подвески прикреплен направляющий цилиндр 5, через который пропущена штанга 6, установленная между роликами 7 с. возможностью вертикального возвратно-поступательного перемеще- ния. Подвеска снабжена трособлочной системой, один блок 8 которой прикреплен к корпусу 1 подвески, а другой 9 - к штанге 6. Блоки 8 и 9 охватываются тросом 10, один конец которого закреплен на корпусе 1, а другой соединен с противовесом 11. На нижнем конце штанги 6 установлен поворотный вокруг оси 12 держатель 13, вьшолненный в виде пластины 14 с центральным отверс- тием. По диагонали пластины выполнены пазы 15, в которых установлены Г-об- разные кронштейны 16. В центральном отверстии пластины 14 установлен подпружиненный прижим Г/. К держателю 13 жестко прикреплен один конец рычага 18, второй конец которого шарнирно соединен с рычагом 19, который свобод н ым концом шарнирно соединен с цилиндром 5. В корпусе 1 на горизонтальной оси 20 установлен двуплечий рычаг 21, один конец которого имеет возможность взаимодействовать с цепью 4, а другой оснащенньй пружиной 22 и роликом 23,
имеет возможность взаимодействовать с приводом поворота рычага 21, выполненным в виде силового цилиндра., установленного над конвейером Сне показан) . Держатель 13 удерживает деталь 24 при помощи пружины -25.
. Подвеска работает следующим образом.
В зависимости от габаритов детали 24 в держателе 13 устанавливают на требуемое расстояние Г-образные кронштейны 16. Деталь 24 в горизонтальном положении поджимается к прижиму 17, потом поворачивается до контак- - та с Г-образным кронштейном 16 и отпускается. Пружина 25 поджимает деталь 24 к Г-образным кронштейнам, обеспечивая ее наземное крепление. Подвеска 1 по ходовому пути 3 конвейера перемещается к ванне с покрывающими составами. Подвеска 1 устанавли- вается над штоком силового цилиндра (не показан), который втслючается, и |шток опускается и нажимает на ролик
23двуплечего рычага 21. Двуплечий рычаг 21 поворачивается вокруг горизонтальной оси, выходит из зацеплений с цепью 4 и подвеска останавливается. При этом срабатывает второй силовой цилиндр, также закрепленный над конвейером (не показан), шток которого толкает штангу 6 вниз. При движении штанги 6 вниз рычаги 18 и 19 разворачивают пластину 14 так, что деталь
24разворачивается в вертикаль21бе положение и в таком состоянии опускается в ванну с покрываю1Щ1М составом. После нанесения покрытия на деталь 24 силовой цилиндр выключается, штанга 6 под действием противовеса 11 поднимается, поворачивая пластину 14 в исходное положение. При зтом выключается другой силовой цдпиндр, рычаг
21 под действием пружины 22 поворачивается в исходное положение и входит
22
9иг. 2
Физ.5
Авторы
Даты
1990-11-30—Публикация
1988-08-18—Подача