В- предлагаемой ваге с зубчатой пов грхностью для буксования паровозов и в.агонов применяется стремя для нажимания ногой без ПОМОЩИ: рук, находящееся на свободном конце ваги,, подвешенном помощью с пружиной и цепью к раме вагона., .
;На чертеже изображен вид сбоку ваги, подвешенной к раме вагона.
На |буксовальный лом 13 надевается трубк1а 12 с находящейся в , ней, для удлинения рычага при буксовке тяжелых вагонов стержнем 10, - имеющим качающеедя стремя- 7 с упоркой 11, препятствующе й стремени поворачиваться рнутрь. Головка буксовального лома 15, д1ля уменьшения скольжения по бандажу, снабжена стальной с зубчатой поверхностъщ пластинкой. 16, прикрепленной нарезными-шпилькой 17 и пробкой 18; для усиления лома, без значителгъного увелиГения его веса, приклепывается струнка 14.
На свободный конец трубки ,12-надета обЬйма 8с прикрепленными к ней пружиной 6 цепыр 4 и крюком 1, зацепляемым а поручень 2 или буферный брус 3;
винт 9 закрепляе.т скобу 8 и стержень 10. При буксовании нажимают нЪгОЙ на стремя 7 до земли с высоть около четырнадцати дюймов, при чем пружина 6, по прекращении нажатия, feo3BpattjaeT вагу в первоначальное положение.
Вага подвешивается тдк, чтобы стремя 7 было в некотором отдалении от рельса, для .удобства подтягивания головки лома кгребню бандажа и избежания сйскакивани с-рельса; для подтягивания ваги к бандажу колеса пружина 6 и цепь 4 должны быть в наклонном положении. Для уменьшения длины цепи, в случае надобности, зацепляют крючком 5 за-одно из звеньев цепи, как показано на чертеже пунктиром.
Предмет патента.
Вага для буксования паровозов и вагонов, характеризующаяся тем, что свободный конец ее снабжен стременем 7 для нажимания ногой, а также тем, что трубка 12 ваги снабжена обЬймой 8 с цепью 4 и пружиной 6 для подвешивания ваги к раме вагона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИБОР ДЛЯ БУКСОВАНИЯ ПАРОВОЗОВ И ВАГОНОВ | 1929 |
|
SU16254A1 |
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1922 |
|
SU6672A1 |
Прибор для буксования паровозов и вагонов | 1929 |
|
SU16255A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 |
|
SU7792A1 |
Автоматически управляемая с паровоза стрелка | 1930 |
|
SU25635A1 |
Прибор для буксования вагонов и паровозов | 1929 |
|
SU18821A1 |
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством | 1934 |
|
SU42580A1 |
Приводное приспособление к моторной тележке для постановки и скатывания с нее вагонов | 1930 |
|
SU24444A1 |
Прибор для буксования паровозов | 1928 |
|
SU10336A1 |
Саморегулирующийся ветряный двигатель | 1925 |
|
SU2064A1 |
Авторы
Даты
1930-08-31—Публикация
1929-06-17—Подача