10
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ШИНПШНи»иБИБЛ1'- | 1972 |
|
SU332349A1 |
Стенд для испытания пневматических шин | 1973 |
|
SU536415A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 2005 |
|
RU2292011C1 |
Барабанный стенд для испытания пневматических шин | 1960 |
|
SU138759A1 |
Стенд для испытания шин | 1979 |
|
SU932350A1 |
СТЕНД ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ШИН | 2006 |
|
RU2328714C1 |
Стенд для испытания шин | 1990 |
|
SU1755093A1 |
Стенд для испытания шин | 1989 |
|
SU1717995A1 |
Стенд для испытания пневматических шин | 1989 |
|
SU1633315A1 |
Стенд для динамических испытаний пневматических шин | 1988 |
|
SU1620883A1 |
Изобретение относится к средствам не пытаний пневматических шин различной грузоподъемности на износостойкое г ь rpj тектора и может быть использовано предприятиях автомобильной и шинной промышленности Цель изобрр(вния со кращение сроков испытаний за счет форсирования усталостного износа протектора шин Стенд состоит из рамы 1. на которой на опорах 2 установлен беговой барабан 3. Слева и справа от бегового барабана 3 расположены каретки 4, на каждой из которых установлена оправка 5 для крепления испытуемой шины 6, а также три пневматических цилиндра 7, вилка штока 8 каждого из которых соединена с роликом 9 Кроме того, на оправке 5 установлены кронштейн 10 для рэпления малого пневматического цилиндра 7 и механизм 11 создания угла увода С каждой из кареток 4 шарнирно сое/; жен шток 12 пневматического цилиндра 13 закрепленного на упоре 14 рамы 1 Рэма 1 снабжена налравпяющими дгя ограничения поперечных перемещений кареток 4 Беговой барабан 3 как и аждая из испытуемых ши-i Ь, имев свой привод вращения 2 ил (/ С
Новопольский В.И , Косолапое Г М , Тарковский В Н Методика стендовых испытаний автомобильных шин на износ протектора | |||
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1915 |
|
SU974A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-03-07—Публикация
1988-11-09—Подача