00
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ковш скрепера | 1988 |
|
SU1652453A1 |
СКРЕПЕР | 2001 |
|
RU2188279C1 |
СКРЕПЕР | 2004 |
|
RU2283923C2 |
СКРЕПЕР С ЭЛЕВАТОРНОЙ ЗАГРУЗКОЙ | 2000 |
|
RU2170306C1 |
Скрепер | 1975 |
|
SU603731A1 |
СКРЕПЕР | 2011 |
|
RU2460850C1 |
Ковш скрепера | 1988 |
|
SU1652452A1 |
СКРЕПЕР | 2003 |
|
RU2247194C1 |
Ковш скрепера | 1980 |
|
SU891849A1 |
Двухковшовый скрепер | 1985 |
|
SU1313963A1 |
Изобретение относится к землеройно- транспортной технике, а именно к скреперам. Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение металлоемкости. Скрепер содержит тяговую раму 1 с ковшом, который составлен из передней 3 и задней 4 секций. В верхней части эти секции сочленены шарниром 5. Ковш имеет переднюю заслонку 8 и заднюю стенку 10 с приводом ее выдвижения В средней части рамы 1 смонтированы гидроцилиндры 12, а другие концы этих гидроцилиндров соединены с ковшом в зоне расположения шарнира 5. На раме 1 закреплены также гидроцилиндры 13 подъема ковша, которые связаны с передней частью передней секции 3 ковша. 4 ил.
4 10
Фиг 1
О
со
CJ О О О
Ия |р|ре ение относится к землеройно- фанспортнои технике а именно к скреперам
и«ль изобретение упрощение конструкции и мнение металлоемкости
На фиг 1 и ображ°н скрепер в транспортном положении вид на фиг 2 - тс же вид спео на Фиг 3 - положение элементов гкрегм- оа при чэполнечии грун том задней o J а фиг 4 - то же при заполнении фунт и передней секции ковшя
Ск-ршер г одержи г ТЯГОБ Г пзму 1 и за ДНИР кол-1 з 2 юпм который со I. передней 3 и „мцнеи 4 секции Грцции шчрнирно сочленен ™ своими верхними ия гог ррдг r0rit пг-п го
pi13Cmv t -Ю( МЗР -шр 1 1 Г PC i ИИ КОСШЭ
мчою г) г чш г, огнэ ценШР pPAV Ц 1HU И X.iMVi И КОБ Ч ОГНаще1 ОеДг й Ч Э-п - HKOi/i Я ч i ) -4 торги о И СМОНм очэнными нт ( рчмо гидроци
-1 л чяпнги твНКОИ 10
,, i-.i -i-r pi f и 11 0 .енич f угрпиpf )M « ОДО 1
в вредней тягпчои 1 гмонти- fsij i гидро ипиндры 1 уг п плениз по пг-ч. p,r. секций 3 и ооиэ с ИРМ
0JV 1° ЦОНЦЫ ГИДРОЦИ-И
йены с ковшом в расположении шарнира 5 сочленения описанных секций Нэ зговт р-)ме 1 закреплены тжже гидроци ммдоы 3 подьемя , которые связаны г nepf ястью передней 3 OHi ia
1чб(1ТЭРГ ПРДУН U.ИМ Cbprf3OM
Ptl ,4r1r) rinni1 ni-ij «г 1(1 iiriji Ј. py H
TIM 1 , ч и КО IIЯ 14 т ПИ
j1 Jt- и | - , j v |KH iИЦН( н i
V ,,- ч 11 J ( j; и i) Jr4Cf H 10
ГОМ гИ ОЛИТГЯ rj ЗЯД1Ц и НИИ
п°р( секция 3 ковшч вместе с заслон- NTH 8 огтаютг ч ч верхнем положении ново рн«иоэчсь в IL рнирях гидрощпиндров П и в иарнире 5 относи е цно задней 4 секции ковша а последняя опускается в рабочее поппк ориэ до заглубления е 7 в
ГруЧТ при НеоО ОДИМО И 01Я,ЬЮ ГИДрпципичцров 13 переднюю и Ю 3 .з незначит«пьч | переменен -i pne,j или РНИ При .апопмении COKUHV ЮРНЫ
1 -унтом rn (реднчя выполняет
функции передней заслонки По окончании заполнения грунтом задней секции ковша при помощи гидроцилиндров 13 опускают переднюю секцию 3 ковша до упора ее днища в режущие ножи 7 задней секции ковша и до заглубления ее ножей 6 в грунт (фиг 4) Заслонку 8 при этом предварительно открывают гидроцилиндрами 9 и в случае необходимости изменяют также длину гидроцилиндров
12
После окончания набора грунта в переднюю секцию ковша закрывают заслонку 8 и KOBUJ переводят в транспортное положение одновременным включением гидроцилиндров 12 и 13 на подъем
Выгручку грунта осуществляют через переднюю часть ковша при открытой за- лонке 8 и выдвижении ладней стенки 10 f ллиину отсыпаемого слоя грунта регулирукл опусканием или подъемом секций 3 и 4 ючш одновременным включением гидро- .(илиндров 12 и 13
Напичие укороченных силовых элемен- 1 .R оч трукции а также возможioc гь 1 ществлять подъем загруженных гекции кови З использованием сразу двух рупп гидооцилиндров позволяет сущест- снизить вес описанного скрепера Формула изобретения
Скрепер содержащий тяговую раму, задние колеса и имеющий выдвижную заднюю стенку и переднюю заслонку ковш, оторый составлен из шарнирно сочлененных своими верхними частями посредством
поперечного горизонтального шарнира пе- оедчей и задней секций имеющих боковые г енк1 и днища с режущими ножами а тэк- гцдроцилимцры /правления положением (тил гекции друг относительно друга и
монтированные в передней части тяговой рамы гидроцилиндры подъема ковша, о т- л и «ающийся тем что, с целью упрощения конструкции и снижения металлоемкости, гидроцилиндры управления
положением секций ковша одними концами соединены с ковшом в зоне расположения шарнира сочленения его секций, а другими гонцами - со средней частью тяговой рамы, при этом гидроцилиндры подъема ковша связаны с передней частью его передней
секции
Фиг 2
/// //л/// ////// //////
S77
Фиг
W
11
13 1 3
П 4
ЛУ/////////Я/ ////Г////
Скрепер | 1980 |
|
SU889802A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1991-03-07—Публикация
1986-08-05—Подача