Известны переносные лебедки с приводом от двигателя бензомоторной пилы со встроенным в барабан планетарным редуктором, имеющим эксцентричное водило, на котором находится блок шестерен, обкатывающихся по неподв1 жному центральному колесу. Ось этого колеса служит выходным валом редуктора, передающего вращение барабану лебедки с помощью с: епной кулачковой муфты.
Однако такие лебедки громоздки, имеют больщой вес, малую скорость намотки, а также значительные колебания тягового усилия на нижних и верхних ветвях троса.
Описываемая лебедка отличается от известных тем, что корпус редуктора ее выполнен в внле опоры подщипников вращения барабана лебел.ки, а ведущая полумуфта сцепной муфты - в виде опоры подщнпннка выходного вала редуктора. Подвижная в осевом направлении ведомая полумуфта размещена в полом хвостовике крыщки барабана лебедки. Лебедка в таком выполнении имеет меньщие габариты и вес.
На чертеже схематически изображена переносная лебедка.
Лебедка содержит редуктор I, на корпус которого на нодщипниках вращения насажен барабан 2. Фланец 3 лебедки хомутом соединен с фланцем двигателя бензомоторной пилы. Крутящий момент от двигателя передается на
редуктор лебедки через центробел ную автоматнческую муфту сцепления 4 пилы и эксцентричное водило 5, на котором находнтся блок 6 щестерен. Последний обкатывается по неподвижному центральному колесу 7 и вращает центральное колесо 8, ось которого служит выходным валом редуктора. Выходной вал редуктора через сцепную муфту передает крутящий момент на барабан лебедкн.
Сцепная муфта образуется двумя полумуфтами. Ведущая полумуфта 9 выполнена в виде опоры подшипника выходного вала 10 редуктора. Подвижная в осевом нанравлении полумуфта // размещена в нолом хвостовике
12 крыщки 13 барабана лебедки. Противовесы 14 уравновешивают механизм. На центральном колесе 8 редуктора имеется храповой венец.ссобачкой 15, управляемой нажимным винтом 16.
20
Предмет изобретения
Переносная лебедка с приводом от двигателя бензомоторной пилы со встроенным в барабан планетарным редуктором, имеющим эксцентричное водило, на котором находится блок щестерен, обкатывающихся по неподвижному центральному колесу, ось которого служит выходным валом редуктора, передающего
вращение барабану лебедки с помощью сцепной кулачковой муфты, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габарита и веса лебедки, корпус редуктора выполнен в виде опоры цодшипников вращения барабана , а ведущая полумуфта сцепной муфты- в виде опорь подщипника выходного вала редукгора, при этом подвижная в осевом направлении ведомая полумуфта размещена в полом хвостовике крышки барабана лебедки
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мотор-колесо транспортного средства | 1987 |
|
SU1497071A1 |
КАНАТОУКЛАДЧИК | 1971 |
|
SU315686A1 |
Лебедка | 1972 |
|
SU439468A1 |
РЕДУКТОР К СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОРУ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1967 |
|
SU204057A1 |
Двухбарабанная лебедка привода ковша экскаватора-драглайна | 1985 |
|
SU1372017A1 |
Лебедка | 1985 |
|
SU1258808A1 |
ВИНТОВОЙ ДОМКРАТ | 2004 |
|
RU2268236C1 |
Лебедка | 1976 |
|
SU616233A1 |
Лебедка | 1975 |
|
SU631437A1 |
ПРИВОД ПОДЪЕМА КОВША КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2016 |
|
RU2654443C1 |
Авторы
Даты
1964-01-01—Публикация