Подрельсовое основание для железнодорожного пути Советский патент 1990 года по МПК E01B3/16 

Описание патента на изобретение SU1612024A1

Фиг. 2

Изобретение относится к устройству железнодорожного пути, а конкретно к кон- ;струкций металлических стальных шпал и I псдрельсовых брусьев стрелочных переводов. : Цель изобретения - повышение долго- iвечности за счет более равномерного рас- пределения нагрузки по поверхности электро- изолирующей прокладки. ; На фиг. 1 изображено подрельсовое ос- нование, продольный вертикальный разрез; на фиг. 2 - то же, вид сверху.

Подрельсовое основание содержит две соосные металлические балки 1 и 2, к которым жестко прикреплены (например, свар- кой) с боковых сторон фланцы 3 и 4, вы- 1 полненные П-образными, которые охватывает вертикально расположенная С-образная скоба 5. Электроизолирующая прокладка 6 i размещена между сопряженными поверх- I ностями 7 и 8 фланцев 3 и 4, а допол- : нительная электроизолирующая проклад- ; ка 9 - между поверхностью 7 фланца 3 и замкнутой частью 10 С-образной скобы 5. I Свободные концы 11 С-образной скобы 5 I замыкаются - опираются на поверхность 8 фланца 4. Электроизолирующие прокладки б ; и 9 выполнены из эластичного материала, : например резинотканевой ленты. Торец 12 металлической балки I расположен на расстоянии от замкнутой части 10 скобы 5 для создания электроизолирующего промежутка. Торец 13 металлической балки 2 может быть расположен отдельно либо вплот- I иую к свободным концам 1 скобы 5.

Сборка и монтаж основания осуществляется следующим образом.

В сборочное приспособление - штамп на гидропрессе устанавливают скобу 5 с неотогнутыми свободными концами 1, далее на нее последовательно укладывают прокладку 9, фланец 3 поверхностью 7, прокладку 6, фланец 4 поверхностью 8, после чего прессом производят отгибку концов 11 и обжатие через них всех деталей до получения поочного и жесткого стыкового соединения. Собранный узел стыкового соединения прикрепляют (приваривают) к концам металлических балок 1 и 2.

В процессе обжатия деталей стыкового

соединения отгибаемые концы 11 скобы 5 взаимодействуют с поверхностью 8 фланца 4, т. е. без непосредственного контакта с изолирующими прокладками 6 и 9, которые обжимаются равномерно по всей поверхности площади сопрягаемых позерхностей 7 и 8 фланцев 3 и 4 н поверхности замкнутой части 10 скобы 5. Таким образом, ни при сборке-обжатии, ни при работе стыкового соединени не происходит пережима электроизолирующей прокладки от

локального (местного) усиленного ее сжатия, чем обеспечивается длительная и надежная работа подрельсового основания.

Формула изобретения

0

Подрельсопое основание для железнодорожного пути, содержащее две соосные металлические балки, соединенные между собой встык посредством фланцев, смон тированных на их обращенных друг к другу торцах, причем между сопряженными поверхностями фланцев размеш,ена электроизолирующая прокладка, отличающееся тем, что с повышения долговечности за счет более равномерного распределения aaj

0 грузки по поверхности электроизолирующей прокладки, оно снабжено вертикально рас- положеной С-образной скобой, охватывающей своими свободными концами и замкнутой частью соогветствующ.ие торцы указанных фланцев, каждый из которых

5 выполнен П-образным и прикреплен своими параллельными ветвями к боковым поверхностям балки, а между сопряженными поверхностями замкнутой части С-образной скобы: и взаимодействующего с ней фланца установлена дополнительная электроО

изолирующая прокладка.

Фиг.

Похожие патенты SU1612024A1

название год авторы номер документа
Подрельсовое основание для железнодорожного пути 1983
  • Яшков Юрий Кузьмич
  • Тлеугабылов Жуман Хаженович
  • Путилов Федор Георгиевич
  • Уханов Иван Степанович
SU1237725A1
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ 2002
  • Остапчук В.В.
RU2224834C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И УСТРОЙСТВО МОДУЛЯ БЕЗБАЛЛАСТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2016
  • Карел Теодорус Мария Герретсен
RU2630362C1
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ 1999
RU2207419C2
Узел сопряжения трубобетонных колонн с балками перекрытий 2018
  • Веселов Виталий Владиславович
  • Абатурова Татьяна Дмитриевна
RU2691249C1
МОСТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ, ОГРАЖДЕНИЕ НАСЫПИ ЕЗДОВОГО ПОЛОТНА МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ, СОПРЯЖЕНИЕ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С НАСЫПЬЮ ПОДХОДА И АРМАТУРНЫЙ КАРКАС БАЛКИ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ 1992
  • Дмитриев В.И.
  • Колченко В.С.
  • Крупин В.В.
RU2043458C1
РЕЛЬСОВОЕ АНКЕРНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2004
  • Кравченко Николай Дмитриевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Яковлев Геннадий Борисович
  • Кравченко Сергей Николаевич
RU2267569C1
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 1992
  • Яшков Ю.К.
  • Путилов Ф.Г.
  • Кайда Н.И.
  • Бурняшев Г.Г.
  • Тлеугабылов Ж.Х.
RU2047677C1
Модуль безбалластного рельсового пути 2018
  • Киселев Даниил Викторович
  • Акимов Александр Александрович
RU2699989C1
УЗЕЛ РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ С ПОЛУШПАЛКОМ 2019
  • Соловьёв Дмитрий Евгеньевич
  • Валиулов Константин Яковлевич
RU2718528C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 612 024 A1

Реферат патента 1990 года Подрельсовое основание для железнодорожного пути

Изобретение относится к конструкциям подрельсовых оснований. Цель изобретения - повышение долговечности за счет более равномерного распределения нагрузки по поверхности электроизолирующей прокладки. Подрельсовое основание содержит две соосные металлические балки 1 и 2, соединенные между собой встык посредством фланцев 3 и 4, каждый из которых выполнен П-образным и прикреплен своими параллельными ветвями к боковым поверхностям соответствующей балки. Между сопряженными поверхностями фланцев 3 и 4 размещена электроизолирующая прокладка 6. Торцы фланцев 3 и 4 охвачены вертикально расположенной С-образной скобой. Между сопряженными поверхностями замкнутой части С-образной скобы и взаимодействующего с ней фланца 3 установлена дополнительная электроизолирующая прокладка 9. Торцы 12 и 13 балок 1 и 2 расположены на расстоянии от С-образной скобы. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 612 024 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1612024A1

Подрельсовое основание для железнодорожного пути 1983
  • Яшков Юрий Кузьмич
  • Тлеугабылов Жуман Хаженович
  • Путилов Федор Георгиевич
  • Уханов Иван Степанович
SU1237725A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 612 024 A1

Авторы

Путилов Федор Георгиевич

Яшков Юрий Кузьмич

Тлеугабылов Жуман Хоженович

Кайда Николай Иванович

Глейзер Геннадий Ефимович

Даты

1990-12-07Публикация

1989-01-10Подача