Гидромеханическая коробка передач транспортного средства Советский патент 1990 года по МПК B60K17/08 B60K17/10 

Описание патента на изобретение SU1613370A2

11

.

Фиг. 1

/- 21 5 / 21 25 22

Похожие патенты SU1613370A2

название год авторы номер документа
Гидравлическая система управления трансмиссией транспортного средства 1982
  • Лифшиц Георгий Исаакович
SU1049278A1
Гидромеханическая коробка передач Г.И.Лифшица и И.И.Лифшица для транспортного средства 1984
  • Лифшиц Георгий Исаакович
  • Лифшиц Исаак Иосифович
SU1209472A1
Устройство для управления коробкой передач с планетарным механизмом 1982
  • Лифшиц Исаак Иосифович
  • Лифшиц Георгий Исаакович
SU1044870A1
Механизм сцепления с его приводом для управления преселективной коробкой передач автомобиля 1984
  • Лифшиц Исаак Иосифович
  • Лифшиц Георгий Исаакович
SU1155474A1
Многоступенчатая коробка передач 1982
  • Лифшиц Георгий Исаакович
  • Лифшиц Исаак Иосифович
SU1441113A1
Гидромеханическая передача 1987
  • Лифшиц Исаак Иосифович
  • Лифшиц Георгий Исаакович
SU1459952A1
Устройство для управления коробкой передач с планетарным механизмом 1982
  • Лифшиц Исаак Иосифович
  • Лифшиц Георгий Исаакович
SU1084515A1
Двойная фрикционная муфта с гидравлическим периферийным управлением 1983
  • Лифшиц Георгий Исаакович
SU1208359A1
Гидромеханическая коробка передач транспортного средства 1984
  • Лифшиц Георгий Исаакович
SU1220944A1
Двойная фрикционная муфта сцепления 1983
  • Лифшиц Георгий Исаакович
SU1237812A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 613 370 A2

Реферат патента 1990 года Гидромеханическая коробка передач транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к трансмиссиям транспортных машин. Цель изобретения - повышение функциональных возможностей коробки передач путем увеличения числа ступеней без увеличения управляющих фрикционными муфтами гидроцилиндров и поршней. В гидромеханической коробке передач по внутреннему диаметру первого поршня 7 выполнена расточка 47, сопряженная с каналом 46 подачи рабочей жидкости по первичному валу 5. Установленные на первом поршне 7 периферийные золотники 33 снабжены дополнительным каналом 48, расположенным между двумя его рабочими каналами 37 и 38. Поршень 7 с расточкой 47 по его внутреннему диаметру снабжен соединенным каналом, поршни 7 и 8 снабжены дополнительными нажимными элементами 40, 51, между которыми установлены фрикционные диски 41, 42 дополнительной фрикционной муфты. 5 ил.

Формула изобретения SU 1 613 370 A2

36 3 937 83338

32 W%// tJ/

/ //////

„ f 11 Г : Т. It

Фиг. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1613370A2

Гидромеханическая коробка передач транспортного средства 1984
  • Лифшиц Георгий Исаакович
SU1220944A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба 1919
  • Кауфман А.К.
SU54A1

SU 1 613 370 A2

Авторы

Лифшиц Георгий Исаакович

Есеновский-Лашков Юрий Константинович

Лифшиц Исаак Иосифович

Даты

1990-12-15Публикация

1987-04-23Подача