Известно уже устройство для автоматической электрической сигнализации на перекрестках трамвайных линий, в кото- I ром применены контактныестержни, подвешенные перед перекрестком около рабочего провЬда ,и присоединяемые к после/1нему токособира тёлем вагона и элек , тромагнитное реле, служащее для включения в цепь той или иной сигнальной лампы.
Предлдгаемое изобретение касается такого устройства и имеет целью предо-, хранение от гололеда ко1этактного стержня, - для чего последний снабжен полым конечником, внутри которого помещено нагревательное сопротивление, присоединенное к рабоиему провойу и, через авто- , ; матически регулируемое в зависимости от
температуры сопротивления, к земле. . На чертеже, изображающем схему предлагаемого устройства рядом . с рабочим проводом i подвешен контактный стер жень, снабженный полым металлическим наконечником 5. Внутри йоследнего помев ено изолировгшное от него нагревательное сопротивление 9, включенное одним концом к рабочему проводу 1, а другим через сопротивление 16 к земле.
Величина сопротивления б изменя.ётся в зависимости от температуры OKpyaiaющей среды, изменением степени сжатия 3Tof о сопротивления б, цроизвбдимрго поворотным рычагом 7, который «вязан с закрепленным, напр., на столбе стержнем 16 из материала с большим коэфициентом теплового расширения. При понижении температурь окружающей среды ниже установленного .предела сопротивление 6, в виду сокращения стержня 16 и поворота рычага 7, уменьшается и через сопротивление;9 начинает иттк ток, нагревающий контактный стержень и предохраняющий его от гололёда. При этом, чем ниже -опустится температура. окружающей cpe(ы, т.ем меньп1им станет сопротивление 6 и тем больший ток пройдет по сопротивлению-9. .,
П р е д и е т п а т е и т а.
. . .
Устройство для автоматической электри%, ческой сигнализации на перекрестах трамвайных диний, с применением к.онтакЧныхстержней, подвешенных перед перекрестком OKOJVO рабочего провода и, присоединяёмых к .последнему через посредство токбсрбирателя на вагоне, и электромагнщт ого реле, одужащего дЛя включения В цепь той или иной Сигнальной лампы, хдрактеризующееся тем, что, с целью предохранения контактного стержня от гололеда, йн снабжен на конце полым металлическим наконечником 5, внутри которого изолированно помещено н гревательное сопротивление 9, присоед1| Ненное ОДНИМ концом к рабочему проводу, другим к земле через последовательно включенное с нцм сопротивление 6, aBto матйчески регулируемое, в зависимости от 6кружаю1Щей температуры, изменением степени ЪжйтИя его при посредстве поворотного рычага 7, связанного со стержнем 16, изготовленным из материала обладающего большим коэфициентом расширения.,
1
1
Авторы
Даты
1930-08-31—Публикация
1928-09-14—Подача