Система управления поворотом прицепного звена транспортного средства Советский патент 1991 года по МПК B62D13/00 

Описание патента на изобретение SU1643291A1

г

Ј

,

Ј

Похожие патенты SU1643291A1

название год авторы номер документа
Рулевое управление прицепного звена транспортного средства 1987
  • Кочинян Генрик Джумшудович
  • Джавахян Размик Патваканович
  • Мамян Сергей Зармаирович
  • Джавахян Артур Аршакович
SU1425124A1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО МНОГОЗВЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО ПОЕЗДА 1998
  • Цыпцын В.И.
  • Гамаюнов П.П.
  • Мандрик И.И.
  • Мандрик П.И.
  • Нехорошев В.В.
RU2149765C1
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ 2010
  • Заселяев Игорь Алексеевич
RU2424136C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ МНОГОЗВЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 1996
  • Багирян Эдуард Апкарович
  • Соловьев Владимир Ильич
RU2096230C1
АВАРИЙНОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОЙ ТЕЛЕЖКИ 2003
  • Этинген А.А.
  • Колядко А.А.
  • Дашевская Т.В.
  • Пинчук О.Н.
RU2234433C1
ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЯГОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ТРАНСПОРТНЫХ МАШИНОТРАКТОРНЫХ АГРЕГАТОВ 2020
  • Кремчеев Эльдар Абдоллович
  • Смирнов Юрий Дмитриевич
  • Лунтовская Яна Алексеевна
  • Кремчеева Динара Абдолловна
RU2735160C1
Самоходное транспортное средство 1989
  • Рыбаков Глеб Вилордович
SU1742120A1
Привод рулонной ротационной печатной машины со средствами регулирования продольного перемещения ленточного материала 1983
  • Солонец Игорь Петрович
  • Солонец Борис Петрович
SU1214488A1
Привод рулонной многосекционной ротационной печатной машины 1980
  • Солонец Игорь Петрович
  • Солонец Борис Петрович
SU1097512A1
Стенд для испытания транспортных средств 1983
  • Сухицкий Николай Николаевич
  • Лахтин Евгений Николаевич
  • Багдасаров Альберт Ассатурович
  • Фот Владимир Гаррьевич
SU1132176A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 643 291 A1

Реферат патента 1991 года Система управления поворотом прицепного звена транспортного средства

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, а точнее к управлению движением прицепного звена посредством поворота его колес. Цель изобретения - повышение надежности работы системы. Система содержит задающий датчик 1, жестко связанный с опорно-седельным устройством тягача, а также размещенные на тележке 16 прицепного звена датчик 2 ручного управления, переключатель 3 режима работы, датчик 4 обратной связи, жестко связанный со шкворнем 5 управляемой тележки, блок 6 управления, включающий сумматор и усилитель. Прицепное звено снабжено устройством обеспечения энергией. Это устройство включает две полуоси, жестко связанные с колесами прицепного звена, дифференциал, установленный на колесной оси, карданный вал, а также размещенные на раме тележки 16 прицепного звена коническую передачу с одной ведущей и двумя ведомыми шестернями, две электромагнитные муфты 12, две цепные передачи и червячный редуктор с червяком 14 и червячным колесом 15. Вал червячного колеса 15 жестко связан с платформой прицепного звена 17 через шкворень 5, вокруг которого осуществляется их взаимное вращение. Выходы блока 6 управления соединены с электромагнитными муфтами 12. Электропитание системы управления осуществляется от аккумуляторной батареи 18. При подаче напряжения на электромагнитную муфту 12 происходит ее замыкание и крутящий момент от колес транспортного средства передается на привод поворота тележки 16. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 643 291 A1

фиг. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1643291A1

Атаев С
С
и др
Специализированный технологический транспорт в строительстве
М.:М., 1971, с
Прибор для массовой выработки лекал 1921
  • Масленников Т.Д.
SU118A1

SU 1 643 291 A1

Авторы

Ибрагимов Эдуард Николаевич

Жилин Игорь Викторович

Таневицкий Игорь Владимирович

Анисимов Владимир Михайлович

Даты

1991-04-23Публикация

1989-05-06Подача