SS
(/)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Раскладной контейнер | 1985 |
|
SU1310301A1 |
Способ Дагиса ремонта двигателей | 1988 |
|
SU1701463A1 |
Механизированная линия для ремонта электрооборудования | 1988 |
|
SU1561152A1 |
Устройство для сборки-разборки узлов машин | 1986 |
|
SU1371838A1 |
Автоматическая линия для химико-термической обработки длинномерных деталей | 1989 |
|
SU1710588A1 |
МОДУЛЬ ОГРАЖДЕНИЯ, ОГРАЖДЕНИЕ НА ЕГО ОСНОВЕ, СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ОГРАЖДЕНИЯ И СПОСОБ ЕГО ДЕМОНТАЖА | 2014 |
|
RU2561129C1 |
ПОДМОСТИ КАМЕНЩИКА | 2022 |
|
RU2790372C1 |
Установка для мойки деталей | 1991 |
|
SU1818165A1 |
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 1996 |
|
RU2123947C1 |
Устройство для спуска длинномерных материалов под шахтной клетью | 1982 |
|
SU1056585A2 |
Изобретение относится к траиспорти - ройке и хранению изделий и может быть использовано при необезличенном ремонте на специализированных ремонтных предприятиях. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации Контейнер содержит основание и размещенную над ним платформу, связанную с основанием изогнутыми шарнирными тягами Платформа выполнена из двух одинаковых частей, которые могут быть раздвинуты вдоль продольной оси основания. Тяги изогнуты наружу относительно поперечной оси основания Изобретение позволяет повысить удобство эксплуатации за счет того, что детали, расположенные в любой точке объема, являются доступными и за счет возможности загрузки и разгрузки деталей в контейнер в любой последовательности 3 ил
Изобретение относится к транспортировке и хранению изделий, в частности к внутризаводскому оборудованию, и может быть использовано при необезличенном ремонте оборудования на специализированных ремонтных предприятиях на линиях разборки, мойки, сборки в сочетании с подвесными конвейерами или электрокарами.
Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации.
На фиг 1 изображен складной контейнер в транспортном положении; на фиг. 2 - то же, в рабочем положении; на фиг. 3 - то же, в загруженном состоянии.
Складной контейнер имеет сварную конструкцию и содержит основание 1 с ячейками для изделий, установленное на опорных колесах 2, платформу 3, расположенную над основанием 1 и связанную с ним посредством четырех пар изогнутых тяг - две пары средних тяг 4 и две пары крайних тяг 5. Средние тяги 4 одними концами попарно соединены между собой и закреплены на основании 1. Контейнер
имеет элементы фиксации 6 Платформа 3 выполнена из двух одинаковых частей, которые могут разводиться в стороны вдоль продольной оси контейнера Элементы фиксации 6 закреплены на частях платформы 3 Все шарнирные тяги 4 и 5 изогнуты наружу относительно поперечной оси основания 1, а на боковых сторонах последнего закреплены упоры 7 под нижние части крайних тяг 5 К частям платформы 3 прикреплена гибкая подвеска 8
Контейнер работает следующим образом.
Контейнер может быть использован для ремонта двигателя внутреннего сгорания ЯМЗ-240Б.
При необезличенном ремонте важное значение имеет сохранение принадлежности узлов, агрегатов, деталей к конкретному двигателю.
После доставки на рабочее место разборки двигателя грузоподъемным механизмом снимают элемент 6 фиксации, контейнер опускают на землю, при этом изогО5N3 СО ГО
со
нутые шарнирные тяги 4 и 5 раздвигаются и части платформы 3 разводятся вдоль продольной оси контейнера. Пары тяг 5 при этом фиксируются упорами 7, упорами для пар тяг 4 являются нижние шарниры тяг 5. Контейнер принимает рабочее положение, не теряя при этом маневренности.
В процессе разборки двигателя мелко- весные детали (клапаны , толкатели, поршневые пальцы и др.) загружаются на части платформы. В основание 1 в специальные ячейки укладываются крупногабаритные узлы и детали, а также длинномерные (распределительный вал, коленчатый вал). Причем допускается выступание длинномерных деталей за пределы основания 1 вдоль продольной оси контейнера. Ячейки для деталей располагаются таким образом, чтобы загружаемые детали рассредоточить по всему объему для их лучшей очистки на линии мойки.
После разборки двигателя и загрузки деталей в контейнер гибкая подвеска 8 надевается на крюк грузоподъемного механизма. При подъеме крюка части платформы 3 сводятся и фиксируются (при необходимости) элементами фиксации 6. Таким образом контейнер переводится в транспортное положение, становится компактным. Далее в сочетании с подвесным конвейером контейнер проходит по линии мойки, а также всем производственным участкам: дефектации, восстановления, комплектации и направляется на пост сборки двигателя. В дальнейшем все операции с контейнером осуществляются в обратной последовательности.
Преимуществом контейнера является то, что детали, расположенные в .любой точке объема, являются доступными, причем загрузка и разгрузка деталей в контейнер может осуществляться в любой последовательности.
Выполнение платформы из двух одина- ковых частей в сочетании с конфигурацией тяг позволит в 1,3 раза увеличить использование объема контейнера, тем самым повысить его производительность.
15
Формула изобретения
Складной контейнер, содержащий основание, установленное на опорных колесах, платформу, расположенную над основанием и связанную с ним посредством четырех
пар изогнутых шарнирных тяг, средние из которых одними концами попарно соединены между собой, и элементы фиксации, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, платформа выполнена из двух одинаковых частей, соединенные концы средних тяг закреплены на основании, элементы фиксации - на частях платформы, при этом все шарнирные тяги изогнуты наружу относительно поперечной оси основания, а на боковых
сторонах основания закреплены упоры под нижние части крайних тяг.
8
Фив.1
/7,
3
Фиг.2
///77/
Фиг.З
Раскладной контейнер | 1985 |
|
SU1310301A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1991-02-23—Публикация
1989-03-01—Подача