В предлагаемом приборе для буксования паровозов и вагонов применяется винт, нажимающий на плечо буксовальной лапы и связанный системой тяг и рычагов с задней колодкой прибора, при чем при нисходящем движении винт перемещает указанную колодку вперед, а при восходящем - заклинивает ее к головке рельса, а затем продвигает к колесу лапу.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид прибора сбоку, фиг. 3 - вид его по стрелке N фиг. 2, фиг. 4 - частичный вертикальный разрез.
Прибор устанавливают под колесом паровоза (фиг. 1) на рельсе 25, укрепляя на нем колодку 9 шарнирной скобой 7 (фиг. 2); буксовальная лапа 5 одним концом соприкасается с бандажом колеса, опираясь на рельс призмой 6, а другим - входит в колодку 9 под винт 10 с прямоугольной резьбой, снабженный рукояткой 23; при ввинчивании винт нажимает на больший конец лапы 5, которая, качаясь на призме 6, другим коротким концом нажимает на бандаж и поворачивает колесо.
Для передвижения прибора под колесо, после каждого поворота последнего, служит колодка 8, укрепленная на рельсе шарнирной скобой 7 и связанная системой тяг и рычагов с винтом 10, который при ввинчивании, опускаясь вниз, опускает прикрепленную к нему шайбу 14; с шайбой 14 связана тяга 16, поворачивающая коленчатый рычаг 17, который, в свою очередь, продвигает тягу 18, соединенную с колодкой 8, и последняя начинает придвигаться к колодке 9, сходя с клина 20 (фиг. 4), пока не захватит его своим захватом а, перемещая клин вместе с собой. При нижнем положении винта 10, что соответствует повороту рукоятки 23 на 160°, колодка 8 придвигается к колодке 9, двигаясь по рельсу и по направляющим стержням 19, при чем клин 20 заходит в паз колодки 9. Шайба 14 нажимает на пружину 12 на выступе 13 стержня 11, связанного с защелкой 15, и последняя, опускаясь, заскакивает за выступ 21 клина 20. При вывинчивании винта (поворот рукоятки 23 в обратную сторону) подымается шайба 14 и тянет за собой защелку 15, а также и тягу 16. Последняя стремится отодвинуть колодку 8 от колодки 9, но защелка 15 под действием пружины 12 не сразу освобождает клин 20 и колодка 8, отодвигаясь на некоторое расстояние, заклинивается. В момент заклинивания, защелка 15 выскакивает из выступа 21 и так как колодка 8 заклинена, то отталкиваться уже будет колодка 9, передвигая лапу 5 под колесо.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для буксования паровозов | 1933 |
|
SU37133A1 |
Прибор для буксования паровозов и вагонов | 1929 |
|
SU16255A1 |
ПАРОВОЗНОЕ ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО | 1937 |
|
SU52956A1 |
ПРИБОР ДЛЯ БУКСОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК | 1930 |
|
SU21227A1 |
Прибор для буксования паровозов | 1923 |
|
SU1859A1 |
Приспособление для выключения устройства, предупреждающего проход поездом закрытого сигнала, при проходе входного сигнала в отправляющимся со станции поездом, в случае однопутного движения | 1932 |
|
SU39206A1 |
ОТЖИМНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 1938 |
|
SU56186A1 |
Устройство для свинчивания деталей | 1981 |
|
SU973287A1 |
Приспособление для буксования подвижного состава железных дорог | 1931 |
|
SU31044A1 |
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ПЕСОЧНИЦ У ВЕДУЩИХ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ПОВОЗОК | 1926 |
|
SU3901A1 |
1. Прибор для буксования паровозов и вагонов, характеризующийся тем, что винт 10, служащий для нажимания на плечо опирающейся посредством призмы 6 - буксовальной лапы 5, связан системой тяг и коленчатых рычагов с задней колодкой 8 так, что он при нисходящем своем движении перемещает ее вперед, а при восходящем движении сначала заклиняет означенную колодку на головке путевого рельса, а затем передвигает к колесу лапу и колодку 9, служащую гайкой для нажимного винта 10.
2. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 прибора, отличающаяся тем, что колодка 8 с нижней своей стороны имеет гнездо для клина 20, увлекаемого при перемещении колодки вперед захватом а и застопориваемым в крайнем переднем положении пружинной защелкой 11-12-15, управляемой винтом 10.
Авторы
Даты
1930-08-31—Публикация
1929-08-31—Подача