113
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях транспортных средств
Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных резкимов нагружения путем приложения возмущающих колебаний крутящего момента от воздействия дорожных неровностей к ведущим колесам транспортного средства
На фиг о 1 изображен стенд, общий вид, на фиг, 2 - эластичная лента, общий вид.
На основании 1 закреплены опорные стойки 2, на которых посредством роликов 3 установлены олорные площадки 4 для размещения на них ведущих колес 5 испытываемого транспортного средства 6. Ведущие колеса 5 охвачены эластичными лентами 7, на внутренней поверхности которых выполнены упоры 8, размещенные между грунтоза- цепами на ведущих колесах 5. Свободные концы эластичных лент 7 посредством упругих элементов 9 закреплены на остове транспортного средства 6. Выходные звенья 10 приводов возвратно-поступательного перемещения соединены с опорными площадками 4.
Натяжением свободных концов эластичных лент 7, закрепленных на остове транспортного средства 6, ведущие колеса 5 закручиваются на заданный угол, нагружая трансмиссию и двигатель транспортного средства средним крутящим моментомо Реактивный момент создается сопротивлением вращения двигателя или жестким соединением переднего конца коленчатого вала двигателя с остовом
При включении приводов возвратно- поступательного перемещения опорные площадки 4 будут перемещаться возвратно-поступательно в продольном на правлении, создавая возвратно-угловые колебания ведущих колес 5, При
,
этом в силовом контуре трансмиссии и двигателя возникают колебания крутящего момента, возбуждающие колебания остова транспортного средства Колебания крутящего момента в силовом контуре трансмиссии и двигателя и колебания остова транспортного . средства регистрируются измерительной аппаратурой.
Таким образом, в предлагаемом стенде возмущающие колебания крутящего момента возникают в процессе переезда колеса через дорожные неровности, передаются узлом испытываемого транспортного средства со стороны ведущих колес, что повышает точность воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения„
20
25
30
35
40
45
Формула изобретения
Стенд для испытания транспортных средств, содержащий основание, опорные стойки, закрепленные на основании, опорные площадки для размещения на них воздушных колес испытываемого транспортного средства, установленные на опорнык стойках с возможностью продольного перемещения, и приводы возвратно-поступательного перемещения, отличающийся тем, что, с целью повьппения точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения путем приложения возмущающих колебаний крутящего момента от воздействия дорожных неровностей к ведущим колесам транспорт- ного средства, он снабжен эластичными лентами, охватывающими ведущие колеса транспортного средства, при этом свободные концы эластичных лент посредством упругих элементов закреплены на остове транспортного средства, а приводы возвратно-поступательного перемещения связаны с опорными площадками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания транспортных средств | 1987 |
|
SU1444639A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1989 |
|
SU1679241A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1990 |
|
RU2025695C1 |
Стенд для исследования переходных процессов в трансмиссиях транспортных средств | 1983 |
|
SU1117475A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1989 |
|
SU1649351A1 |
Стенд для испытания колесных машин | 1983 |
|
SU1107026A1 |
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств | 1986 |
|
SU1325317A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОСОБ ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА НАДЕЖНОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2753737C1 |
Стенд для испытания колесных машин | 1983 |
|
SU1250894A1 |
Стенд для испытания колесных машин | 1982 |
|
SU1041896A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях транспортных средств Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагруженияо Ведущие колеса 5 испытываемого транспортного средства 6 охвачены эластичными лентами 7, свободные концы, которых посредством упругих элементов 9 прикреплены к остову транспортного средства 6. Ведущие колеса 5 установлены на подвижных площадках 4, связанных с приводами возвратно-поступательного перемещения . Натяжением эластичных лент 7 силовой контур погружается средним крутящим моментомо При возвратно-поступательном перемещении опорных площадок 4 воспроизводятся колебания крутящего момента. 2 ил. (Л 6 СА:) 00 4 со со со
Стенд для исследования крутильных колебаний в трансмиссии транспортного средства | 1983 |
|
SU1122911A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-03-30—Публикация
1986-10-08—Подача