V)
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ САМОПОГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ОБЪЕКТОВ | 1992 |
|
RU2032559C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2250166C2 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1984 |
|
SU1220961A1 |
Транспортное средство для перевозкиКРупНОгАбАРиТНыХ ТяжЕлОВЕСНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU839777A1 |
Подкатная тележка для перевозки крупногабаритных грузов | 1982 |
|
SU1025573A1 |
Подкатная тележка для перевозки крупногабаритных грузов | 1977 |
|
SU703407A1 |
Прицеп для перевозки крупногабаритных грузов | 1979 |
|
SU789291A1 |
Подкатная тележка для перевозки крупногабаритных грузов | 1990 |
|
SU1736822A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2022 |
|
RU2786744C1 |
Транспортное средство для перевозки грузов | 1980 |
|
SU925701A1 |
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки крупногабаритных грузов. Целью изобретения является повышение надежности. Транспортное средство содержит под- катные тележки 1, на которых закреплены кронштейны 2 с приводом 3 вертикального перемещения, L-образные опоры 4 под груз 12. Опоры 4 в верхних частях соединены поперечными балками 6, концы которых связаны между собой шарнирами с горизонтальными поперечными осями 7, под которыми закреплены разъемные фиксаторы 8. На нижних частях опор 4 закреплена трособлочная система 9, включающая блоки 10 и трос 11, связанный с приводом для стягивания опор 4. 2 ил.
в 7 ч
w
7 1 г /
Г
9 Ц
w
.12
ю
о
оо о
GO
l-u
// /Я
Изобретение относится к специализированному транспортному средству и может быть использовано для перевозки контейнеров, строительных материа лов в дорожном и строительном производстве.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 изображено транспортное средство, общий вид; на фиг, 2 - то же, вид.сверху.
Транспортное средство содержит подкатные тележки 1 с закрепленными на раме кронштейнами 2, силовым при- водом 3 с вертикально-горизонтальными выдвижными L-образного вида опорами
Транспортное средство работает следующим образом.
Сцепкой тягача стянуты между собой обе опоры 4 тросом 2, прослабленный фиксатор 8 извлекают из проушин, затем прославляют трос 11 тягачом задним ходом, в результате чего под собственным весом тяжести опоры 4 по
0
5
0
ворачиваются и устанавливаются на основание, извлекают ось 7, затем перецепляют трос за верхнюю часть опоры 4, натягивают его тягачом с прикрепленной к нему подкатной тележкой 1, которую транспортируют и устанавливают с торца груза (строительного вагончика). 12, опускают на его крышу конец балки 6, отсоединяют трос 11 и подкатную тележку 1 от груза 12, и транспортируют тягач за следующей подкатной тележкой 1, которую перевозят и устанавливают с другого торца груза 12, соединяют шарнирный разъем двух параллельных балок 6 осью 7, запассовывают трос II в блоки 10 обеих L-образных опор 4, стягивают - тросом 11 между собой, вставляют фиксатор 8, закрепляют груз 12 на опорах 4 и производят передислокацию груза 12. Дальнейший процесс повторяется в обратной последовательности.
Формула изобретения
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов, содержащее подкатные тележки, на рамах которых закреплены кронштейны с L-образ- ными опорами под груз, и трособлочную систему,запасованную через блоки, закрепленные в нижних частях L-образных опор, и связанную с приводом, о т- личающееся тем, что, с целью повышения надежности, на верхней части каждой L-образной опоры жестко закреплены одними концами продольные балки, другие концы балок разных опор соединены между собой шарнирами с горизонтальными поперечными осями и выполнены с размещенными под последними и блокирующими их разъемными фиксаторами для образования портала в транспортном положении.
12
Риг-.2
Авторское свидетельство СССР № 761326, кл | |||
Устройство для выпрямления многофазного тока | 1923 |
|
SU50A1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1984 |
|
SU1220961A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-01-07—Публикация
1989-02-28—Подача