Мост Советский патент 1991 года по МПК E01D1/00 

Описание патента на изобретение SU1641927A1

/r jfr /fr/ZrjrJpi ±/ r ZjSjp Л vr//Я. jrvr-trJK. %(4y/%r/% / ff/% jЈ

11U

A Фиг.1

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано преимущественно в желенодорожных мостах, снабженных тормозным поясом.

Цель изобретения - снижение трудоемкости монтажа тормозного пояса и его эксплуатации.

На фиг. 1 изображен фасад моста; на фиг, 2 - план моста; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1.

Мост включает устои 1, промежуточные опоры 2, пролетные строения 3, опирающиеся на устои 1 и опоры 2, тротуарные консо- ли 4 с перильными ограждениями, состоящими из поручня 5, стоек 6 и заполнения 7.

Тормозной поле выполнен из двух вег- вей, расположенных по разные стороны от поодольной оси моста, каждая из которых совмещена с соответствующим поручнем 5 перил. Ветви тормозного пояса прикреплены к пролетным строениям 3 посредством гибких в продольном-и жестких в поперечном относительно оси моста направлениях рам, выполненных из тротуарных консолей 4 и стоек 6 перильных ограждений, а также жестких в продольном относительно оси моста направлении панелей 8, размещенных в одном из мест опирания пролетных строений 3 на опоры 2 или устои 1 и выполненных из тротуарных консолей 4 и заполнения 7 перильных ограждений.

Тормозной пояс прикреппен к предварительно напряженным тягам 9, расположенным параллельно ему, второй конец которых заанкереи на упорах 10 устоев 1.

Ветви тормозного пояса, совмещенные с поручнями 5 перильных ограждений, могут быть выполнены из прокатного металла, например, швеллера. Жесткие в продольном относительно оси моста направлении панели 8 могут быть выполнены путем установки раскосов в заполнении 7 перильных ограждений и между двумя крайними фоту- арными консолями 4.

Концевые уччсгки тормозного пояса выполнены вилкообразными, охватывающими упоры 10 устоев 1,с двух сторон. Тяги 9 пропущены сквозь отверстия в упорах 10 и соединены с аилками тормозного пояса поперечными пальцами,

Мост может- быть снабжен предварительно напряженными наклонными оттяжками 11, расположенными параллельно откосам насыпей 12 подходов и заанкерен- ными верхними концами в упорах 10 устоев 1 и нижними концами в основании откосов насыпей 12 подходов,

Применение предлагаемой конструкции моста позволяет снизить трудоемкость монтажа тормозного пояса и его эксплуатации за счет размещения тормозного пояса выше уровня тротуаров в доступном для выполнения работ месте.

Формула изобретения

1. Мост, включающий устои, промежуточные опоры, пролетные строения, опирающиеся на устои и опоры, тротуарные консоли с перильными ограждениями, состоящими из поручня, стоек и заполнения, тормозной пояс из двух ветвей, расположенных по разные стороны от продольной оси мосга и прикрепленных к пролетным строениям в одном из мест опирания на

опоры, соединительные элементы между тормозным поясом и пролетным строением, выполненные в виде гибких в продольном и жестких в поперечном относительно оси моста направлениях рам, и предварительно

напряженные тяги, расположенные параллельно тормозному поясу и прикрепленные одними концами к тормозному поясу, а другими заанкеренные на устоях, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажа тормозного пояса и его эксплуатации, тормозной пояс выполнен совмещенным с поручнями перильных ограждений, а соединительные элементы - со стойками перильных ограждений, причем

заполнение перильных ограждений в местах прикрепления тормозного пояса к пролетному строению выполнено жестким в продольном относительно оси моста направлении.

2. Мост по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен предварительно напряженными тягами, расположенными параллельно тормозному поясу и прикрепленными одними концами к тормозному поясу, а другими заанкеренными в упорах, установленных на устоях.

Похожие патенты SU1641927A1

название год авторы номер документа
Мост 1987
  • Гинзбург Исидор Исаакович
SU1518423A1
МОБИЛЬНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И СПОСОБ ЕГО ТРАНСПОРТИРОВКИ И МОНТАЖА 2012
  • Александренков Павел Анатольевич
  • Токарев Александр Викторович
  • Косенков Олег Иванович
  • Иванов Вячеслав Юрьевич
  • Орлов Олег Михайлович
  • Шалин Анатолий Николаевич
  • Диденко Виктор Архипович
RU2509186C2
СБОРНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И МОСТОВОЕ ПОЛОТНО 1995
  • Дмитриев В.И.
RU2100523C1
Сейсмостойкий мост 1978
  • Словинский Юрий Владимирович
SU727733A1
МОСТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ, ОГРАЖДЕНИЕ НАСЫПИ ЕЗДОВОГО ПОЛОТНА МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ, СОПРЯЖЕНИЕ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С НАСЫПЬЮ ПОДХОДА И АРМАТУРНЫЙ КАРКАС БАЛКИ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ 1992
  • Дмитриев В.И.
  • Колченко В.С.
  • Крупин В.В.
RU2043458C1
Сейсмостойкий мост 1982
  • Гинзбург Иседор Исаакович
SU1038401A1
Способ монтажа сборного из блоков пролетного строения моста и устройство для его осуществления 1985
  • Данков Валерий Сергеевич
  • Кручинкин Алексей Васильевич
  • Белый Всеволод Константинович
  • Дацковский Владимир Модестович
SU1307008A1
Пролетное строение моста 1987
  • Сафронов Александр Николаевич
  • Золотов Петр Васильевич
  • Данков Валерий Сергеевич
  • Маркевич Николай Николаевич
  • Малаховский Георгий Александрович
SU1467131A1
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА 1998
  • Абашин Д.Д.
  • Капранов В.Н.
  • Конных А.А.
  • Кудряшов В.И.
  • Куракин П.П.
  • Назарова Р.П.
  • Платонов А.С.
  • Попов О.А.
  • Решетников В.Г.
  • Селиванов Н.П.
RU2136803C1
АРОЧНЫЙ МОСТ 2009
  • Кленин Юрий Георгиевич
  • Озеров Сергей Николаевич
  • Панков Андрей Вячеславович
  • Сафонов Александр Викторович
  • Ушаков Андрей Евгеньевич
RU2403335C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 641 927 A1

Реферат патента 1991 года Мост

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано преимущественно в железнодорожных мостах, снабженных тормозным поясом. Цель изобретения - снижение трудоемкости монтажа тормозного пояса и его эксплуатации. Мост включает устои 1, промежуточные опоры 2, пролетные строения 3, опирающиеся на устои 1 и опоры 2, тротуарные консоли 4 с перильными ограждениями, состоящими из поручня 5, стоек 6 и заполнения 7. Тормозной пояс выполнен из двух ветвей, расположенных по разные стороны от продольной оси моста, каждая из которых совмещена с соответствующим поручнем 5 перил. Ветви тормозного пояса прикреплены к пролетным строениям 3 посредством гибких в продольном и жестких в поперечном относительно оси моста направлениях рам, выполненных из тротуарных консолей 4 и стоек б перильных ограждений, а также жестких в продольном относительно оси моста направлении панелей 8, размещенных в одном из мест опирания пролетных строений 3 на Опоры 2 или устои 1 и выполненных из тротуарных консолей 4 и заполнения 7 перильных ограждений. Тормозной пояс прикреплен к предварительно напряженным тягам, расположенным параллельно ему, второй конец которых заанкерен на упорах 10 устоев 1. 1 з.п. ф-лы. 3 ил. -г Ё

Формула изобретения SU 1 641 927 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1641927A1

Мост 1982
  • Баландин Вячеслав Александрович
  • Доильницын Анатолий Георгиевич
  • Закревский Евгений Апполонович
  • Рытов Вячеслав Геннадиевич
  • Рязанов Юрий Степанович
  • Файнштейн Владимир Аркадиевич
  • Шебякин Олег Святославович
SU1033620A1
кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Мост 1984
  • Авакимов Альберт Аранович
  • Батурин Александр Васильевич
  • Гайдар Виктор Григорьевич
  • Родов Макс-Исаак Айзикович
SU1291652A1
кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Колосниковая решетка с чередующимися неподвижными и движущимися возвратно-поступательно колосниками 1917
  • Р.К. Каблиц
SU1984A1
Мост 1987
  • Гинзбург Исидор Исаакович
SU1518423A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Кузнечная нефтяная печь с форсункой 1917
  • Антонов В.Е.
SU1987A1

SU 1 641 927 A1

Авторы

Гинзбург Исидор Исаакович

Даты

1991-04-15Публикация

1988-12-06Подача