Изобретение относится к таре, а именно к ящикам для перевозки и хранения тяжеловесных грузов.
Цель изобретения - повышение прочности и снижение материалоемкости ящика.
На фиг. t изображен вид ящика сверху со снятой крышкой; на фиг. 2 - вид ящика спереди со снятой боковой стенкой; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2.
Ящик содержит боковые стенки 1, торцовые стенки 2, крышку (на чертеже не показана) и дно, образованное настилом 3, двумя поперечными крепежными брусьями 4, двумя полозьями 5 с подполозными пластинами 6, концы которых расположены между торцовыми стенками 2 и поперечными крепежными брусьями 4. Поперечные крепежные брусья 4 выполнены выступающими за боковые стенки 1. На выступающих участках крепежных брусьев закреплены приспособления 7 для фиксации строп. Каждое приспособление 7 выполнено в виде открытого крюка, Поперечные крепежные брусья 4 и полозья 5 скреплены между собой болтами 8.
Установка изделия в ящик производится следующим образом. Основное изделие 9 (металлорежущий станок) устанавливают на продольный настил 3 и при помощи болтов крепят к поперечным крепежным брусьям 4. Вспомогательное оборудование (комплектующие) основного изделия (электрошкаф и гидростанция) устанавливают между торцовыми стенками 2 и основным изделием. Ящик закрывают крышкой, под дно до упора в подполозные пластины 6 подводят стропы, запасовывают их в открытые крюки 7 и перемещают ящик к транспортному средству.
Форму л а изо бретени я Ящик, содержащий боковые и торцовые стенки, крышку и дно, включающее настил, поперечные крепежные брусья, полозья с подполозными пластинами и приспособления для фиксации строп, о тличающий- с я тем, что, с целью повышения прочности и снижения материалоемкости, концы под- полозных пластин расположены между торцовыми стенками и поперечными крепежными брусьями, при этом последние
(Л
С
со
to
ел
ю
выполнены выступающими за боковыеспособления для фиксации строп, причем
стенки, на выступающих участках попереч-каждое приспособление выполнено в виде
ных крепежных брусьев закреплены при-открытого крюка.
I-в.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ящик | 1990 |
|
SU1812153A1 |
Ящик | 1990 |
|
SU1761618A1 |
Ящик | 1990 |
|
SU1729934A1 |
Ящик для упаковки крупногабаритных грузов | 1990 |
|
SU1729935A1 |
Ящик | 1990 |
|
SU1761619A1 |
Ящик | 1989 |
|
SU1630981A1 |
Упаковка крупногабаритных грузов | 1990 |
|
SU1773809A1 |
Ящик | 1988 |
|
SU1634589A1 |
Способ упаковки крупногабаритного изделия с различной шириной торцов в ящик | 1987 |
|
SU1551581A1 |
Ящик | 1989 |
|
SU1645197A1 |
Использование: изобретение относится к таре, а именно к ящикам для перевозки и хранения тяжеловесных грузов и направлено на повышение прочности и снижение ма- териалоемкости. Сущность изобретения: ящик содержит боковые и торцовые стенки (БС и ТС), крышку и дно, включающее настил, поперечные крепежные брусья (ПКБ), полозья с подполозными пластинами (ПП) и приспособления для фиксации строп (ПФС). Новым является то, что концы ПП расположены между ТС и ПКБ, ПКБ выполнены выступающими за БС. На выступающих участках ПКБ закреплены ПФС. Каждое ПФС выполнено в виде открытого крюка. 3 ил.
Ящик | 1987 |
|
SU1440802A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1993-04-30—Публикация
1990-09-18—Подача