В предлагаемом изобретении,, касающемся приспособления для автоматического открывания леждувагонных кранов воздушного тормоза, применен прикрепленный Е тяге унряжного крюка палец, действующий посредством системы рычагов на пробку м ждувагонного крана и поворачивающий- ее при трогании
-вагона с kecTa, с целью включения в действие вагонов, расположенных к хвосту поезда за каким-либо из кранов, который может оказаться закрытым случайно или по злому умыслу.
На чертеже фиг. 1 изображает в продольном разрезе нижнюю часть вагона с упряжным крюком в положении, когда пробка междувагопного крана закрыта; фнг. 2--то же, когда пробка открыта и крюк переместился вперед из исходного положения фиг. 1; фиг. 3-вид вагона с приспособлением спереди; фиг. 4-вид на упряжной крюк и связанную с нии систему рычагов спереди в большей масштабе, чем на фиг. 3; фиг. 5- междувагонный кран в закрытом положении, соответствующем фиг. 1; фиг. 6 - кран в открытом положении в соответствии с фиг. 2.
,Стержень упряжного крюка 1 (фиг. 1, 2) снабжен пальцем 13, действующим да рычаг 11, жестко связанный с валом 10, на которыйжестко насажен рычаг 12, шарнирно связанный с тягой 9. При трогании вагона с места, когда кран еще закрыт Хфиг. 1 н 5), крюк 1 перемещается под действием сцепки 3 вперед, сообщая посредством пальца 13 и рычагов 11 -12 поступательное движение тяге 9, которая, нажимая на выступ 7 (фиг. 5,v 6), ручки 6, жестко связанной с пробкой междувагонного крана, поворачиваем последние, ставя ручку 6 крапа вертикально (фиг. 2, 6) и открывая воздухопроводную трубу 4. Наличие неравноштечих рычагов 11, 12 позволяет использовать для открывания крапа весьма малый ход крюка.
Предмет патента.
Приспособление для автоматического открывания междувагонных кранов воздушного тормоза, характеризующееся применением, при-, креп.енного к тяге упряжного крюка, пальца 13, действующего на рычаг 11, связанный с валом 10, снабженным рычагом 12, шарнирпо связанным с тягой 9 выступом 7, представляющим собой одно целое с рукояткой кранаИ предназначенным для поворота пробки при трогании вагона с места.
Фйг,5.
Фиг.1.
Фиг. 6.
3 1 ц
15
ФигЛ.
:ФИГ..2.
-i V
Авторы
Даты
1930-07-31—Публикация
1928-08-31—Подача