/r jfr /fr/ZrjrJpi ±/ r ZjSjp Л vr//Я. jrvr-trJK. %(4y/%r/% / ff/% jЈ
11U
A Фиг.1
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано преимущественно в желенодорожных мостах, снабженных тормозным поясом.
Цель изобретения - снижение трудоемкости монтажа тормозного пояса и его эксплуатации.
На фиг. 1 изображен фасад моста; на фиг, 2 - план моста; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1.
Мост включает устои 1, промежуточные опоры 2, пролетные строения 3, опирающиеся на устои 1 и опоры 2, тротуарные консо- ли 4 с перильными ограждениями, состоящими из поручня 5, стоек 6 и заполнения 7.
Тормозной поле выполнен из двух вег- вей, расположенных по разные стороны от поодольной оси моста, каждая из которых совмещена с соответствующим поручнем 5 перил. Ветви тормозного пояса прикреплены к пролетным строениям 3 посредством гибких в продольном-и жестких в поперечном относительно оси моста направлениях рам, выполненных из тротуарных консолей 4 и стоек 6 перильных ограждений, а также жестких в продольном относительно оси моста направлении панелей 8, размещенных в одном из мест опирания пролетных строений 3 на опоры 2 или устои 1 и выполненных из тротуарных консолей 4 и заполнения 7 перильных ограждений.
Тормозной пояс прикреппен к предварительно напряженным тягам 9, расположенным параллельно ему, второй конец которых заанкереи на упорах 10 устоев 1.
Ветви тормозного пояса, совмещенные с поручнями 5 перильных ограждений, могут быть выполнены из прокатного металла, например, швеллера. Жесткие в продольном относительно оси моста направлении панели 8 могут быть выполнены путем установки раскосов в заполнении 7 перильных ограждений и между двумя крайними фоту- арными консолями 4.
Концевые уччсгки тормозного пояса выполнены вилкообразными, охватывающими упоры 10 устоев 1,с двух сторон. Тяги 9 пропущены сквозь отверстия в упорах 10 и соединены с аилками тормозного пояса поперечными пальцами,
Мост может- быть снабжен предварительно напряженными наклонными оттяжками 11, расположенными параллельно откосам насыпей 12 подходов и заанкерен- ными верхними концами в упорах 10 устоев 1 и нижними концами в основании откосов насыпей 12 подходов,
Применение предлагаемой конструкции моста позволяет снизить трудоемкость монтажа тормозного пояса и его эксплуатации за счет размещения тормозного пояса выше уровня тротуаров в доступном для выполнения работ месте.
Формула изобретения
1. Мост, включающий устои, промежуточные опоры, пролетные строения, опирающиеся на устои и опоры, тротуарные консоли с перильными ограждениями, состоящими из поручня, стоек и заполнения, тормозной пояс из двух ветвей, расположенных по разные стороны от продольной оси мосга и прикрепленных к пролетным строениям в одном из мест опирания на
опоры, соединительные элементы между тормозным поясом и пролетным строением, выполненные в виде гибких в продольном и жестких в поперечном относительно оси моста направлениях рам, и предварительно
напряженные тяги, расположенные параллельно тормозному поясу и прикрепленные одними концами к тормозному поясу, а другими заанкеренные на устоях, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажа тормозного пояса и его эксплуатации, тормозной пояс выполнен совмещенным с поручнями перильных ограждений, а соединительные элементы - со стойками перильных ограждений, причем
заполнение перильных ограждений в местах прикрепления тормозного пояса к пролетному строению выполнено жестким в продольном относительно оси моста направлении.
2. Мост по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен предварительно напряженными тягами, расположенными параллельно тормозному поясу и прикрепленными одними концами к тормозному поясу, а другими заанкеренными в упорах, установленных на устоях.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мост | 1987 |
|
SU1518423A1 |
МОБИЛЬНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И СПОСОБ ЕГО ТРАНСПОРТИРОВКИ И МОНТАЖА | 2012 |
|
RU2509186C2 |
СБОРНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И МОСТОВОЕ ПОЛОТНО | 1995 |
|
RU2100523C1 |
ШАРНИРНЫЙ СТЫК ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ | 2024 |
|
RU2826484C1 |
Сейсмостойкий мост | 1978 |
|
SU727733A1 |
МОСТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ, ОГРАЖДЕНИЕ НАСЫПИ ЕЗДОВОГО ПОЛОТНА МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ, СОПРЯЖЕНИЕ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С НАСЫПЬЮ ПОДХОДА И АРМАТУРНЫЙ КАРКАС БАЛКИ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ | 1992 |
|
RU2043458C1 |
Сейсмостойкий мост | 1982 |
|
SU1038401A1 |
Способ монтажа сборного из блоков пролетного строения моста и устройство для его осуществления | 1985 |
|
SU1307008A1 |
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне | 2023 |
|
RU2815705C1 |
Пролетное строение моста | 1987 |
|
SU1467131A1 |
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано преимущественно в железнодорожных мостах, снабженных тормозным поясом. Цель изобретения - снижение трудоемкости монтажа тормозного пояса и его эксплуатации. Мост включает устои 1, промежуточные опоры 2, пролетные строения 3, опирающиеся на устои 1 и опоры 2, тротуарные консоли 4 с перильными ограждениями, состоящими из поручня 5, стоек 6 и заполнения 7. Тормозной пояс выполнен из двух ветвей, расположенных по разные стороны от продольной оси моста, каждая из которых совмещена с соответствующим поручнем 5 перил. Ветви тормозного пояса прикреплены к пролетным строениям 3 посредством гибких в продольном и жестких в поперечном относительно оси моста направлениях рам, выполненных из тротуарных консолей 4 и стоек б перильных ограждений, а также жестких в продольном относительно оси моста направлении панелей 8, размещенных в одном из мест опирания пролетных строений 3 на Опоры 2 или устои 1 и выполненных из тротуарных консолей 4 и заполнения 7 перильных ограждений. Тормозной пояс прикреплен к предварительно напряженным тягам, расположенным параллельно ему, второй конец которых заанкерен на упорах 10 устоев 1. 1 з.п. ф-лы. 3 ил. -г Ё
Мост | 1982 |
|
SU1033620A1 |
кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Мост | 1984 |
|
SU1291652A1 |
кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Колосниковая решетка с чередующимися неподвижными и движущимися возвратно-поступательно колосниками | 1917 |
|
SU1984A1 |
Мост | 1987 |
|
SU1518423A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Кузнечная нефтяная печь с форсункой | 1917 |
|
SU1987A1 |
Авторы
Даты
1991-04-15—Публикация
1988-12-06—Подача