Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, в частности к конструкциям транспортных средств для перевозки крупногабаритных грузов.
Цель изобретения - сокращение времени погрузки-разгрузки груза.
На фиг. J представлено транспортное средство перед погрузкой, общий вид; на фиг. 2 - то же, положение транспортирования; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 2.
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов состоит из двух подкатных тележек 1 и 2, каждая из которых содержит раму 3 с колесами 4. К рамам 3 подкатных тележек 1 и 2 шарнирно закреплены опорно-поворотные устройства 5, на которых установлены кронштейны 6, имеющие возможность поворота в двух взаимно перпендикулярных плоскостях вокруг осей 7 и 8. К каждому кронштейну 6 в его верхцен 17, вставленных в отверстия проушин 16 и в отверстия а или В , выполненные в нижней части L-образных опор 9.
5 Транспортное средство работает следующим образом.
Подкатные тележки 1 и 2 в нестянутом состоянии, в котором L-образные опоры 9 жестко соединены пальцами 17
10 с кронштейнами 6, подводят до соприкосновения опорных поверхностей В L-образньгх опор .9 с торцами груза 2. При этом опорные элементы 11 L-образных опор проходят вдоль боковых об15 разующих груза 12 цилиндрической формы, или располагаются под нижней гранью груза прямоугольной формы (не показано). Затем вынимают пальцы 17 из замков, жестко соединяющих
20 L-образные опоры 9 с кронштейнами 6, соединяют подкатные тележки 1 и 2 между собой механизмом стягивания 13 и включают силовые цилиндры 14. В начальной стадии стягивания
ней части шарнирно закреплены L-образ-25 L-образные опоры 9 плотно прижимаются
ные опоры 9, имеющие возможность поворота вокруг горизонтальной оси 10.; Верхние плоскости нижних частей L-образных опор имеют опорные элементы 11, которые вьтолнены с возможностью пе- ревозки груза 12 как цилиндрической, так и прямоугольной формы. В верхней части каждой L-образной опоры 9, размещена опорная поверхность, служащая для опирания опоры в торцовую поверхность транспортируемого груза 12.Подкатные тележки 1 и 2 связаны между собой механизмом стягивания 13, представляющим собой трособлочную систему с гидравлическим приводом гидроцилиндров 14, шарнирно закрепленных в нижней части L-образных опор 9. Блоки 15 трособлочной системы установлены в проушинах 16, расположенных в нижней части каждого из кронштейнов 6. В конструкции транспортного средства предусмотрены замки, жестко соединяющие L-образные опоры 9 с кронштейнами 6, запирающиеся с помощью пальцен 17, вставленных в отверстия проушин 16 и в отверстия а или В , выполненные в нижней части L-образных опор 9.
Транспортное средство работает следующим образом.
Подкатные тележки 1 и 2 в нестянутом состоянии, в котором L-образные опоры 9 жестко соединены пальцами 17
с кронштейнами 6, подводят до соприкосновения опорных поверхностей В L-образньгх опор .9 с торцами груза 2. При этом опорные элементы 11 L-образных опор проходят вдоль боковых образующих груза 12 цилиндрической формы, или располагаются под нижней гранью груза прямоугольной формы (не показано). Затем вынимают пальцы 17 из замков, жестко соединяющих
L-образные опоры 9 с кронштейнами 6, соединяют подкатные тележки 1 и 2 между собой механизмом стягивания 13 и включают силовые цилиндры 14. В начальной стадии стягивания
0
5
0
5
к торцовым поверхностям груза 12, после чего начинается подъем наиболее легкого конца груза 12 за счет перемещения соответствующей тележки, при котором происходит поворот кронштейна 6 вокруг горизонтальных осей 7 и 10 Подъем ведется до совпадения отверстий в проушинах 17 с отверстиями & L-образных опор 9. В этом положении выключают гидропривод цилиндров 14 и в указанные отверстия вставляют пальцы 17, жестко соединяя L-образ- ную опору 9 с кронштейном 6. Повторным включением гидропривода цилиндров 14 аналогичным образом производят подъем второго конца груза 12 и после жесткого соединения L-образной опоры 9 с кронштейном 6 (на второй тележке) с помощью пальцев 17 транспортное средство готово к перевозке груза.
Опускание (разгрузка) транспортируемого груза производится в обратной последовательности,
1220961
dit A
/
(рые. V
Составитель Т.Волокитина Редактор М.Товтин Техред Л.Олейник
1531/20 Тираж 647Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Филиал гаШ Патент, г.Ужгород, ул.Проектная,4
Корректор М.Самборская
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1989 |
|
SU1618684A1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1979 |
|
SU856867A1 |
Транспортное средство | 1988 |
|
SU1749078A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ САМОПОГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ОБЪЕКТОВ | 1992 |
|
RU2032559C1 |
Одноосная ручная тележка для перевозки контейнеров-полуприцепов | 1980 |
|
SU931557A1 |
МОБИЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ УСТАНОВКА | 1993 |
|
RU2097305C1 |
Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов | 1987 |
|
SU1527082A1 |
Подкатная тележка для перевозки крупногабаритных грузов | 1982 |
|
SU1025573A1 |
Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритного груза | 1980 |
|
SU948747A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН | 2002 |
|
RU2238236C2 |
Патент США № 3929241, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-03-30—Публикация
1984-04-26—Подача