Фиг. 2
Изобретение относится к устройству железнодорожного пути, а конкретно к кон- ;струкций металлических стальных шпал и I псдрельсовых брусьев стрелочных переводов. : Цель изобретения - повышение долго- iвечности за счет более равномерного рас- пределения нагрузки по поверхности электро- изолирующей прокладки. ; На фиг. 1 изображено подрельсовое ос- нование, продольный вертикальный разрез; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Подрельсовое основание содержит две соосные металлические балки 1 и 2, к которым жестко прикреплены (например, свар- кой) с боковых сторон фланцы 3 и 4, вы- 1 полненные П-образными, которые охватывает вертикально расположенная С-образная скоба 5. Электроизолирующая прокладка 6 i размещена между сопряженными поверх- I ностями 7 и 8 фланцев 3 и 4, а допол- : нительная электроизолирующая проклад- ; ка 9 - между поверхностью 7 фланца 3 и замкнутой частью 10 С-образной скобы 5. I Свободные концы 11 С-образной скобы 5 I замыкаются - опираются на поверхность 8 фланца 4. Электроизолирующие прокладки б ; и 9 выполнены из эластичного материала, : например резинотканевой ленты. Торец 12 металлической балки I расположен на расстоянии от замкнутой части 10 скобы 5 для создания электроизолирующего промежутка. Торец 13 металлической балки 2 может быть расположен отдельно либо вплот- I иую к свободным концам 1 скобы 5.
Сборка и монтаж основания осуществляется следующим образом.
В сборочное приспособление - штамп на гидропрессе устанавливают скобу 5 с неотогнутыми свободными концами 1, далее на нее последовательно укладывают прокладку 9, фланец 3 поверхностью 7, прокладку 6, фланец 4 поверхностью 8, после чего прессом производят отгибку концов 11 и обжатие через них всех деталей до получения поочного и жесткого стыкового соединения. Собранный узел стыкового соединения прикрепляют (приваривают) к концам металлических балок 1 и 2.
В процессе обжатия деталей стыкового
соединения отгибаемые концы 11 скобы 5 взаимодействуют с поверхностью 8 фланца 4, т. е. без непосредственного контакта с изолирующими прокладками 6 и 9, которые обжимаются равномерно по всей поверхности площади сопрягаемых позерхностей 7 и 8 фланцев 3 и 4 н поверхности замкнутой части 10 скобы 5. Таким образом, ни при сборке-обжатии, ни при работе стыкового соединени не происходит пережима электроизолирующей прокладки от
локального (местного) усиленного ее сжатия, чем обеспечивается длительная и надежная работа подрельсового основания.
Формула изобретения
0
Подрельсопое основание для железнодорожного пути, содержащее две соосные металлические балки, соединенные между собой встык посредством фланцев, смон тированных на их обращенных друг к другу торцах, причем между сопряженными поверхностями фланцев размеш,ена электроизолирующая прокладка, отличающееся тем, что с повышения долговечности за счет более равномерного распределения aaj
0 грузки по поверхности электроизолирующей прокладки, оно снабжено вертикально рас- положеной С-образной скобой, охватывающей своими свободными концами и замкнутой частью соогветствующ.ие торцы указанных фланцев, каждый из которых
5 выполнен П-образным и прикреплен своими параллельными ветвями к боковым поверхностям балки, а между сопряженными поверхностями замкнутой части С-образной скобы: и взаимодействующего с ней фланца установлена дополнительная электроО
изолирующая прокладка.
Фиг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подрельсовое основание для железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1237725A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ | 2002 |
|
RU2224834C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И УСТРОЙСТВО МОДУЛЯ БЕЗБАЛЛАСТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2016 |
|
RU2630362C1 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ | 1999 |
|
RU2207419C2 |
Узел сопряжения трубобетонных колонн с балками перекрытий | 2018 |
|
RU2691249C1 |
МОСТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ, ОГРАЖДЕНИЕ НАСЫПИ ЕЗДОВОГО ПОЛОТНА МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ, СОПРЯЖЕНИЕ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С НАСЫПЬЮ ПОДХОДА И АРМАТУРНЫЙ КАРКАС БАЛКИ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ | 1992 |
|
RU2043458C1 |
РЕЛЬСОВОЕ АНКЕРНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2004 |
|
RU2267569C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1992 |
|
RU2047677C1 |
Модуль безбалластного рельсового пути | 2018 |
|
RU2699989C1 |
УЗЕЛ РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ С ПОЛУШПАЛКОМ | 2019 |
|
RU2718528C1 |
Изобретение относится к конструкциям подрельсовых оснований. Цель изобретения - повышение долговечности за счет более равномерного распределения нагрузки по поверхности электроизолирующей прокладки. Подрельсовое основание содержит две соосные металлические балки 1 и 2, соединенные между собой встык посредством фланцев 3 и 4, каждый из которых выполнен П-образным и прикреплен своими параллельными ветвями к боковым поверхностям соответствующей балки. Между сопряженными поверхностями фланцев 3 и 4 размещена электроизолирующая прокладка 6. Торцы фланцев 3 и 4 охвачены вертикально расположенной С-образной скобой. Между сопряженными поверхностями замкнутой части С-образной скобы и взаимодействующего с ней фланца 3 установлена дополнительная электроизолирующая прокладка 9. Торцы 12 и 13 балок 1 и 2 расположены на расстоянии от С-образной скобы. 2 ил.
Подрельсовое основание для железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1237725A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-12-07—Публикация
1989-01-10—Подача