Приспособление для автоматического открывания междувагонных кранов воздушного тормоза Советский патент 1930 года по МПК B60T17/00 

Описание патента на изобретение SU16114A1

В предлагаемом изобретении,, касающемся приспособления для автоматического открывания леждувагонных кранов воздушного тормоза, применен прикрепленный Е тяге унряжного крюка палец, действующий посредством системы рычагов на пробку м ждувагонного крана и поворачивающий- ее при трогании

-вагона с kecTa, с целью включения в действие вагонов, расположенных к хвосту поезда за каким-либо из кранов, который может оказаться закрытым случайно или по злому умыслу.

На чертеже фиг. 1 изображает в продольном разрезе нижнюю часть вагона с упряжным крюком в положении, когда пробка междувагопного крана закрыта; фнг. 2--то же, когда пробка открыта и крюк переместился вперед из исходного положения фиг. 1; фиг. 3-вид вагона с приспособлением спереди; фиг. 4-вид на упряжной крюк и связанную с нии систему рычагов спереди в большей масштабе, чем на фиг. 3; фиг. 5- междувагонный кран в закрытом положении, соответствующем фиг. 1; фиг. 6 - кран в открытом положении в соответствии с фиг. 2.

,Стержень упряжного крюка 1 (фиг. 1, 2) снабжен пальцем 13, действующим да рычаг 11, жестко связанный с валом 10, на которыйжестко насажен рычаг 12, шарнирно связанный с тягой 9. При трогании вагона с места, когда кран еще закрыт Хфиг. 1 н 5), крюк 1 перемещается под действием сцепки 3 вперед, сообщая посредством пальца 13 и рычагов 11 -12 поступательное движение тяге 9, которая, нажимая на выступ 7 (фиг. 5,v 6), ручки 6, жестко связанной с пробкой междувагонного крана, поворачиваем последние, ставя ручку 6 крапа вертикально (фиг. 2, 6) и открывая воздухопроводную трубу 4. Наличие неравноштечих рычагов 11, 12 позволяет использовать для открывания крапа весьма малый ход крюка.

Предмет патента.

Приспособление для автоматического открывания междувагонных кранов воздушного тормоза, характеризующееся применением, при-, креп.енного к тяге упряжного крюка, пальца 13, действующего на рычаг 11, связанный с валом 10, снабженным рычагом 12, шарнирпо связанным с тягой 9 выступом 7, представляющим собой одно целое с рукояткой кранаИ предназначенным для поворота пробки при трогании вагона с места.

Фйг,5.

Фиг.1.

Фиг. 6.

3 1 ц

15

ФигЛ.

:ФИГ..2.

-i V

Похожие патенты SU16114A1

название год авторы номер документа
Приспособление, предусматривающее выявление закрытых междувагонных кранов главного воздухопровода воздушного тормоза 1930
  • Костылев Б.Н.
SU30712A1
Буферный тормоз 1930
  • Ткаченко П.С.
SU27395A1
Приспособление для автоматического опускания или подъема задвижки в борове (шибера) при открывании или закрывании топочной дверцы 1925
  • Ирин П.С.
SU3467A1
Концевой кран главного воздухопровода воздушного тормоза 1932
  • Потрашков А.Н.
SU41023A1
Устройство для введения отравляющих веществ в норы полевых грызунов 1936
  • Удинцов П.С.
SU54094A1
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения, живую силу повозки 1926
  • Кизим Л.И.
SU12167A1
Концевой кран воздушной магистрали железнодорожных тормозов 1946
  • Андреев С.С.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU69115A1
Приспособление для запора пробки крана междувагонного соединения воздушного тормоза 1926
  • Бутузов Ф.Г.
SU5173A1
Прибор для введения отравляющих веществ в норы животных вредителей сельского хозяйства 1934
  • Удинцов П.С.
SU43240A1
Электровоздушный железнодорожный тормоз 1932
  • Хархот М.С.
SU37735A1

Иллюстрации к изобретению SU 16 114 A1

Реферат патента 1930 года Приспособление для автоматического открывания междувагонных кранов воздушного тормоза

Формула изобретения SU 16 114 A1

SU 16 114 A1

Авторы

Шарапов П.С.

Даты

1930-07-31Публикация

1928-08-31Подача