1
(21)4644362/11 (22)01.02.89 (46)23.01.91. Бюл. №3
(71)Белорусский политехнический институт
(72)Г.А.Таяновский, В.В.Теленченко, В.Ю.Сидоренко и А.М.Денскевич (53)629.114.3(088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР Nb 1416364, кл. В 62 D 63/06, 1987. (54) ТРАКТОРНЫЙ ПРИЦЕП
(57)Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к транспортным прицепам, снабженным поворотной тележкой с догружающим дышлом. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности путем предотвращения перегрузки навесного устройства трактора. Тракторный прицеп содержит раму 1 с продольным пазом 12 с уступом 11. догружающее дышло, одним концом соединенное с осью передних колес, и размещенное на дышле опорно-стопорящее устройство 6 с контактным упором 7, взаимодействующим с упомянутым уступом в раме прицепа. Прицеп снабжен упругим элементом в виде плоской пружины 10, закрепленной в уступе рамы с возможностью взаимодействия с контактным упором 7. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тракторный прицеп | 1987 |
|
SU1416364A1 |
Полунавесной прицеп | 1988 |
|
SU1562214A1 |
Тракторный полуприцеп | 1990 |
|
SU1729895A1 |
Полунавесной прицеп | 1987 |
|
SU1491764A1 |
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К ПРИЦЕПУ | 2014 |
|
RU2559660C1 |
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРНОГО ПРИЦЕПА, АГРЕГАТИРУЕМОГО ПОСРЕДСТВОМ ГИДРОКРЮКА | 2012 |
|
RU2497706C1 |
Автотракторный прицеп | 1987 |
|
SU1444229A1 |
Прицеп | 1988 |
|
SU1661035A1 |
Тягово-догрузочное устройство к прицепу | 2016 |
|
RU2632560C1 |
Гидроцепное догружающе-регулирующее устройство сельскохозяйственного агрегата | 2018 |
|
RU2729095C2 |
Изобретение относится к сельскохозяй- гвенному машиностроению, в частности к эакторным прицепам, снабженным пово- отной тележкой с догружающим дышлом.
Целью изобретения является повыше- ие эксплуатационной надежности путем редотвращения перегрузки навесного уст- ойства трактора и поломки рамных эле- (ентов прицепа при вывешивании на упо- ie.
На чертеже изображен тракторный при- ien, состыкованный с тягачом при застопо- енном поворотном круге, вид сбоку.
Тракторный прицеп содержит раму 1 с :узовом 2, догружающее дышло 3 с осью 4 средних колес 5 и размещенное на дышле тереди оси передних колес опорно-стопо- ящее устройство 6 с контактным упором 7, остановленное на дышле с возможностью Юворота вокруг оси 8 с помощью рукоятки ). Опорно-стопорящее устройство своим контактным упором 7 взаимодействует с плоской пружиной 10, которая закреплена в /ступе 11 продольного паза 12. выполненного в раме прицепа.
Тракторный прицеп работает следующим образом.
При стопорении поворотного круга контактный гребень 7 опорно-стопорящего устройства 6 с помощью поворотной рукоятки 9 вводят в продольный паз 12 рамы прицепа 1 до взаимодействия с плоской пружиной 10. При дальнейшем вывешивании с по5 мощью гидросистемы трактора колес 5 поворотной тележки контактный гребень 7 полностью заходит в уступ 11 и деформирует плоскую пружину 10. Вследствие вывешивания колес поворотной тележки нагруз10 ка на сцепное устройство трактора возрастает. При увеличении нагрузки, больше допустимой, плоская пружина 10 упруго деформируется, гребень 7 выходит из паза 12 и вывешивания колес поворотной тележ15 ки на упоре не происходит.
Формула изобретения Тракторный прицеп, содержащий раму с продольным пазом, догружающее дышло, одним концом соединенное с осью пере20 дних колес, и размещенное на дышле опор- но-стопорящее устройство с контактным упором, взаимодействующим с упомянутым продольным пазом рамы прицепа, отличающийся тем, что, с целью повышения
25 эксплуатационной надежности путем предотвращения перегрузки навесного устройства трактора, он снабжен упругим элементом в виде плоской пружины, закрепленной в продольном пазе рамы.
30
Авторы
Даты
1991-01-23—Публикация
1989-02-01—Подача