Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм стабилизации движения двухосного прицепа | 2020 |
|
RU2765587C1 |
Сочлененное транспортное средство | 1986 |
|
SU1357299A1 |
ПОДВЕСКА КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2414373C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ОСОБО ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ | 2004 |
|
RU2333130C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2325298C2 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1988 |
|
SU1553423A1 |
Подвеска кабины транспортного средства | 1983 |
|
SU1123925A1 |
Гидродинамическое устройство для поворота шарнирно установленных колес транспортного средства | 1985 |
|
SU1327784A3 |
Жесткое сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1990 |
|
SU1771997A1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2641951C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции подвесок кабин транспортных средств. Цель изобретения - повышение комфортабельности и уменьшение габаритов. Для этого в подвеске кабины транспортного средства, содержащей упругие элементы 2. амортизаторы 3, передние 7 и задние 8 рычаги, стабилизирующий вал 9, жестко соединенный со средними частями передних рычагов, и тяги 15, передние 7 и задние 8 рычаги выполнены Г-образной формы, нижние концы их шарнирно попарно соединены тягами 15, средние части задних рычагов 8 жестко соединены стабилизирующим валом 10, упругие элементы расположены горизонтально и установлены на тягах 15. Взаимодействующий с упругим элементом упор 17 установлен с возможностью фиксированного перемещения на тяге 15, а упор 16 закреплен на раме 6. 2 ил.
Патент США № 3944017, кл | |||
Ускоритель для воздушных тормозов при экстренном торможении | 1921 |
|
SU190A1 |
Авторы
Даты
1991-04-23—Публикация
1988-09-15—Подача