Вага для буксования паровозов и вагонов Советский патент 1930 года по МПК B61J3/10 

Описание патента на изобретение SU16253A1

В- предлагаемой ваге с зубчатой пов грхностью для буксования паровозов и в.агонов применяется стремя для нажимания ногой без ПОМОЩИ: рук, находящееся на свободном конце ваги,, подвешенном помощью с пружиной и цепью к раме вагона., .

;На чертеже изображен вид сбоку ваги, подвешенной к раме вагона.

На |буксовальный лом 13 надевается трубк1а 12 с находящейся в , ней, для удлинения рычага при буксовке тяжелых вагонов стержнем 10, - имеющим качающеедя стремя- 7 с упоркой 11, препятствующе й стремени поворачиваться рнутрь. Головка буксовального лома 15, д1ля уменьшения скольжения по бандажу, снабжена стальной с зубчатой поверхностъщ пластинкой. 16, прикрепленной нарезными-шпилькой 17 и пробкой 18; для усиления лома, без значителгъного увелиГения его веса, приклепывается струнка 14.

На свободный конец трубки ,12-надета обЬйма 8с прикрепленными к ней пружиной 6 цепыр 4 и крюком 1, зацепляемым а поручень 2 или буферный брус 3;

винт 9 закрепляе.т скобу 8 и стержень 10. При буксовании нажимают нЪгОЙ на стремя 7 до земли с высоть около четырнадцати дюймов, при чем пружина 6, по прекращении нажатия, feo3BpattjaeT вагу в первоначальное положение.

Вага подвешивается тдк, чтобы стремя 7 было в некотором отдалении от рельса, для .удобства подтягивания головки лома кгребню бандажа и избежания сйскакивани с-рельса; для подтягивания ваги к бандажу колеса пружина 6 и цепь 4 должны быть в наклонном положении. Для уменьшения длины цепи, в случае надобности, зацепляют крючком 5 за-одно из звеньев цепи, как показано на чертеже пунктиром.

Предмет патента.

Вага для буксования паровозов и вагонов, характеризующаяся тем, что свободный конец ее снабжен стременем 7 для нажимания ногой, а также тем, что трубка 12 ваги снабжена обЬймой 8 с цепью 4 и пружиной 6 для подвешивания ваги к раме вагона.

Похожие патенты SU16253A1

название год авторы номер документа
ПРИБОР ДЛЯ БУКСОВАНИЯ ПАРОВОЗОВ И ВАГОНОВ 1929
  • Мужичков В.И.
SU16254A1
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1922
  • Ульянов Е.И.
SU6672A1
Прибор для буксования паровозов и вагонов 1929
  • Подосинников К.М.
SU16255A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
Автоматически управляемая с паровоза стрелка 1930
  • Степанцов М.А.
SU25635A1
Прибор для буксования вагонов и паровозов 1929
  • Сопко С.С.
SU18821A1
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством 1934
  • Кизима Л.И.
SU42580A1
Приводное приспособление к моторной тележке для постановки и скатывания с нее вагонов 1930
  • Грушевский В.М.
  • Резниченко М.И.
  • Скрыпник Г.Н.
SU24444A1
Прибор для буксования паровозов 1928
  • Дмитренко А.Е.
SU10336A1
Саморегулирующийся ветряный двигатель 1925
  • Давыдов(-А А.В.
  • Давыдов(-А В.П.
SU2064A1

Иллюстрации к изобретению SU 16 253 A1

Реферат патента 1930 года Вага для буксования паровозов и вагонов

Формула изобретения SU 16 253 A1

SU 16 253 A1

Авторы

Сергеев П.Ф.

Даты

1930-08-31Публикация

1929-06-17Подача