Изобретение относится к области машиностроения и может быть применено при автоматизации и механизации процессов поштучной выдачи деталей.
Целью изобретения является повышение надежности работы устройства за счет исключения возможности заклинивания деталей.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - установка сбрасывателя при выполнении направляюш.е- го упора в виде линейки; на фиг. 4 - положение правильно ориентированного болта, вид в плане; на фиг. 5 - положение
случаи: болт находится головкой назад на упоре в направляющий винт 12 и в кармане Н (фиг. 4); болт находится головкой вперед, контактируя с направляющим вин- g том 12 (фиг. 5).
В первом случае скребок сбрасывателя, настроенный на размер h меньше, чем диаметр головки болта, несколько вытягивает его из кармана Н. Болт остается на полке витка транспортирующего винта, так как стержень винта находится в кармане Н (фиг. 2).
Во втором случае скребок сталкивает головку болта с полки витка транспортирующего винта и болт сбрасывается в бун10
неправильно ориентированного болта, вид g кер 1 (фиг. 1). Надежное сбрасывание сверху; на фиг. 6 - взаимодействие сбра- болтов с головкой вперед возможно враще- сывателя с болтом, продольный разрез; нием направляющего винта за счет сил трена фиг. 7 - транспортирование гаек на ния между его витком и головкой болта уровне сбрасывателя, вид сверху; на фиг. 8-(фиг. 4). При этом сбрасыватель настравзаимодействие сбрасывателя с гайкой, про- ивается на размер h больще, чем диаметр дольный разрез; на фиг. 9 - транспор- 20 головки болта и сбрасыватель не взаимо- тирование втулок, вид сверху; на фиг. 10 - действует в обоих случаях с болтом, взаимодействие сбрасывателя с втулкой, про-Работа загрузочного устройства при
дольный разрез.транспортировании деталей типа гайки
Устройство (фиг. 1) содержит бункер 1, (фиг. 7 и 8), втулки (фиг. 9 и 10) ана- раму 2 со стойкой 3. В расточках рамы 2 „с логична работе при транспортировании боли стойки 3 на подшипниках 4 и 5 установлен-- -
транспортирующий винт 6, выполненный в виде спирального витка 7 с полкой 8 и впадинами 9. Параллельно оси транспортирующего винта 6 смонтирован на подшипниках 10 и 11 направляющий упор, вы- зо полненный в виде винта 12, витки 13 которого входят в впадины 9 транспортирующего винта 6.
Направляющий винт 12 соединен с транспортирующим винтом 6 цепной передачей 14.
Сбрасыватель 15 для удаления сдвоенных 35 втулке 30. Последняя установлена на под- и неправильно ориентированных деталей вы- шипниках 31 и 32 в расточке стойки 3 полней в виде скребка 16. Последний под- и соединена с транспортирующим винтом 6 пружинен пружиной 17, расположен в пазу 18 цепной передачей 14.
тов. Отличие заключается в том, что гайки, втулки не западают в карман Я, а находятся вне него на полке транспортирующего винта и в контакте с направляющим винтом (фиг. 7-10).
При вращении направляющего винта со сбрасывателем скребок сбрасывает второй ряд деталей, а также неправильно ориентированные детали (фиг. 8 и 10).
При выполнении направляющего упора в виде линейки 29 стержень 19 размещен во
направляющего винта 12 радиально относительно транспортирующего винта 6 и установлен в стержне 19. Последний размещен во внутренней полости направляющего винта 12 соосно с ним с возможностью перемещения вдоль оси транспортирующего винта 6, подпружинен пружиной 20 и удержиУстройство работает следующим образом.
Транспортируемые детали, например болты навалом из цеховой тары, загружаются в бункер 1 (фиг. 1). При вращении транспортирующего винта 6 от привода 27 через цепную передачу 28 болты из бункера 1 (фиг. 1) попадают в пространство Н
Бается от поворота относительно направляю- g (фиг. 3) между спиральными витками 7
щего винта 12 шпонкой 21. На верхнем конце стержень 19 содержит на подшипниках 22 планку 23 с регулировочным винтом 24. Последний упирается в последний виток 25 транспортирующего винта 6 и натранспортирующего винта 6 и витками 13 направляющего винта 12 (фиг. 2).
Вместе с транспортирующим винтом 6 через цепную передачу 14 вращение получаправляется по втулке 26. Транспортирующий 50 ют направляющий винт 12 и сбрасыватель винт 6 связан с приводом 27 цепной пере- 15 с той же угловой скоростью и в том
же направлении, что и транспортирующий винт 6.
При этом стержень 19 со скребком 16
дачей 28.
Скорость вращения винтов в каждом конкретном случае с помощью привода устанавливается так, что один оборот их соответствует одному циклу работы рабочей 55 при контакте регулировочного винта 24 с машины. Опираясь в направляющий винт 12 последним витком 25 транспортирующего вин- болты поднимаются вверх над уровнем бункера 1. При этом возможны следующие
и планкой 23 совершает движение вверх
та 6 (фиг. 1) на величину подъема его витка, соответствующего углу перекрытия
случаи: болт находится головкой назад на упоре в направляющий винт 12 и в кармане Н (фиг. 4); болт находится головкой вперед, контактируя с направляющим вин- том 12 (фиг. 5).
В первом случае скребок сбрасывателя, настроенный на размер h меньше, чем диаметр головки болта, несколько вытягивает его из кармана Н. Болт остается на полке витка транспортирующего винта, так как стержень винта находится в кармане Н (фиг. 2).
Во втором случае скребок сталкивает головку болта с полки витка транспортирующего винта и болт сбрасывается в бун
кер 1 (фиг. 1). Надежное сбрасывание болтов с головкой вперед возможно враще- нием направляющего винта за счет сил трения между его витком и головкой болта (фиг. 4). При этом сбрасыватель настра(фиг. 7 и 8), втулки (фиг. 9 и 10) ана- логична работе при транспортировании бол-- -
втулке 30. Последняя установлена на под- шипниках 31 и 32 в расточке стойки 3 и соединена с транспортирующим винтом 6 цепной передачей 14.
тов. Отличие заключается в том, что гайки, втулки не западают в карман Я, а находятся вне него на полке транспортирующего винта и в контакте с направляющим винтом (фиг. 7-10).
При вращении направляющего винта со сбрасывателем скребок сбрасывает второй ряд деталей, а также неправильно ориентированные детали (фиг. 8 и 10).
При выполнении направляющего упора в виде линейки 29 стержень 19 размещен во
втулке 30. Последняя установлена на под- шипниках 31 и 32 в расточке стойки 3 и соединена с транспортирующим винтом 6 цепной передачей 14.
Устройство работает следующим образом.
Транспортируемые детали, например болты навалом из цеховой тары, загружаются в бункер 1 (фиг. 1). При вращении транспортирующего винта 6 от привода 27 через цепную передачу 28 болты из бункера 1 (фиг. 1) попадают в пространство Н
(фиг. 3) между спиральными витками 7
(фиг. 3) между спиральными витками 7
транспортирующего винта 6 и витками 13 направляющего винта 12 (фиг. 2).
при контакте регулировочного винта 24 с последним витком 25 транспортирующего вин-
и планкой 23 совершает движение вверх
при контакте регулировочного винта 24 с последним витком 25 транспортирующего вин-
та 6 (фиг. 1) на величину подъема его витка, соответствующего углу перекрытия
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Загрузочное устройство для поштучной выдачи деталей | 1986 |
|
SU1316947A1 |
Устройство для выпечки блинов | 2017 |
|
RU2652798C1 |
Агрегат для термообработки | 1980 |
|
SU983425A1 |
Устройство для выпечки блинов | 2017 |
|
RU2659950C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОРИЕНТАЦИИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ | 1992 |
|
RU2014198C1 |
Устройство для промежуточной разгрузки ленточного конвейера | 1986 |
|
SU1431987A1 |
АВТОМАТ ДЛЯ РАСФАСОВКИ И УПАКОВКИ В ТАРУ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 1971 |
|
SU315652A1 |
ЦЕПНОЙ СКРЕБКОВЫЙ КОНВЕЙЕР | 2011 |
|
RU2587296C2 |
Устройство для нанизывания рыбы на прутки | 1983 |
|
SU1103839A1 |
СКРЕБОК ДЛЯ ЦЕПНОГО СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА | 2010 |
|
RU2541288C2 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность устройства в работе за счет исключения возможности заклинивания деталей при загрузке. Устройство содержит бункер (Б) 1, транспортирующий винт (ТВ) 6, расположенный параллельно оси последнего направляющий упор и сбрасыватель (С) 15 для удаления сдвоенных и неправильно ориентированных деталей. Направляющий упор выполнен в виде винта 12 с пазом 18, а С 15 - в виде расположенного в пазу 18 радиально относительно ТВ 6 подпружиненного скребка 16. Витки 13 винта 12 входят во впадины 9 ТВ 6. Кинематически скребок 16 связан с последним витком 25 ТВ 6 и установлен с возможностью перемещения вдоль оси ТВ 6 и вращения с одинаковой скоростью и в одном с ним направлении. Детали из Б 1 перемещаются вверх ТВ 6, удерживаясь направляющим винтом 12. От ТВ 6 получает вращение в ту же сторону и с той же скоростью С 15. При этом С 15 получает вертикальное перемещение от витка 25 на величину его подъема. Неправильно ориентированные или сдвоенные детали сбрасываются с ТВ 6 посредством С 15. 1 з.п. ф-лы, 10 ил.
Фиг.З
ФигЛ
Фиг. 6
Фиг. 5
Физ.7
а от точки К входа скребка 16 во впадину 9 до точки Л выхода его из впадины.
При сходе регу ировочного винта 24 с последнего витка 25 пружина 20 перемещает скребок 16 вниз в исходное положение, соответствующее точке Л до упора регулировочного винта 24 во втулку 26.
Регулировочным винтом 24 устанавливается размер Л между полкой 8 и скребком 16 в зависимости от высоты транспортируемых деталей, не изменяя амплитуду движения вверх и вниз.
Формула изобретения
тем, что направляющий упор выполнен в ви1. Загрузочное устройство, включающее /jg де винта, установленного с возможностью бункер, транспортирующий винт, располо- совместного вращения со сбрасывателем и женный параллельно оси последнего направ- размещения его выступов витков во впади- ляющий упор и сбрасыватель для удалениянах витков транспортирующего винта.
А-А
Фиг. 2
сдвоенных и неправильно ориентированных деталей, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства за счет исключения возможности заклинивания 5 деталей, направляющий упор выполнен с пазом, а сбрасыватель - в виде расположенного в последнем радиально транспортирующему винту подпружиненного скррбка, кинематически связанного с последним витком транспортирующего винта и установленного с возможностью перемещения вдоль оси последнего и вращения с одинаковой скоростью и в одном с ним направлении. 2. Устройство по п. 1, отличающееся
0
Фиг. 8
Фиг. Ю
Загрузочное устройство | 1982 |
|
SU1006339A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Загрузочное устройство для поштучной выдачи деталей | 1986 |
|
SU1316947A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1990-12-23—Публикация
1989-01-17—Подача