Загрузочное устройство Советский патент 1990 года по МПК B65G17/14 B65G33/18 

Описание патента на изобретение SU1615083A1

Изобретение относится к области машиностроения и может быть применено при автоматизации и механизации процессов поштучной выдачи деталей.

Целью изобретения является повышение надежности работы устройства за счет исключения возможности заклинивания деталей.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - установка сбрасывателя при выполнении направляюш.е- го упора в виде линейки; на фиг. 4 - положение правильно ориентированного болта, вид в плане; на фиг. 5 - положение

случаи: болт находится головкой назад на упоре в направляющий винт 12 и в кармане Н (фиг. 4); болт находится головкой вперед, контактируя с направляющим вин- g том 12 (фиг. 5).

В первом случае скребок сбрасывателя, настроенный на размер h меньше, чем диаметр головки болта, несколько вытягивает его из кармана Н. Болт остается на полке витка транспортирующего винта, так как стержень винта находится в кармане Н (фиг. 2).

Во втором случае скребок сталкивает головку болта с полки витка транспортирующего винта и болт сбрасывается в бун10

неправильно ориентированного болта, вид g кер 1 (фиг. 1). Надежное сбрасывание сверху; на фиг. 6 - взаимодействие сбра- болтов с головкой вперед возможно враще- сывателя с болтом, продольный разрез; нием направляющего винта за счет сил трена фиг. 7 - транспортирование гаек на ния между его витком и головкой болта уровне сбрасывателя, вид сверху; на фиг. 8-(фиг. 4). При этом сбрасыватель настравзаимодействие сбрасывателя с гайкой, про- ивается на размер h больще, чем диаметр дольный разрез; на фиг. 9 - транспор- 20 головки болта и сбрасыватель не взаимо- тирование втулок, вид сверху; на фиг. 10 - действует в обоих случаях с болтом, взаимодействие сбрасывателя с втулкой, про-Работа загрузочного устройства при

дольный разрез.транспортировании деталей типа гайки

Устройство (фиг. 1) содержит бункер 1, (фиг. 7 и 8), втулки (фиг. 9 и 10) ана- раму 2 со стойкой 3. В расточках рамы 2 „с логична работе при транспортировании боли стойки 3 на подшипниках 4 и 5 установлен-- -

транспортирующий винт 6, выполненный в виде спирального витка 7 с полкой 8 и впадинами 9. Параллельно оси транспортирующего винта 6 смонтирован на подшипниках 10 и 11 направляющий упор, вы- зо полненный в виде винта 12, витки 13 которого входят в впадины 9 транспортирующего винта 6.

Направляющий винт 12 соединен с транспортирующим винтом 6 цепной передачей 14.

Сбрасыватель 15 для удаления сдвоенных 35 втулке 30. Последняя установлена на под- и неправильно ориентированных деталей вы- шипниках 31 и 32 в расточке стойки 3 полней в виде скребка 16. Последний под- и соединена с транспортирующим винтом 6 пружинен пружиной 17, расположен в пазу 18 цепной передачей 14.

тов. Отличие заключается в том, что гайки, втулки не западают в карман Я, а находятся вне него на полке транспортирующего винта и в контакте с направляющим винтом (фиг. 7-10).

При вращении направляющего винта со сбрасывателем скребок сбрасывает второй ряд деталей, а также неправильно ориентированные детали (фиг. 8 и 10).

При выполнении направляющего упора в виде линейки 29 стержень 19 размещен во

направляющего винта 12 радиально относительно транспортирующего винта 6 и установлен в стержне 19. Последний размещен во внутренней полости направляющего винта 12 соосно с ним с возможностью перемещения вдоль оси транспортирующего винта 6, подпружинен пружиной 20 и удержиУстройство работает следующим образом.

Транспортируемые детали, например болты навалом из цеховой тары, загружаются в бункер 1 (фиг. 1). При вращении транспортирующего винта 6 от привода 27 через цепную передачу 28 болты из бункера 1 (фиг. 1) попадают в пространство Н

Бается от поворота относительно направляю- g (фиг. 3) между спиральными витками 7

щего винта 12 шпонкой 21. На верхнем конце стержень 19 содержит на подшипниках 22 планку 23 с регулировочным винтом 24. Последний упирается в последний виток 25 транспортирующего винта 6 и натранспортирующего винта 6 и витками 13 направляющего винта 12 (фиг. 2).

Вместе с транспортирующим винтом 6 через цепную передачу 14 вращение получаправляется по втулке 26. Транспортирующий 50 ют направляющий винт 12 и сбрасыватель винт 6 связан с приводом 27 цепной пере- 15 с той же угловой скоростью и в том

же направлении, что и транспортирующий винт 6.

При этом стержень 19 со скребком 16

дачей 28.

Скорость вращения винтов в каждом конкретном случае с помощью привода устанавливается так, что один оборот их соответствует одному циклу работы рабочей 55 при контакте регулировочного винта 24 с машины. Опираясь в направляющий винт 12 последним витком 25 транспортирующего вин- болты поднимаются вверх над уровнем бункера 1. При этом возможны следующие

и планкой 23 совершает движение вверх

та 6 (фиг. 1) на величину подъема его витка, соответствующего углу перекрытия

случаи: болт находится головкой назад на упоре в направляющий винт 12 и в кармане Н (фиг. 4); болт находится головкой вперед, контактируя с направляющим вин- том 12 (фиг. 5).

В первом случае скребок сбрасывателя, настроенный на размер h меньше, чем диаметр головки болта, несколько вытягивает его из кармана Н. Болт остается на полке витка транспортирующего винта, так как стержень винта находится в кармане Н (фиг. 2).

Во втором случае скребок сталкивает головку болта с полки витка транспортирующего винта и болт сбрасывается в бун

кер 1 (фиг. 1). Надежное сбрасывание болтов с головкой вперед возможно враще- нием направляющего винта за счет сил трения между его витком и головкой болта (фиг. 4). При этом сбрасыватель настра(фиг. 7 и 8), втулки (фиг. 9 и 10) ана- логична работе при транспортировании бол-- -

втулке 30. Последняя установлена на под- шипниках 31 и 32 в расточке стойки 3 и соединена с транспортирующим винтом 6 цепной передачей 14.

тов. Отличие заключается в том, что гайки, втулки не западают в карман Я, а находятся вне него на полке транспортирующего винта и в контакте с направляющим винтом (фиг. 7-10).

При вращении направляющего винта со сбрасывателем скребок сбрасывает второй ряд деталей, а также неправильно ориентированные детали (фиг. 8 и 10).

При выполнении направляющего упора в виде линейки 29 стержень 19 размещен во

втулке 30. Последняя установлена на под- шипниках 31 и 32 в расточке стойки 3 и соединена с транспортирующим винтом 6 цепной передачей 14.

Устройство работает следующим образом.

Транспортируемые детали, например болты навалом из цеховой тары, загружаются в бункер 1 (фиг. 1). При вращении транспортирующего винта 6 от привода 27 через цепную передачу 28 болты из бункера 1 (фиг. 1) попадают в пространство Н

(фиг. 3) между спиральными витками 7

(фиг. 3) между спиральными витками 7

транспортирующего винта 6 и витками 13 направляющего винта 12 (фиг. 2).

при контакте регулировочного винта 24 с последним витком 25 транспортирующего вин-

и планкой 23 совершает движение вверх

при контакте регулировочного винта 24 с последним витком 25 транспортирующего вин-

та 6 (фиг. 1) на величину подъема его витка, соответствующего углу перекрытия

Похожие патенты SU1615083A1

название год авторы номер документа
Загрузочное устройство для поштучной выдачи деталей 1986
  • Сон Димитрий
  • Мацюк Николай Станиславович
SU1316947A1
Устройство для выпечки блинов 2017
  • Нефедова Елена Николаевна
RU2652798C1
Агрегат для термообработки 1980
  • Трдатьян Лев Михайлович
  • Литвиненко Юлий Александрович
  • Григоров Петр Константинович
  • Фиштейн Борис Моисеевич
  • Кузин Иван Александрович
  • Иванов Михаил Сергеевич
  • Щепетов Виктор Евгеньевич
SU983425A1
Устройство для выпечки блинов 2017
  • Нефедова Елена Николаевна
RU2659950C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОРИЕНТАЦИИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ 1992
  • Хомутов Г.К.
  • Заревский А.С.
RU2014198C1
Устройство для промежуточной разгрузки ленточного конвейера 1986
  • Макаров Валентин Алексеевич
  • Катаев Анатолий Андреевич
  • Сахнов Петр Прокофьевич
  • Рычков Виктор Анатольевич
  • Волков Борис Андреевич
SU1431987A1
АВТОМАТ ДЛЯ РАСФАСОВКИ И УПАКОВКИ В ТАРУ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ 1971
SU315652A1
ЦЕПНОЙ СКРЕБКОВЫЙ КОНВЕЙЕР 2011
  • О`Нейлл Майкл Л.
RU2587296C2
Устройство для нанизывания рыбы на прутки 1983
  • Карпухин Владимир Парфирьевич
  • Керис Вилнис Августович
  • Андыньш Виктор Александрович
  • Дамбениекс Раймондс Рудольфович
SU1103839A1
СКРЕБОК ДЛЯ ЦЕПНОГО СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА 2010
  • Фишер Франк
  • Клингбайль Вилли
  • Келер Маттиас
  • Тиллессен Уве
  • Виртц Йорг
  • Вияк-Зюманн Эльмар
RU2541288C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 615 083 A1

Реферат патента 1990 года Загрузочное устройство

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность устройства в работе за счет исключения возможности заклинивания деталей при загрузке. Устройство содержит бункер (Б) 1, транспортирующий винт (ТВ) 6, расположенный параллельно оси последнего направляющий упор и сбрасыватель (С) 15 для удаления сдвоенных и неправильно ориентированных деталей. Направляющий упор выполнен в виде винта 12 с пазом 18, а С 15 - в виде расположенного в пазу 18 радиально относительно ТВ 6 подпружиненного скребка 16. Витки 13 винта 12 входят во впадины 9 ТВ 6. Кинематически скребок 16 связан с последним витком 25 ТВ 6 и установлен с возможностью перемещения вдоль оси ТВ 6 и вращения с одинаковой скоростью и в одном с ним направлении. Детали из Б 1 перемещаются вверх ТВ 6, удерживаясь направляющим винтом 12. От ТВ 6 получает вращение в ту же сторону и с той же скоростью С 15. При этом С 15 получает вертикальное перемещение от витка 25 на величину его подъема. Неправильно ориентированные или сдвоенные детали сбрасываются с ТВ 6 посредством С 15. 1 з.п. ф-лы, 10 ил.

Формула изобретения SU 1 615 083 A1

Фиг.З

ФигЛ

Фиг. 6

Фиг. 5

Физ.7

а от точки К входа скребка 16 во впадину 9 до точки Л выхода его из впадины.

При сходе регу ировочного винта 24 с последнего витка 25 пружина 20 перемещает скребок 16 вниз в исходное положение, соответствующее точке Л до упора регулировочного винта 24 во втулку 26.

Регулировочным винтом 24 устанавливается размер Л между полкой 8 и скребком 16 в зависимости от высоты транспортируемых деталей, не изменяя амплитуду движения вверх и вниз.

Формула изобретения

тем, что направляющий упор выполнен в ви1. Загрузочное устройство, включающее /jg де винта, установленного с возможностью бункер, транспортирующий винт, располо- совместного вращения со сбрасывателем и женный параллельно оси последнего направ- размещения его выступов витков во впади- ляющий упор и сбрасыватель для удалениянах витков транспортирующего винта.

А-А

Фиг. 2

сдвоенных и неправильно ориентированных деталей, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства за счет исключения возможности заклинивания 5 деталей, направляющий упор выполнен с пазом, а сбрасыватель - в виде расположенного в последнем радиально транспортирующему винту подпружиненного скррбка, кинематически связанного с последним витком транспортирующего винта и установленного с возможностью перемещения вдоль оси последнего и вращения с одинаковой скоростью и в одном с ним направлении. 2. Устройство по п. 1, отличающееся

0

Фиг. 8

Фиг. Ю

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1615083A1

Загрузочное устройство 1982
  • Архипов Владимир Павлович
  • Серов Павел Валентинович
SU1006339A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Загрузочное устройство для поштучной выдачи деталей 1986
  • Сон Димитрий
  • Мацюк Николай Станиславович
SU1316947A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 615 083 A1

Авторы

Сон Димитрий

Мацюк Николай Станиславович

Даты

1990-12-23Публикация

1989-01-17Подача