05
ел
о со
Изобретение относится к судостроению, в частности к причальным устройствам - кнехтам и т.. п.
Цель изобретения - повышение безопасности и производительности швартовных операций.
На фиг. 1 показан кнехт, обилий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1 (кнехт в габа- Эитах фальшборта); на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1 (кнехт вне фальшборта). , Первый кнехт состоит из двух тумб 1 с Ьриливами 2, смонтированных на фундамент- Ной плите 3. Под плитой 3 прикреплены Основные 4 и дополнительные 5 Т-образные Ползуны, пропуш,енные сквозь направляющие прорези 6 в подкрепленной палубе 7. Подпалубные связи 8 размещень в непо- Ьредственной близости от прорезей 6. К пол- зунам 5 шарнирами 9 присоединены гидро- Цилиндры 10, подключенные к судовой гидросистеме и соединенные через шарни- |ры 11 с палубой 7. Гидроцилиндры 10, пол- |зуны 4 и 5 и подпалубные связи 8 раз- меш.ены в герметичной камере 12 под палу- |бой, сообшенной с забортным пространством |через шпигаты 13. Клюз 14 выполнен в 1фальшборте 15, например в стенке выемки, в габаритах которой может быть размешен кнехт.
Кнехт работает следующим образом. При загруженной грузом палубе тумбы 1 размещены в габаритах фальшборта 15, а
5
0
5
0
рабочая жидкость в гидроцилиндрах 10 заперта гидрозамками. При этом на кнехт крепится щвартов известным способом.
При отсутствии палубного груза с помощью гидроцилиндров 10 ползуны 5 (а вместе с ними и фундаментная плита) за счет перемещения в прорезях 6 тумбы 1 удалены от фальшборта и гидроцилиндры заперты гидрозамками и на нем также может крепиться швартов известным образом. Вода, проникшая через прорези 6 в камеру 12, сливается через шпигаты 13.
Формула изобретения
Парный кнехт, содержащий по крайней мере две тумбы, смонтированные на фундаментной плите, установленной на палубе, отличающийся тем, что, с целью повыщения безопасности и производительности швартовных операций, фундаментная плита снабжена ползунами, а в палубе выполнены направляющие, в которых посредством упомянутых ползунов установлена с возможностью перемещения указанная фундаментная плита, а также гидроцилиндрами, штоки которых шарнирно связаны с указанными ползунами, а корпуса которых шарнирно прикреплены к палубе, причем упомянутые направляющие снабжены герметичной камерой, которая расположена под ними и в которой установлены указанные гидроцилиндры.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шверцевое устройство судна | 1988 |
|
SU1710435A1 |
Швартовное устройство | 1990 |
|
SU1722936A1 |
НАЛИВНОЕ СУДНО | 1992 |
|
RU2077449C1 |
СУДНО | 1990 |
|
RU2009946C1 |
ШВАРТОВНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СУДОВ | 1992 |
|
RU2029822C1 |
СУДОВОЙ ОДНОТУМБОВЫЙ КНЕХТ СО СТОПОРНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2020 |
|
RU2743775C1 |
Фальшборт судна | 1981 |
|
SU992306A1 |
КРАНОВОЕ СУДНО | 1992 |
|
RU2043291C1 |
Устройство для швартовки лихтеров | 1988 |
|
SU1606376A1 |
СТАН ДЛЯ ПРОКАТКИ ЛИСТОВОГО ПРОФИЛЯ С УТОЛЩЕННЫМИ КРОМКАМИ | 1991 |
|
RU2010636C1 |
Изобретение относится к судостроению, в частности к парным кнехтам. Цель изобретения - повышение безопасности и производительности швартовных операций. Кнехт состоит из тумб 1, закрепленных на фундаментной плите 3. Плита 3 с помощью Т-образных ползунов 4 может перемещаться в прорезях палубы 7 с помощью гидроцилиндров 10. При этом кнехт может занимать положение в габаритах фальшборта или на удалении от него. Гидроцилиндры 10 связаны с ползунами 4. 3 ил.
Судостроение, 1988, № 10, с | |||
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Авторы
Даты
1990-12-23—Публикация
1989-02-09—Подача