Ходовая часть транспортного средства Советский патент 1990 года по МПК B62D55/08 

Описание патента на изобретение SU1615017A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к ходовой части и натяжным устройствам преимущественно рамных транспортных средств с гусеничным ходом.

Цель изобретения - повышение надежности и упрощение конструкции. I На фиг. 1 изображен гусеничный движи- |Тель транспортного средства; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. (натяжное устройство). ; Ходовая часть содержит жестко прикрепленные к раме 1 транспортного средства силовые цилиндры с корпусами 2 и 3, I имеющие подвижные штоки 4 и 5, один из I которых связан через шарнир 6 трубчатой осью 7, другой шток 5 силового цилиндра связан через шарниры б с трубчатой осью 7 (посредством жесткой тяги 8. На концах трубчатой оси 7 установлены балансиры 9 и 10, имеющие возможность вращения. На балансирах 9 и 10 установлены натяжные колеса 11 и 12, посредством которых осуще- твляется натяжение гибких гусеничных тнг 13 и 14. При этом оси 15 и 16 расположены между трубчатой осью 7 и силовыми цилиндрами.

Устройство работает следующим обра- Эом.

Раздельное натяжение гусеничных лент 13 и 14 обеспечивается перемещением трубчатой оси 7 вместе с натяжными, колесами 11 или 12 с помощью подвижных штоков 4 или 5. Наличие жесткой тяги 8 и шарниров 6 устраняет защемление подвижных штоков 4 или 5 силовых элементов путем обеспечения независимого натяжения гусеницы каждого борта. При наезде гусеничной ленты 13, 14 на препятствие натяжного колеса 11 или 12 поднимаются вместе с балансиром 9 или 10, которые имеют возможность вращения в трубчатой оси 7. Для обеспечения работоспособности натяжного устройства оси 15 и 16 натяжных колес расположены (фиг. 2) между трубчатой осью 7 и силовыми элементами.

Формула изобретения Ходовая часть транспортного средства, содержащая установленные по каждому борту на балансире натяжное колесо, охватывающую его гибкую гусеничную ленту, установленный параллельно продольной оси силовой цилиндр для воздействия на натяжное колесо и трубчатую ось с расположенным в ней упругим элементом, связанную со свободными концами балансиров разных бортов, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и упрощения конструкции, корпус каждого силового цилиндра жестко закреплен на раме транспортного средства, свободные концы балансиров разных бортов непосредственно связаны с возможностью вращения с трубчатой осью, при этом штоки силовых цилиндров шар- нирно связаны с трубчатой осью, один - непосредственно, а другой - через жесткую тягу, причем ось натяжных колес расположена между трубчатой осью и силовым цилиндром.

Похожие патенты SU1615017A1

название год авторы номер документа
Ходовая часть транспортного средства 1990
  • Жданович Чеслав Иосифович
  • Бончковская Алевтина Павловна
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Бойков Владимир Петрович
SU1781120A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ 1998
  • Мамонов И.В.
RU2147284C1
Ходовая часть транспортного средства 1991
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Бойков Владимир Петрович
  • Жданович Чеслав Иосифович
  • Пищало Владимир Дорофеевич
SU1784519A1
Ходовая часть гусеничной машины 1981
  • Антонов Владимир Михайлович
  • Егоров Александр Дмитриевич
  • Разжигаев Владимир Иванович
SU1011436A1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА 1999
RU2162629C2
СПОСОБ ОБКАТКИ ГУСЕНИЧНЫХ ЛЕНТ НА СТЕНДЕ (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Апарин Анатолий Федорович
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Вандяев Иван Михайлович
  • Ерофеев Владимир Александрович
  • Кондратьев Иван Андреевич
  • Шаповалов Виктор Владимирович
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2423681C1
Ходовая часть транспортного средства 1990
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Пищало Владимир Дорофеевич
  • Зеленая Марина Михайловна
  • Гетман Валентина Васильевна
SU1773787A1
Гусеничный движитель 1980
  • Никулин Виктор Николаевич
  • Подусов Виктор Афанасьевич
  • Вихляева Неля Арсентьевна
  • Устинов Генрих Александрович
SU901051A1
Ходовая часть гусеничного транспортного средства 1986
  • Капотин Евгений Николаевич
  • Катц Владимир Григорьевич
SU1409515A1
Ходовая часть гусеничной машины 1986
  • Сорокин Леонид Ефимович
SU1527077A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 615 017 A1

Реферат патента 1990 года Ходовая часть транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и, в частности, к ходовой части и натяжным устройствам преимущественно рамных транспортных средств с гусеничным ходом. Цель изобретения - повышение надежности и упрощение конструкции. Ходовая часть содержит жестко закрепленные на раме 1 силовые цилиндры с корпусами 2, 3 и подвижными штоками 4, 5. Штоки 4, 5 через шарниры 6 связаны с трубчатой осью 7: шток 4 - непосредственно, а шток 5 - при помощи жесткой тяги 8. На концах трубчатой оси 7 установлены балансиры 9, 10, имеющие возможность вращения вместе с натяжными колесами 11, 12, посредством которых осуществляется натяжение гусеничных лент 13, 14. Натяжение гусеничной ленты обеспечивается перемещением трубчатой оси 7 вместе с натяжными колесами 11 и 12 при помощи подвижных штоков 4, 5. Наличие жесткой тяги 8 и шарниров 6 устраняет защемление подвижных штоков 4 и 5 силовых элементов и позволяет осуществлять раздельное натяжение гусеничных лент. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 615 017 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1615017A1

Полугусеничный ход транспортного средства 1982
  • Левитанус Адольф Давидович
  • Ефименко Николай Степанович
  • Голубчик Семен Фроимович
  • Коганзон Петр Израилевич
  • Калиновский Владимир Степанович
  • Макаров Александр Дмитриевич
SU1122543A1
кл
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1
Устройство для видения на расстоянии 1915
  • Горин Е.Е.
SU1982A1

SU 1 615 017 A1

Авторы

Ищенко Анатолий Яковлевич

Забегалин Валерий Константинович

Щербатых Юрий Алексеевич

Подпасков Анатолий Константинович

Даты

1990-12-23Публикация

1989-01-02Подача