Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве железобетонных мостов.
Цель изобретения - упрощение монтажа рабочей арматуры и обеспечение возможности регулирования усилий в пролетном строении на стации эксплуатации .
Па фиг 1 схематически изображен фасад моста во время монтажа рабочей арматуры; на фиг, 2 - то же9 во время установки блоков пролетных строений, на фиг. 3 сечение А-А на фиг, 1; на фиг, 4 - сечение Б-Б на фиг о 2 на фиг„5 и 6 - варианты раз- мешения рабочей арматуры в поперечном сечении блоков пролетных строений на фиг. 7 - фасад моета: слева от оси симметрии - после объединения блоковj справа - после открепления дополнительной арматуры и установки ааспорокг, на фиг 8 - сечение В™ и на фиг, б э- на фиг. 9 - узел Д на риг с 7s, на фиг. 10 - узел Е на фиг«7с
Способ возведения сборного железобетонного моста включает возведение анкерных устоев 1 и промежуточных опор 29 установку дополнительной арматуры Зэ концы которой заанкерива- ют разъемными соединениями (например, полосовыми анкерами) в передних стенках анкерных устоев 1. Затем на дополнительную арматуру 3 устанавливают монтажный агрегат 4, с помощью которого монтируют рабочую арматуру 5 и устанавливают блоки 6 пролетного строения. Для размещения рабочей арматуры 5 в блоках б пролетного строения могут быть предусмотрены криволинейные каналы 7 или прорези 8, В последнем случае рабочую арматуру 5 можно фиксировать с помощью монтажных связей 9 и оттяжек 10.
После установки всех блоков б пролетного строения регулируют его про- фильэ объединяют блоки между собой и омоноличивают рабочую арматуру 5 в каналах 7 или прорезях 80 Затем дополнительную арматуру 3 яаанкеривают на торцах 11 пролетного строения, отсоединяют ее от анкерных устоев 1, после чего устанавливают на дополни0
5
5
0
5
0
5
тельную арматуру 3 вертикально-подвижные распорки 12.
Вертикально-подвижные распорки 12 могут быть пропущены сквозь отверстия в плите блоков 6 пролетного строения и закреплены на ней, например, посредством разъемного соединения. С помощью вертикально-подвижных распорок 12 дополнительной арматуре 3 придают ломаное очертание, регулируя усилия в пролетном строении в процессе окончания строительства и эксплуатации.
Применение предлагаемого способа возведения сборного железобетонного моста позволит упростить монтаж рабочей арматуры и создать путем регулирования усилий наиболее благоприятное напряженное состояние пролетного строения.
п о р м у л а изобретения
Способ возведения сборного железобетонного моста, включающий строительство анкерных устоев и промежуточных опор, установку монтажного агрегатаэ монтаж рабочей арматуры, установку монтажным агрегатом блоков пролетных строенийз регулирование профиля сооружения и объединение блоков в пролетное строение, отличающийся тем, что, с г.елью упрощения монтажа рабочей арматуры и обеспечения возможности регулирования усилий в пролетном строении на стации эксплуатации, после строительства анкерных устоев и промежуточных опор устанавливают дополнительно арматуру и заанкеривают ее концы разъемными соединениями в передних стенках анкерных устоев, а монтажный агрегат устанавливают на дополнительную арматуру, причем после объединения блоков в пролетное строение дополнительную арматуру заанкеривают на торцах пролетного строения, отсоединяют ее от анкерных устоев, после чего устанавливают на дополнительную арматуру вертикально- подвижные распорки, закрепляют их к плите пролетного строения и осуществляют посредством распорок регулирование усилий в пролетном строении.
D
I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сборно-разборный железобетонный путепровод для технологических дорог в карьерах | 1985 |
|
SU1350228A1 |
Способ монтажа сборного из блоков пролетного строения моста и устройство для его осуществления | 1985 |
|
SU1307008A1 |
Способ возведения железобетонного пролетного строения | 1990 |
|
SU1726703A1 |
СПОСОБ ЦИКЛИЧНОЙ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ НЕРАЗРЕЗНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2004 |
|
RU2242559C1 |
Способ сооружения путепровода в насыпи существующей дороги | 1979 |
|
SU863755A1 |
Сборная железобетонная мостовая опора | 1980 |
|
SU897919A1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МОСТА, ЭСТАКАДЫ | 2002 |
|
RU2251604C2 |
КОНСОЛЬНЫЕ ПОДМОСТИ И СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ КОНСОЛЬНЫХ ПЛИТ ИЛИ КАРНИЗНЫХ БЛОКОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2006 |
|
RU2310033C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136803C1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И КОНСТРУКЦИЯ ЭСТАКАД И МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ В УСЛОВИЯХ ВЕЧНОЙ МЕРЗЛОТЫ | 2012 |
|
RU2513574C2 |
Изобретение относится к мостостроению. Целью изобретения является упрощение монтажа рабочей арматуры и обеспечение возможности регулирования усилий в пролетном строении на стадии эксплуатации. Способ возведения сборного железобетонного моста включает возведение анкерных устоев 1 и промежуточных опор 2, установку дополнительной арматуры 3, концы которой заанкеривают разъемными соединениями в передних стенках анкерных устоев 1. На дополнительную арматуру 3 устанавливают монтажный агрегат 4. С помощью монтажного агрегата 4, перемещающегося по дополнительной арматуре 3, монтируют рабочую арматуру 5 и устанавливают блоки 6 пролетного строения. После установки всех блоков 6 пролетного строения регулируют его профиль, объединяют блоки между собой и омоноличивают рабочую арматуру. Затем дополнительную арма- туру 3 заанкеривают на торцах пролетного строения, отсоединяют ее от анкерных устоев 1, после чего устанавливают на дополнительную арматуру 3 вертикально-подвижные распорки, с помощью которых придают дополнительной арматуре 3 ломаное очертание, регулируя усилия в пролетном строении в процессе окончания строительства и эксплуатации. 10 ил.
Фиг.7
6-6
г-г
Фиг.8
(Риг. 9
Фиг. 10
Мост | 1980 |
|
SU947260A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ПУЛЬСОВОЙ ОКСИМЕТР (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2152030C1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-03-30—Публикация
1988-12-28—Подача