Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов Советский патент 1986 года по МПК B60P3/00 

Описание патента на изобретение SU1220961A1

Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, в частности к конструкциям транспортных средств для перевозки крупногабаритных грузов.

Цель изобретения - сокращение времени погрузки-разгрузки груза.

На фиг. J представлено транспортное средство перед погрузкой, общий вид; на фиг. 2 - то же, положение транспортирования; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 2.

Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов состоит из двух подкатных тележек 1 и 2, каждая из которых содержит раму 3 с колесами 4. К рамам 3 подкатных тележек 1 и 2 шарнирно закреплены опорно-поворотные устройства 5, на которых установлены кронштейны 6, имеющие возможность поворота в двух взаимно перпендикулярных плоскостях вокруг осей 7 и 8. К каждому кронштейну 6 в его верхцен 17, вставленных в отверстия проушин 16 и в отверстия а или В , выполненные в нижней части L-образных опор 9.

5 Транспортное средство работает следующим образом.

Подкатные тележки 1 и 2 в нестянутом состоянии, в котором L-образные опоры 9 жестко соединены пальцами 17

10 с кронштейнами 6, подводят до соприкосновения опорных поверхностей В L-образньгх опор .9 с торцами груза 2. При этом опорные элементы 11 L-образных опор проходят вдоль боковых об15 разующих груза 12 цилиндрической формы, или располагаются под нижней гранью груза прямоугольной формы (не показано). Затем вынимают пальцы 17 из замков, жестко соединяющих

20 L-образные опоры 9 с кронштейнами 6, соединяют подкатные тележки 1 и 2 между собой механизмом стягивания 13 и включают силовые цилиндры 14. В начальной стадии стягивания

ней части шарнирно закреплены L-образ-25 L-образные опоры 9 плотно прижимаются

ные опоры 9, имеющие возможность поворота вокруг горизонтальной оси 10.; Верхние плоскости нижних частей L-образных опор имеют опорные элементы 11, которые вьтолнены с возможностью пе- ревозки груза 12 как цилиндрической, так и прямоугольной формы. В верхней части каждой L-образной опоры 9, размещена опорная поверхность, служащая для опирания опоры в торцовую поверхность транспортируемого груза 12.Подкатные тележки 1 и 2 связаны между собой механизмом стягивания 13, представляющим собой трособлочную систему с гидравлическим приводом гидроцилиндров 14, шарнирно закрепленных в нижней части L-образных опор 9. Блоки 15 трособлочной системы установлены в проушинах 16, расположенных в нижней части каждого из кронштейнов 6. В конструкции транспортного средства предусмотрены замки, жестко соединяющие L-образные опоры 9 с кронштейнами 6, запирающиеся с помощью пальцен 17, вставленных в отверстия проушин 16 и в отверстия а или В , выполненные в нижней части L-образных опор 9.

Транспортное средство работает следующим образом.

Подкатные тележки 1 и 2 в нестянутом состоянии, в котором L-образные опоры 9 жестко соединены пальцами 17

с кронштейнами 6, подводят до соприкосновения опорных поверхностей В L-образньгх опор .9 с торцами груза 2. При этом опорные элементы 11 L-образных опор проходят вдоль боковых образующих груза 12 цилиндрической формы, или располагаются под нижней гранью груза прямоугольной формы (не показано). Затем вынимают пальцы 17 из замков, жестко соединяющих

L-образные опоры 9 с кронштейнами 6, соединяют подкатные тележки 1 и 2 между собой механизмом стягивания 13 и включают силовые цилиндры 14. В начальной стадии стягивания

0

5

0

5

к торцовым поверхностям груза 12, после чего начинается подъем наиболее легкого конца груза 12 за счет перемещения соответствующей тележки, при котором происходит поворот кронштейна 6 вокруг горизонтальных осей 7 и 10 Подъем ведется до совпадения отверстий в проушинах 17 с отверстиями & L-образных опор 9. В этом положении выключают гидропривод цилиндров 14 и в указанные отверстия вставляют пальцы 17, жестко соединяя L-образ- ную опору 9 с кронштейном 6. Повторным включением гидропривода цилиндров 14 аналогичным образом производят подъем второго конца груза 12 и после жесткого соединения L-образной опоры 9 с кронштейном 6 (на второй тележке) с помощью пальцев 17 транспортное средство готово к перевозке груза.

Опускание (разгрузка) транспортируемого груза производится в обратной последовательности,

1220961

dit A

/

(рые. V

Составитель Т.Волокитина Редактор М.Товтин Техред Л.Олейник

1531/20 Тираж 647Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал гаШ Патент, г.Ужгород, ул.Проектная,4

Корректор М.Самборская

Похожие патенты SU1220961A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов 1989
  • Белимов Владимир Александрович
SU1618684A1
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов 1979
  • Случ Илья Борисович
  • Гришаков Леонид Васильевич
  • Зубов Анатолий Александрович
  • Елагин Виктор Николаевич
  • Гафаров Шавкат Галиевич
SU856867A1
Транспортное средство 1988
  • Косолап Алексей Васильевич
SU1749078A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ САМОПОГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ОБЪЕКТОВ 1992
  • Лесных Иван Анатольевич
  • Федотов Юрий Егорович
  • Донцов Иван Павлович
  • Голубев Павел Вениаминович
RU2032559C1
Одноосная ручная тележка для перевозки контейнеров-полуприцепов 1980
  • Сандальнев Юрий Аркадьевич
  • Черепнин Вадим Иванович
SU931557A1
МОБИЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ УСТАНОВКА 1993
  • Браиловский Д.А.
  • Леднев В.Г.
RU2097305C1
Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов 1987
  • Конев Виталий Александрович
  • Бузинов Владимир Николаевич
  • Цареградский Юрий Петрович
  • Никитин Сергей Григорьевич
SU1527082A1
Подкатная тележка для перевозки крупногабаритных грузов 1982
  • Конев Виталий Александрович
  • Цареградский Юрий Петрович
  • Бузинов Владимир Николаевич
  • Архангельский Владислав Леонидович
  • Бычков Алексей Петрович
  • Новиков Вячеслав Александрович
  • Коган Вольф Зельманович
  • Богатырев Анатолий Александрович
SU1025573A1
Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритного груза 1980
  • Конев Виталий Александрович
  • Цареградский Юрий Петрович
  • Бузинов Владимир Николаевич
  • Архангельский Владислав Леонидович
SU948747A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН 2002
  • Карась Л.В.
  • Кашин В.Н.
  • Кириченков В.А.
  • Локай Л.В.
  • Муштаков Г.Г.
RU2238236C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 220 961 A1

Реферат патента 1986 года Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов

Формула изобретения SU 1 220 961 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1220961A1

Патент США № 3929241, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 220 961 A1

Авторы

Литвак Юрий Амраамович

Алексеев Николай Николаевич

Ицков Евсей Давидович

Колпов Вячеслав Андреевич

Леонов Юрий Николаевич

Даты

1986-03-30Публикация

1984-04-26Подача