Подвеска для гальванической обработки длинномерных деталей вращения Советский патент 1991 года по МПК C25D17/06 

Описание патента на изобретение SU1638215A1

Фиг. 4

Похожие патенты SU1638215A1

название год авторы номер документа
Подвеска для гальванической обработкидлиННОМЕРНыХ дЕТАлЕй ВРАщЕНия 1979
  • Мамзенко Валентин Алексеевич
  • Кузнецов Анатолий Федорович
  • Кац Борис Срулевич
SU836238A1
Каркас вертолетного кресла 2016
  • Нафиков Ильгиз Юрисович
RU2623288C1
Устройство для намотки электрических катушек 1990
  • Гилев Сергей Федорович
SU1791865A1
ПОДВЕСКА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ 1992
  • Беззубиков Н.А.
  • Буданцев А.С.
  • Окулов Ю.А.
  • Полунин Л.Т.
RU2072001C1
Способ прошивной запрессовочной установки трубчатого элемента детали и устройство для его осуществления 1990
  • Кейт Денхем
  • Майкл Майлз
SU1838072A3
Зажимное устройство 1991
  • Аверин Алексей Николаевич
  • Выгузов Николай Васильевич
SU1830307A1
Подвеска для электрохимической обработки деталей 1990
  • Маркман Лев Симхович
  • Беликов Борис Семенович
SU1754802A2
Универсальный модуль оси транспортного средства 2018
  • Маньковский Василий Владимирович
RU2700910C1
Подвеска для химической обработки деталей 1976
  • Воскресенский Александр Михайлович
  • Акимова Наталья Михайловна
SU602617A1
СТВОРКА ГОНДОЛЫ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1981
  • Доброскоков А.Л.
  • Степанов Г.В.
  • Козлов И.В.
  • Кашин Е.А.
SU1032684A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 638 215 A1

Реферат патента 1991 года Подвеска для гальванической обработки длинномерных деталей вращения

Изобретение относится к нанесению гальванических покрытий. Цель изобретения - повышение качества обработки и срока службы подвески. Подвеска содержит каркас 1 с токоподво14 дящей бобышкой 2, шпиндель 3, два захватных элемента 4, продольный вал 5 ; с,винтовой нарезкой 6, а также снабжен на конце диском 8 с кулачком 9. Шпиндель 3 снабжен косозубым колесом 10. Обрабатываемая деталь заводится в шпиндель 3 через вырез в конусном отверстии бобышки 2 каркаса 1. При вращении обрабатываемой детали от установочного гнезда ванны через опоры 18, токоведущие шины, бобышку 2, конус шпинделя 3 и кольцо начинается подача технологического тока. При этом начинается процесс электроосаждения на деталь. Все токоподводящие и зажимные элементы подвески находятся вне электролита. Такая конструкция подвески позволяет повысить качество наносимого слоя и надежность работы подвески. 4 .ил. (Л

Формула изобретения SU 1 638 215 A1

Редактор Л.Маковская

Составитель И.Саакова Техред Л.Сердюкова

Корректор Ц.Ревская

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1638215A1

0
SU163011A1
Приспособление для автоматической односторонней разгрузки железнодорожных платформ 1921
  • Новкунский И.И.
SU48A1

SU 1 638 215 A1

Авторы

Кузнецов Анатолий Федорович

Гарасийко Мирослав Теодозиевич

Яненков Иван Алексеевич

Плисак Анна Алексеевна

Даты

1991-03-30Публикация

1988-07-14Подача