Фиг. 1
11 topi ник 01 i я i н i i с i poem к) i IM нкрегно к
1ПФТ
1 It ib и юорсле ния
I p КЦИИ И l. ИЧ( Ш t H 1 ) H I I I )M ГЦ
I i фиг 1 И КО
IK т- ii ) фт 2. p pi un « i i ч i фиг 1
И П t Ш( П It НИ) Ii n
pill llOpl HOI
) (
П h t IС
( IИ
11/is oi 2 iMiioBiciii Hd направлю и4 на ( p f обра той формы ia MI н mm ix /KI юГов t ия гран i нь i ib ion u btih Механиз
К OpHOMV Md JH
по 1земном п pdn
прощение кон i ft и н in и 10 no
( ГрОИеТВО ВИ Ч
i на фиг 1 на Hd фиг 4 меха рабочем потожении ви i
i i рож i во
II I linpt KdM
ТПЯ TOCTdBKH
i и фошзхт со
боям
hoMHVHi п 1Л1фо м I на корп умники ты/ни 2 П ытформа
п
t к
h i ku 1,1 выпо н ви te ры п ьирп i (i крен it HHI IMH на нем
НА f МИ ч р К НО О/кенНЫМИ В 1О 1Ь
t iHHixiu г 1 h t ни nit ния
I ip 1П 1ЯЮ1ЦИХ i - ВО1МОЖ
i i no в 1ния гик i UIMX i. ipit/ки II pn i Ккганочной гматфор
I II- HMd II 10 IO MO/KH l lip if) IM/hf
i p ii i u() пмы in шнирно кр( i i t i i ч i)ii) 1ин ф в ° и 0 uo ;
14 1 IHM I |ПЦЦ|)| о i ih,H M 1C
) i i p i ii Hi ( Ma KOiiiu ITO
lp III 1)1 ф В M И 10 It H 1)1 IO
x 7 10 IBM ж но 11 креп г пк uieiiHhK idnpiiMC p
P i
iii
и piIM i t ),1Ы 1 i t op п oropi i
П НИЯ 11 B
I(H Г lit )(. л.1 Ю
и Фиксак шо/лHOI гь n)HTiKia по
фИЖИМ 1МИ 8 С I 1НОВ 1 i 1 Ц1И i ЮН I 1 ТЬНО
i ом N г i меж 1Л н 1прав
я а и жноп i nt ptMtnu п Ь id t п ICH IH ru) на при/ким 1 Ч ш ню н ены t i.aми) 13 и }ам)дными к иным i по конт р обхва 3 ti lofitTBO работает L ie
t HI
i no 111 12
IMH I i
H 1I H
I I V f )I
I О HUM I
l 1Я ft t Ii 4t
1Я MI ни ш в
p IB 1Я1О1 И vl -5 11 l II Г I d IH ( p 6( p ОН 1ММ И ВЫПО U
i nan i IB 1ЯЮ1ЦИХ
Tp UK Mnpinoi v ton им обра юм
I IH работы ip un пор.ного стройства 10 п n i я i пример юно 10 ическая во a i м )в н ч 1я по высок )н iiiopiioxn став iu i i tv 1я i л г и фоогбойм пя и его I i i,) i| Hi i и трот ixTdx Во ia 01 о в с ния IT став i h рас пр те ж
IKI Г) IMC HifiTIIOIO СТрОЙ(ГВ1 ПО 1ВОТ.ИТСЯ
iiMHiiv (ье показаны) Жи IKO TI (вспа) I fifHMtv or p кпре те штетя постчпа
Р П В Ю|)| IHtli KI ПО IOI ГЬ И фО I I ( И В П1ТОКОВЧЮ Р ) 1О(. Ч 1И фОЦИ
1 О 1 pt u ii r i п ыток i и ipoiui ни1 т niii п ясь поворачин ier рыча 7 м ним i пцеп п ния to оприкоснопения
1)0 (ИХ I U )1МК Н И ППИЖИМОН 8 С HdllpdB
Я1 п it и i u гопоривая чехами iM ) iautn ic
0
ь
0
ь
0
5
0
Ь
ния на направляющей 3 При этом чем боль ше vcHiHt подачи на штоке, тем сильнее застопоривание механизма 5 зацепления При дальнейшем выдвижении штока гидро ни шндра 9 начинает перемещаться влево п dтфopмd 1 скользя лыжами 2 по Hdnpae 1ЯЮШИМ 3 (фи 2) Фиксаторы 12 механиз мов 5 и 6 зацепления при этом находятся в по тоже нии а Одновременно шток гиаро ни тин ipa 10 втягиваясь поворачивает ры чаг 7 ш соприкосновения nopa 11 с фик сатором 12 При этом рабочие поверхности прижимов 8 отхотят от направляющей 3 и при дальнейшем перемещении штока гидро ни mmpd 10 механизм 6 зацепления свобод но перемещается по направляющей 3 Пос ie потного выдвижения штока гидроцилинд pd Q (перемещения тоставочной ппатфор мы 1) меняется Hd обратное направление потока высоконапорной жидкости с помощью распре 1епитстя (не показан) При этом жид кость по1 давлением поступает в поршне ноюсть ги тропилиндра 10 и в ШТОКОВУЮ по юсib итроципинтра 9 При этом шток гид ропишнтра 10 вы 1вигаясь поворачивает рьча 7 механи1ма 6 зацеп 1ения, зажимает прижимами 8 направтяющ ю 3 стопора ме Ь зацепления на направляющей 3 Пос ie этою начинается перемещение доста ночной п ытформы 1 по направпяющим 3 нк во на ветичин рабочего хода штока
1и фоци тингфа 10 О повременно шток гиа ропи шщра 9 втягиваясь поворачивает ры ЧсП 7 то соприкосновения упора 11 с фик (агорами 12 При этом рабочие поверх ности прижимов 8 отходят от направляю ни и 3 а при 1,альнейшем перемещении инока iидроцилиндра 9 механизм 5 зацеп
1ения свободно перемещается по направляю щей 3 Затем цикл повторяется Таким образом ос щес гвляется перемещение до етавочной платформы вперед
При необхотимости тяговое усичие дос га ночной платформы можно увеличить в
2pa3d подав давление жидкости в поршне вые поюсти обоих гидроцилинчров 5 и 6, при этом общая скорость перемещения птатформы снизится в 2 раза и платформа будет двигаться циклически
Д 1Я перемещения тоставочной платфор мы в обратн ю сторону (назад) необходимо пе рек почить фиксаторы 12 в потожение в на обоих механиках 5 и 6 зацепления
При похаче тавления жидкости, напри мер в штоковую полость гидроцилиндра 9 и в поршневую полость гидроиилиндра 10 шток гицроцилиндра 9 втягиваясь, повора чиваег рычаг 7 механизма 5 зацепления то соприкосновения прижимов 8 с направ тяющей 3 как показано на фиг 4 После за жима механизма 5 зацепления на направ 1яющей 3 доставочная платформа 1 начи нает перемещаться в обратную сторону (г е вправо по фиг 1) О повременно
шток гидроцилиндра 10, выдвигаясь, поворачивает рычаг 7 механизма 6 захвата до соприкосновения упора 11 с фиксатором 12, после чего механизм 6 зацепления свободно перемещается по направляющей 3. При перемещении распределителя цикл повторяется аналогично изложенному.
Формула изобретения
1. Транспортное устройство, включающее установленную на направляющих платформу, содержащую гидроцилиндры подачи, шарнирно соединенные одними концами с платформой, а другими - с механизмами зацепления направляющих, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и увеличения надежности и долговечности устройства, каждый механизм зацепления
направляющей выполнен из рычага, один конец которого оснащен шарнирно соединенным с ним штоком, из шарнирно связанных с рычагом прижимов, расположенных с возможностью охвата направляющей, из закрепленного на штоке со стороны рычага упора и из фиксатора, установленного на рычаге с возможностью попеременного расположения с двух противоположных сторон упора.
2.Устройство по п. I, отличающееся тем, что направляющие закреплены на концах бортов желоба для транспортирования угольной пульпы
3.Устройство по п. I, отличающееся тем, что рычаги механизмов зацепления расположены в горизонтальной плоскости между направляющими
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для испытания деталей на прочность | 1988 |
|
SU1534292A1 |
Установка для испытания образцов материалов | 1989 |
|
SU1658019A1 |
Транспортное средство для перевозки легковесных сельскохозяйственных грузов | 1986 |
|
SU1379155A1 |
Способ комплексного контроля резьбы и автомат для его осуществления | 1988 |
|
SU1534353A1 |
Устройство для соединения полимерных материалов | 1989 |
|
SU1685744A1 |
Центробежный пылеотделитель | 1988 |
|
SU1535641A1 |
Установка для изготовления кирпичных панелей | 1986 |
|
SU1518132A1 |
Способ автоматической смены штампов на прессе и устройство для его осуществления | 1985 |
|
SU1344487A1 |
Линия для обработки заготовок кирпичей, преимущественно фасонных | 1989 |
|
SU1671465A1 |
Устройство для обработки поверхностей преимущественно строительных изделий | 1987 |
|
SU1534162A1 |
Изобретение относится к подземному транспорту. Цель - упрощение конструкции и увеличение надежности и долговечности транспортного устройства. Устройство для доставки грузов к забоям по штрекам гидрошахт содержит доставочную платформу 1, которая установлена на направляющих 3, закрепленных на бортах желобов, механизмы 5 и 6 зацепления, служащие для перемещения платформы 1 Каждый механизм выполнен из рычага 7 с двумя прижимами 8 Рычаги 7 с помощью штоков гидроцилиндров (ГЦ) 9 и 10 соединены с платформой 1 На конце штоков закреплены упоры, а на рычагах 7 расположены фиксаторы 12, при этом фиксаторы 12 установлены с возможностью попеременного расположения с двух противоположных сторон упоров При подаче давления в ГЦ 9. например, поды шток выдвигается, рычаг 7 поворачивается и прижимы 8 зажимают направляющие 3. При дальнейшем выдвижении штока начинает перемещаться платформа 1 Одновременно шток ГЦ 10 втягивается и механизм 6 зацепления перемещается по направляющей Попеременная работа механизмов 5 и 6 зацепления обеспечивает перемещение платформы 1. Для реверсирования хода фиксаторы 12 устанавливаются с противоположной стороны упоров 2 з п ф-лы, 4 и.1 Ј (Л
Фиг 2
U
8
Фиг.4
Ходовая тележка | 1960 |
|
SU132167A1 |
Шагающий механизм перемещения горной машины | 1983 |
|
SU1132010A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Авторы
Даты
1991-03-15—Публикация
1989-03-22—Подача