щих скоб 7 и 8, одна из которых 7, расположенная с одной стороны от продольной оси контейнера, снабжена жестко закрепленными и соосными грузовыми стержнями 9. С другой стороны от продольной оси контейнера расположена пара направляющих скоб 8, каждая из которых примыкает к стягивающему элементу, закрепленному шарнирно на оси 10 к стойкам 3. Каждый стягивающий элемент состоит из двух планок 11, связанных между собой в верхней части захватным стержнем 12 На планках 11 стягивающего элемента в нижней части выполнены фигурные пазы 13 для фиксатора, содержащего поворотную ось 14 со срезанными лысками и рукоятку 15, позволяющие при повороте либо запереть стягивающие элементы, либо откинуть их в сторону. На поперечных балках 1 со стороны стя ивающих элементов пазы 5 выполнены горизонтально расположенными под захватиыегтержни 12 стягивающих элементов нижерзсположенно; о в штабеле контейнера, а со стороны направляющих скоб 7 с грузовыми стержнями 9 пазы 6 выполнены наклонными с направляющими, скосами 16 для взаимодействия с грузовыми стержнями 9 нижерасположонниго а штабеле коч- гейнеоа Дня штабелировать загруженных газовыми баллонами контейнеров в общий пакет верхний контейнер грузоподъемным устройством опускают на нижний контейнер таким обратом, чтобы его поперечные балки мегтились HP направляющих скобах , k-онтейн ра которого предртии-. г 1 пг г int i -iO it, - элементы от- кидыррт i r-vt-.j Нгш 1том фузовые стерж г. 1 п к,1 контейнера попадают на nanrv-.- мЧг м . ,ес,ы b верхнего кон тейчеоа -ОГОРЫЙ под действием собственного вес--; м jutse1 госкаш зыпать до тех пор, пока i сюржниЭ нижнего контейнера не ноиг1, п i 1.чы С После того вручную Ко Ь-гИН - ры .ЦО ЛЯЮКЯ ЗЧХВаГНЫМИ
стержня,, i, LI 4i ивающич элементов нижнего к унт ко)Орые заходят в горизонтально pdLri Щ|/1 енные пазы 5 верхнего контейнер Пр qTOM поворотом руюятки 15 пропзппдрт jviruauwio закрытого положения i ощих элементов Затем таким -чс oopd 4 i i и; сливаются друг на друге любоо м гчо контейнеров, которые при сцеплении мо, ду обии вручную стяги ваюшими ол мен-, мм оасположенными с одной стоооны от продольно/ оси контейнера, надежно сцепляю 1 штабель контейнеров, который при необходимости может быть приподнят грузоподъемным устройством за грузовые 9 и захеэтные 12 стержни верхнерасположенного в штабеле контейнера, либо вилами автопогрузчика за низ рамы нижерасположенного в штабеле контейнера. При погрузке пакета контейнеров на ранее уложенный пакет для образования
многоярусного вертикального штабеля происходит автоматическая гравитационная стыковка жестко закрепленных на направляющих скобах 7 грузовых стержней 9 верхнего контейнера ранее уложенного пакета
0 с соответствующими наклонными пазами 6, выполненными в поперечных балках 1 нижнего контейнера погружаемого пакета и их надежная автоматическая стыковка после ручного сцепления стягивающих элементов.
5 Отцепка пакетов или отдельных контейнеров от вертикального штабеля производится в обратной последовательности.
Применение штабелируемых контейнеров, содержащих стягивающие элементы с
0 одной стороны от продольной оси контейнера и жестко закрепленные на направляющих скобах грузовые стержни с противоположной стороны взаимодействующие с соответствующими пазами на кон5 цах поперечных балок, позволяет значительно упростить конструкцию и повысить ее долговечность, а также производительность, удобство и безопасность выполнения погрузочных работ с обеспече0 нием возможности использования всех видов грузоподъемных устройств
Формула изобретения Штабелируемый контейнер для транс портирования цилиндрических изделии в
5 горизонтальном положении преимущественно газовых баллонов содержащий полз речные балки с выемками под изделия и открытыми снаружи пазами на концах, npj дольные балки, образующие с поперечными
0 балками раму, и шарнирно установленные стягивающие элементы, выполненные с возможностью взаимодействия с Пазами поперечных балок вышестоящего в штабеле контейнера, отличающийся тем что
5 с целью повышения удобства в эксплуатэ ции, на поперечных балках размещены стойки с закрепленными на них направляю щими скобами, одна пара, которых, распо ложенная с одной стороны от продольной
0 оси контейнера, снабжена жестко закрепленными и соосными грузовыми стержнями, а стягивающие элементы расположены с другой стороны контейнера, установлены на стойках и каждый из низ состоит из двух
5 планок, связанных между собой в верхней части захватным стержнем, и фиксатора за крытого положения, при этом пазы в попе речных балках со стороны стягивающих элементов расположены горизонтально, а со стороны направляющих скоб с грузовыми
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2006 |
|
RU2306253C1 |
КОНТЕЙНЕР | 1996 |
|
RU2114033C1 |
ТРАНСПОРТИРОВОЧНАЯ РАМА ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ | 2013 |
|
RU2531887C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1991 |
|
RU2048315C1 |
Захватное устройство для раскрывающейся тары | 1988 |
|
SU1654226A1 |
Захватное устройство | 1982 |
|
SU1197980A1 |
ГРУЗОВОЙ ПОДДОН | 1990 |
|
SU1835750A1 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ | 2011 |
|
RU2535969C2 |
Контейнер для транспортирования штабелируемой тары с продукцией | 1990 |
|
SU1763318A1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1341142A1 |
Изобретение относится к штабелируемым контейнерам для транспортирования цилиндрических изделий в горизонтальном положении, преимущественно газовых ба- лонов. Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации. Контейнер содержит поперечные 1 и продольные балки, образующие раму, стойки 3 и стягивающие Изобретение относится к таре, предназначенной для транспортирования цилиндрических изделий в горизонтальном положении, а именно штабелируемым контейнерам для транспортирования, преимущественно, газовых баллонов с небольшим габаритом по высоте. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации контейнеров в штабеле. На фиг.1 изображен контейнер, вид сверху; на фиг.2 - то же. вид спереди, на фиг.З - разрез А - А на фиг. 1; на фиг.4 - узел I на фиг.З; на фиг.5-узел II на фиг.З; на фиг.6 элементы. В поперечных балках 1 выполнены выемки под изделия, а на концах- открытые снаружи пазы 5, 6. На стойках 3 закркплены две пары направляющих скоб 7, 8. Одна пара скоб 7, расположенная с одной стороны от продольной оси контейнера, снабжена грузовыми стержнями 9. С другой стороны контейнера расположены стягивающие элементы, содержащие захватные стержни 12. Со стороны стягивающих элементов в продольных балках выполнены горизонтально расположенные пазы 5, а со стороны грузовых стержней 9 пазы выполнены наклонными с направляющими скосами. При опускании верхнего контейнера на нижний его грузовые стержни 9 соскальзывают по направляющему скосу и входят в пазы б верхнего контейнера. Сцепление контейнеров производят вручную введением захватных стержней 12 стягивающих элементов нижнего контейнера в соответствующие горизонтально расположенные пазы 5 верхнего контейнера. Это позволяет повысить удобство эксплуатации при штабелировании контейнеров. 7 ил -положения грузового стержня на направляющем скосе наклонного паза при штабелировании контейнеров; на фиг.7 - штабель контейнеров, вид сбоку. Контейнер состоит из рамы, образованной поперечными 1 и продольными 2 балками, стоек 3, размещенных на поперечных балках 1. стягивающих элементов. В поперечных балках 1 выполнены выемки для раз- мещения газовых баллонов 4, расположенных горизонтально, а на концах -открытые снаружи пазы 5 и 6. Сверху на стойках 3 закреплены две пары направляюSe е 0 со ел Ч) о
Фиг.1
2
Фиг. 2
V/ 12 //
#/,f
1634596 А-А
7
yu J
fueJ
7
Редактор И. Сегляник
Фиг 7
Составитель А Стекольщиков Техред М МоргенталКорректор О Ципле
j ,7
Авторское свидетельство СССР М 1159836, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Контейнер для укладки и транспортировки цилиндрических изделий | 1985 |
|
SU1333619A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1991-03-15—Публикация
1988-07-21—Подача