г
Ј
,
Ј
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рулевое управление прицепного звена транспортного средства | 1987 |
|
SU1425124A1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО МНОГОЗВЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО ПОЕЗДА | 1998 |
|
RU2149765C1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ | 2010 |
|
RU2424136C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ МНОГОЗВЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 1996 |
|
RU2096230C1 |
АВАРИЙНОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОЙ ТЕЛЕЖКИ | 2003 |
|
RU2234433C1 |
ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЯГОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ТРАНСПОРТНЫХ МАШИНОТРАКТОРНЫХ АГРЕГАТОВ | 2020 |
|
RU2735160C1 |
Самоходное транспортное средство | 1989 |
|
SU1742120A1 |
Привод рулонной ротационной печатной машины со средствами регулирования продольного перемещения ленточного материала | 1983 |
|
SU1214488A1 |
Привод рулонной многосекционной ротационной печатной машины | 1980 |
|
SU1097512A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1983 |
|
SU1132176A1 |
Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, а точнее к управлению движением прицепного звена посредством поворота его колес. Цель изобретения - повышение надежности работы системы. Система содержит задающий датчик 1, жестко связанный с опорно-седельным устройством тягача, а также размещенные на тележке 16 прицепного звена датчик 2 ручного управления, переключатель 3 режима работы, датчик 4 обратной связи, жестко связанный со шкворнем 5 управляемой тележки, блок 6 управления, включающий сумматор и усилитель. Прицепное звено снабжено устройством обеспечения энергией. Это устройство включает две полуоси, жестко связанные с колесами прицепного звена, дифференциал, установленный на колесной оси, карданный вал, а также размещенные на раме тележки 16 прицепного звена коническую передачу с одной ведущей и двумя ведомыми шестернями, две электромагнитные муфты 12, две цепные передачи и червячный редуктор с червяком 14 и червячным колесом 15. Вал червячного колеса 15 жестко связан с платформой прицепного звена 17 через шкворень 5, вокруг которого осуществляется их взаимное вращение. Выходы блока 6 управления соединены с электромагнитными муфтами 12. Электропитание системы управления осуществляется от аккумуляторной батареи 18. При подаче напряжения на электромагнитную муфту 12 происходит ее замыкание и крутящий момент от колес транспортного средства передается на привод поворота тележки 16. 2 ил.
фиг. 2
Атаев С | |||
С | |||
и др | |||
Специализированный технологический транспорт в строительстве | |||
М.:М., 1971, с | |||
Прибор для массовой выработки лекал | 1921 |
|
SU118A1 |
Авторы
Даты
1991-04-23—Публикация
1989-05-06—Подача