Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может применяться для автоматического задания маневровых маршрутов с локомотива на станциях с электрической централизацией.
Известно устройство для дистанционного задания маневровых маршрутов с локомотива при электрической централизации, содержащее установленные на центральном пункте блок контроля состояния объектов управления, блок определения разряда принятого кода, к входу которого подключен тактовый генератор, а к одному выходу - коммутатор, выход которого соединен с шифратором, соединенным с передатчиком сигнала, а на локомотиве - приемник сигнала, к выходу которого подключен дешифратор, блок памяти, подключенный к блоку индикации 1.
Недостатком известного устройства является отсутствие информации у машиниста о состоянии станционных объектов.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей устройства.
Цель достигается тем, что устройство для дистанционного задания маневровых маршрутов с локомотива при электрической централизации, содержащее установленные на центральном пункте блок контроля состояния объектов управления, блок определения разряда принятого кода, к входу которого подключен тактовый генератор, а к одному выходу - коммутатор, выход которого соединен с шифратором, соединенным с передатчиком сигнала, а на локомотиве - приемник сигнала, к выходу которого подключен дешифратор, блок памяти, подключенный к блоку индикации, снабжено на центральном пункте подключенным одним входом к тактовому генератору, а другим - к другому выходу блока определения разряда принятого кода распределителем, выходы которого подключены к входам блока контроля состояния объектов управления, выход которого подключен к шифратору, а на локомотиве установлены -блок выделения тактовых импульсов, блок выделения информационных импульсов, входы которых подключены к соответствующим выходам дешифратора, ре.гистром сдвига и подключенным к последнему входами коммутатором, выходы которого подключены к входам блока памяти, причем два входа регистра подключены к выходам соответственно блока выделения тактовых импульсов и блока выделения информационных импульсов.
На чертеже представлена блочно-функциональная схема предлагаемого устройства
Устройство содержит в локомотивной аппаратуре 1 антенну 2, соединенную с приемопередатчиком 3, выход которого соединен с входом дешифратора 4, выходы которого через блок 5 выделения тактовых импльсов и через блок б выделения информационных импульсов подключены к входам регистра сдвига 7. Выходы регистра 7 сдвига через коммутатор 8 и блок 9 памяти подключены к блоку 10 индикации, установленному на пульте 11 машиниста, на котором также установлен
манипулятор 12, соединенный через шифратор 13, запоминаюший блок 14 и блок 15 считывания с распределителем 16, ко второму входу которого подключен другой выход дешифратора 4, а выход распределителя 16 соединен с входом приемопередатчика 3,
причем другой выход дещифратора 4 соединен с управляющим входом коммутатора 8. Локомотивная аппаратура 1 с помощью линии 17 индуктивной связи связана с аппаратурой центрального поста 18, в которой установлен приемопередатчик 19, выход которого через дешифратор 20, блок 21 проверки кода и аппаратуру 22 электрической централизации, включающую последовательно включенные наборные 23 и исполнительные 24 схемы, подключен к объектам 25 управлеQ ния. С дешифратором 20, кроме того, соединен выход блока 26 определения разряда кода, к входу которого подключен выход тактового генератора 27, другим выходом соединенного с распределителем 28 импульсов телесигнализации, соединенным другим входом с выходом блока 26 определения разряда принятого кода, а выходами через блок 29 контроля состояния объектов управления с шифратором 30, к другому входу которого подключен выход коммутатора 31, входы которого соединены с блоком 26 определения
разряда принятого кода и распределителем 32, соединенным, в свою очередь, с распределителем 28. Выход шифратора 30 соединен с входом приемопередатчика 19.
Устройство работает следующим образом. Тактовый генератор 27, установленный на
центральном посту 18, вырабатывает тактовые импульсы, которые поступают в блок 26 определения разряда кода, который представляет собой делитель частоты. Блок 26 вырабатывает последовательность из восьми
0 импульсов, из которых первый, третий, пятый и седьмой поступают в коммутатор 31, а второй, четвертый, шестой и восьмой - в дешифратор 20 для разделения принятой информации на разряды.
Распределитель 32 имеет число состояний
по количеству локомотивов, работающих на станции. На вь1ходе коммутатора 31 образуется последовательность из четырех .импульсов опроса, разделенных паузами, соотд ветствующих настройке одного из локомотивов. В шифраторе 30 эти импульсы преобразуются в код номера опрашиваемого локомотива, и далее, через передатчик 19 и линию индуктивной связи 17 поступают в локомотивную аппаратуру 1, где воспринимаются ан5 -тенной 2 и приемопередатчиком 3.
После окончания передачи импульсов опроса включается распределитель 28 им
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для дистанционного задания маневровых маршрутов с локомотива при электрической централизации | 1973 |
|
SU444699A1 |
Устройство для автоматического заданияМАНЕВРОВыХ МАРшРуТОВ | 1979 |
|
SU839803A1 |
Устройство для дистанционного задания маневровых маршрутов с локомотива при электрической централизации | 1978 |
|
SU766937A1 |
Устройство для дистанционного задания маневровых маршрутов с локомотива | 1984 |
|
SU1235780A1 |
Устройство для дистанционного задания маневровых маршрутов с локомотива | 1977 |
|
SU740581A1 |
Комплексная система телеуправления | 1977 |
|
SU682934A1 |
Устройство для прицельной остановкипОЕздА | 1979 |
|
SU839808A1 |
УСТРОЙСТВО для ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 1972 |
|
SU343891A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ЛОКОМОТИВОВ ПРИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ | 2010 |
|
RU2422315C1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ МАНЕВРОВЫМ ЛОКОМОТИВОМ | 2020 |
|
RU2732266C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАДАНИЯ МАНЕВРОВЫХ МАРШРУТОВ С ЛОКОМОТИВА ПРИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ, содержащее установленные на центральном пункте блок контроля состояния объектов управления, блок определения разряда принятого кода, к входу которого подключен тактовый генератор, а к одному выходу - коммутатор, выход которого соединен с шифратором, содиненным с передатчиком сигнала, а на локомотиве - приемник сигнала, к выходу которого подключен дешифратор, блок памяти, подключенный к блбку индикации, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено на центральном пункте подключенным одним входом к тактовому генератору, а другим - к другому выходу блока определения разряда принятого кода распределителем, выходы которого подключены к входам блока контроля состояния объектов управления, выход. которого подключен к шифратору, а на локомотиве установлены блок выделения тактовых импульсов, блок выделения информационных импульсов, входы которых подключены к соответствующим выходам дешифратора, реi гистром сдвига и подключенным к последнему входами коммутатором, выходы кото(Л рого подключены к входам блока памяти, причем два входа регистра сдвига подключены к выходам соответственно блока выделения тактовых импульсов и блока выделения информационных импульсов. 17 Ж
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для дистанционного задания маневровых маршрутов с локомотива при электрической централизации | 1973 |
|
SU444699A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1983-07-15—Публикация
1981-07-06—Подача