г У;...| ГТ-1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опорно-сцепное устройство для соединения седельного тягача с полуприцепом | 1989 |
|
SU1602390A3 |
Опорно-сцепное устройство для сцепления полуприцепа с седельным тягачом | 1982 |
|
SU1223833A3 |
Гидравлическое опорное устройство для седельного полуприцепа | 1989 |
|
SU1713433A3 |
Многослойный кольцевой жгут | 1987 |
|
SU1706399A3 |
Плавающий поршень,в особенности для поршневых аккумуляторов давления | 1980 |
|
SU1026659A3 |
Поршень | 1975 |
|
SU676188A3 |
Устройство для обработки кон-цОВ ТРуб | 1978 |
|
SU814268A3 |
Пара трения | 1975 |
|
SU850025A3 |
Способ изготовления прецизионных труб | 1978 |
|
SU786865A3 |
Сцепное устройство для транспортного средства | 1973 |
|
SU586011A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции опорно-сцепных устройств, предназначенных для соединения седельных тягачей с полуприцепами. Целью изобретения является улучшение условий эксплуатации и повышение долговечности. На опорной плите 1 тягача установлен раэьем- но-сцепной механизм 2, который состоит из двух рычагов 4. приводимых в действие посредством гидроцилиндра 6. В рычагах 4 выполнены полуцилиндрические выемки 11, в которых расположен составной подшипник 12. Подшипник 12 может быть выполнен как подшипник скольжения или как подшипник качения. Выемка 11 содержит выступ, который взаимодействует с нижниг и торцовыми поверхностями внешних и внутренних полуколец подшипника 12. 8 з.п. ф-лы. 8 ил,
Фиг.З
/2
Фиг. k
Фив. 5
19
19 15 23
/
т
Ч 23
Фиг. 6
j
В
Фиг. 7
Фиг.8
Патент США № 4333666, кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Устройство для видения на расстоянии | 1915 |
|
SU1982A1 |
Авторы
Даты
1991-01-23—Публикация
1989-02-06—Подача