Транспортное устройство Советский патент 1991 года по МПК E21F13/00 

Описание патента на изобретение SU1634805A1

Фиг. 1

11 topi ник 01 i я i н i i с i poem к) i IM нкрегно к

1ПФТ

1 It ib и юорсле ния

I p КЦИИ И l. ИЧ( Ш t H 1 ) H I I I )M ГЦ

I i фиг 1 И КО

IK т- ii ) фт 2. p pi un « i i ч i фиг 1

И П t Ш( П It НИ) Ii n

pill llOpl HOI

) (

П h t IС

( IИ

11/is oi 2 iMiioBiciii Hd направлю и4 на ( p f обра той формы ia MI н mm ix /KI юГов t ия гран i нь i ib ion u btih Механиз

К OpHOMV Md JH

по 1земном п pdn

прощение кон i ft и н in и 10 no

( ГрОИеТВО ВИ Ч

i на фиг 1 на Hd фиг 4 меха рабочем потожении ви i

i i рож i во

II I linpt KdM

ТПЯ TOCTdBKH

i и фошзхт со

боям

hoMHVHi п 1Л1фо м I на корп умники ты/ни 2 П ытформа

п

t к

h i ku 1,1 выпо н ви te ры п ьирп i (i крен it HHI IMH на нем

НА f МИ ч р К НО О/кенНЫМИ В 1О 1Ь

t iHHixiu г 1 h t ни nit ния

I ip 1П 1ЯЮ1ЦИХ i - ВО1МОЖ

i i no в 1ния гик i UIMX i. ipit/ки II pn i Ккганочной гматфор

I II- HMd II 10 IO MO/KH l lip if) IM/hf

i p ii i u() пмы in шнирно кр( i i t i i ч i)ii) 1ин ф в ° и 0 uo ;

14 1 IHM I |ПЦЦ|)| о i ih,H M 1C

) i i p i ii Hi ( Ma KOiiiu ITO

lp III 1)1 ф В M И 10 It H 1)1 IO

x 7 10 IBM ж но 11 креп г пк uieiiHhK idnpiiMC p

P i

iii

и piIM i t ),1Ы 1 i t op п oropi i

П НИЯ 11 B

I(H Г lit )(. л.1 Ю

и Фиксак шо/лHOI гь n)HTiKia по

фИЖИМ 1МИ 8 С I 1НОВ 1 i 1 Ц1И i ЮН I 1 ТЬНО

i ом N г i меж 1Л н 1прав

я а и жноп i nt ptMtnu п Ь id t п ICH IH ru) на при/ким 1 Ч ш ню н ены t i.aми) 13 и }ам)дными к иным i по конт р обхва 3 ti lofitTBO работает L ie

t HI

i no 111 12

IMH I i

H 1I H

I I V f )I

I О HUM I

l 1Я ft t Ii 4t

1Я MI ни ш в

p IB 1Я1О1 И vl -5 11 l II Г I d IH ( p 6( p ОН 1ММ И ВЫПО U

i nan i IB 1ЯЮ1ЦИХ

Tp UK Mnpinoi v ton им обра юм

I IH работы ip un пор.ного стройства 10 п n i я i пример юно 10 ическая во a i м )в н ч 1я по высок )н iiiopiioxn став iu i i tv 1я i л г и фоогбойм пя и его I i i,) i| Hi i и трот ixTdx Во ia 01 о в с ния IT став i h рас пр те ж

IKI Г) IMC HifiTIIOIO СТрОЙ(ГВ1 ПО 1ВОТ.ИТСЯ

iiMHiiv (ье показаны) Жи IKO TI (вспа) I fifHMtv or p кпре те штетя постчпа

Р П В Ю|)| IHtli KI ПО IOI ГЬ И фО I I ( И В П1ТОКОВЧЮ Р ) 1О(. Ч 1И фОЦИ

1 О 1 pt u ii r i п ыток i и ipoiui ни1 т niii п ясь поворачин ier рыча 7 м ним i пцеп п ния to оприкоснопения

1)0 (ИХ I U )1МК Н И ППИЖИМОН 8 С HdllpdB

Я1 п it и i u гопоривая чехами iM ) iautn ic

0

ь

0

ь

0

5

0

Ь

ния на направляющей 3 При этом чем боль ше vcHiHt подачи на штоке, тем сильнее застопоривание механизма 5 зацепления При дальнейшем выдвижении штока гидро ни шндра 9 начинает перемещаться влево п dтфopмd 1 скользя лыжами 2 по Hdnpae 1ЯЮШИМ 3 (фи 2) Фиксаторы 12 механиз мов 5 и 6 зацепления при этом находятся в по тоже нии а Одновременно шток гиаро ни тин ipa 10 втягиваясь поворачивает ры чаг 7 ш соприкосновения nopa 11 с фик сатором 12 При этом рабочие поверхности прижимов 8 отхотят от направляющей 3 и при дальнейшем перемещении штока гидро ни mmpd 10 механизм 6 зацепления свобод но перемещается по направляющей 3 Пос ie потного выдвижения штока гидроцилинд pd Q (перемещения тоставочной ппатфор мы 1) меняется Hd обратное направление потока высоконапорной жидкости с помощью распре 1епитстя (не показан) При этом жид кость по1 давлением поступает в поршне ноюсть ги тропилиндра 10 и в ШТОКОВУЮ по юсib итроципинтра 9 При этом шток гид ропишнтра 10 вы 1вигаясь поворачивает рьча 7 механи1ма 6 зацеп 1ения, зажимает прижимами 8 направтяющ ю 3 стопора ме Ь зацепления на направляющей 3 Пос ie этою начинается перемещение доста ночной п ытформы 1 по направпяющим 3 нк во на ветичин рабочего хода штока

1и фоци тингфа 10 О повременно шток гиа ропи шщра 9 втягиваясь поворачивает ры ЧсП 7 то соприкосновения упора 11 с фик (агорами 12 При этом рабочие поверх ности прижимов 8 отходят от направляю ни и 3 а при 1,альнейшем перемещении инока iидроцилиндра 9 механизм 5 зацеп

1ения свободно перемещается по направляю щей 3 Затем цикл повторяется Таким образом ос щес гвляется перемещение до етавочной платформы вперед

При необхотимости тяговое усичие дос га ночной платформы можно увеличить в

2pa3d подав давление жидкости в поршне вые поюсти обоих гидроцилинчров 5 и 6, при этом общая скорость перемещения птатформы снизится в 2 раза и платформа будет двигаться циклически

Д 1Я перемещения тоставочной платфор мы в обратн ю сторону (назад) необходимо пе рек почить фиксаторы 12 в потожение в на обоих механиках 5 и 6 зацепления

При похаче тавления жидкости, напри мер в штоковую полость гидроцилиндра 9 и в поршневую полость гидроиилиндра 10 шток гицроцилиндра 9 втягиваясь, повора чиваег рычаг 7 механизма 5 зацепления то соприкосновения прижимов 8 с направ тяющей 3 как показано на фиг 4 После за жима механизма 5 зацепления на направ 1яющей 3 доставочная платформа 1 начи нает перемещаться в обратную сторону (г е вправо по фиг 1) О повременно

шток гидроцилиндра 10, выдвигаясь, поворачивает рычаг 7 механизма 6 захвата до соприкосновения упора 11 с фиксатором 12, после чего механизм 6 зацепления свободно перемещается по направляющей 3. При перемещении распределителя цикл повторяется аналогично изложенному.

Формула изобретения

1. Транспортное устройство, включающее установленную на направляющих платформу, содержащую гидроцилиндры подачи, шарнирно соединенные одними концами с платформой, а другими - с механизмами зацепления направляющих, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и увеличения надежности и долговечности устройства, каждый механизм зацепления

направляющей выполнен из рычага, один конец которого оснащен шарнирно соединенным с ним штоком, из шарнирно связанных с рычагом прижимов, расположенных с возможностью охвата направляющей, из закрепленного на штоке со стороны рычага упора и из фиксатора, установленного на рычаге с возможностью попеременного расположения с двух противоположных сторон упора.

2.Устройство по п. I, отличающееся тем, что направляющие закреплены на концах бортов желоба для транспортирования угольной пульпы

3.Устройство по п. I, отличающееся тем, что рычаги механизмов зацепления расположены в горизонтальной плоскости между направляющими

Похожие патенты SU1634805A1

название год авторы номер документа
Устройство для испытания деталей на прочность 1988
  • Литманович Генрих Герцевич
  • Сергеев Геннадий Николаевич
SU1534292A1
Установка для испытания образцов материалов 1989
  • Лодус Евгений Васильевич
SU1658019A1
Транспортное средство для перевозки легковесных сельскохозяйственных грузов 1986
  • Блынский Юрий Николаевич
  • Гуськов Юрий Александрович
  • Голубь Сергей Антонович
  • Миркитанов Владимир Ильич
SU1379155A1
Способ комплексного контроля резьбы и автомат для его осуществления 1988
  • Голованов Евгений Александрович
  • Гордынский Леонид Митрофанович
  • Горшков Валентин Борисович
SU1534353A1
Устройство для соединения полимерных материалов 1989
  • Фаерман Владимир Тимофеевич
  • Астрахан Эмиль Михайлович
  • Полуновский Альберт Григорьевич
  • Чуриков Дмитрий Георгиевич
  • Ашметков Александр Сергеевич
  • Столяров Алексей Алексеевич
  • Буйлов Николай Иванович
  • Трипольский Игорь Петрович
  • Фельдман Леонид Семенович
SU1685744A1
Центробежный пылеотделитель 1988
  • Мелиди Георгий Евстафьевич
  • Савойский Юрий Иванович
  • Лаптев Сергей Александрович
SU1535641A1
Установка для изготовления кирпичных панелей 1986
  • Войлов Юрий Григорьевич
  • Башков Илья Михайлович
  • Краснощек Виктор Иванович
  • Суслович Аркадий Зиновьевич
  • Гончаров Анатолий Константинович
  • Бердичевский Рувин Еремеевич
SU1518132A1
Способ автоматической смены штампов на прессе и устройство для его осуществления 1985
  • Храмов Константин Иванович
  • Гончаров Михаил Алексеевич
  • Николаенко Сергей Васильевич
  • Ещенко Александр Михайлович
SU1344487A1
Линия для обработки заготовок кирпичей, преимущественно фасонных 1989
  • Баранник Юрий Петрович
  • Зарницкий Марк Борисович
  • Калинин Юрий Алексеевич
  • Омельянова Ирина Борисовна
  • Рабинович Александр Иосифович
  • Соболева Лариса Даниловна
  • Чернушенко Николай Александрович
SU1671465A1
Устройство для обработки поверхностей преимущественно строительных изделий 1987
  • Соловьев Борис Васильевич
  • Гулина Нина Николаевна
  • Виноградов Федор Ионович
SU1534162A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 634 805 A1

Реферат патента 1991 года Транспортное устройство

Изобретение относится к подземному транспорту. Цель - упрощение конструкции и увеличение надежности и долговечности транспортного устройства. Устройство для доставки грузов к забоям по штрекам гидрошахт содержит доставочную платформу 1, которая установлена на направляющих 3, закрепленных на бортах желобов, механизмы 5 и 6 зацепления, служащие для перемещения платформы 1 Каждый механизм выполнен из рычага 7 с двумя прижимами 8 Рычаги 7 с помощью штоков гидроцилиндров (ГЦ) 9 и 10 соединены с платформой 1 На конце штоков закреплены упоры, а на рычагах 7 расположены фиксаторы 12, при этом фиксаторы 12 установлены с возможностью попеременного расположения с двух противоположных сторон упоров При подаче давления в ГЦ 9. например, поды шток выдвигается, рычаг 7 поворачивается и прижимы 8 зажимают направляющие 3. При дальнейшем выдвижении штока начинает перемещаться платформа 1 Одновременно шток ГЦ 10 втягивается и механизм 6 зацепления перемещается по направляющей Попеременная работа механизмов 5 и 6 зацепления обеспечивает перемещение платформы 1. Для реверсирования хода фиксаторы 12 устанавливаются с противоположной стороны упоров 2 з п ф-лы, 4 и.1 Ј (Л

Формула изобретения SU 1 634 805 A1

Фиг 2

U

8

Фиг.4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1634805A1

Ходовая тележка 1960
  • Гугучкин В.Д.
SU132167A1
Шагающий механизм перемещения горной машины 1983
  • Лазуткин Александр Григорьевич
  • Ермеков Толеухан Ермекович
  • Хамидулин Федор Федорович
  • Сенченко Михаил Иванович
  • Сериков Ондасын Мухамеджанович
  • Токенов Елеусиз Актокашович
  • Фризен Елена Эрнстовна
SU1132010A1
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок 1922
  • Лапинский(-Ая Б.
  • Лапинский(-Ая Ю.
SU21A1

SU 1 634 805 A1

Авторы

Галкин Владимир Николаевич

Даты

1991-03-15Публикация

1989-03-22Подача