Известны ограничители грузоподъемности кранов с гидравлическим датчиколч, передающим импульсы, соответствуюи-сие весу поднимаемых грузов, манометру.
Цель изобретения - повышение безопасности и надежности работы ограничителей грузоподъемности кранов - достигается тем, что в корпусе гидравлического датчика установлена мембрана, отделяющая рабочую полость жидкой среды. Мембрана с одной стороны воснринимает усилие от грузово1о тросп, а с другой стороны передает импульсы электроконтактному манометру, полость которого сообщается с рабочей полостью датчика, образуя замкнутую гидравлическую систему, пе требующую поднитки и компенсации утечек рабочей жидкости.
В кабине машиниста крана расположен электроконтактный манометр, сигнализирующий о работе ограничителя и указываюш.ий вес поднимаемых грузов.
На фиг. 1 Показан общий вид ограничителя грузоподъемности крана, разрез; на фиг. 2- манометр.
К неподвижной части металлоконструкции / крана шарнирно прикреплен рычаг 2. С одной стороны на него действует усилие, нередаваемое тросом, или грузовой момент, развиваемый весом поднимаемого груза, а второй конец рычага через ролик нередает усилие на
грибок 3 диафрагмового гидравлического датчика и мембрану 4. В замкнутой гидравлической системе создается избыточное давление, пропорциональное весу поднимаемого груза, или грузовому моменту, которое контролируется электроконтактпым манометром 5, а при предельио допустимых давлениях в системе разрывает подвижные контакты и обесточивает крап. Э, ектроконтактпый манометр устанавливается в кабине машиниста крана и в любой момент указывает вес поднимаемого груза или грузовой момент, что исключает возможные перенапряжения крана, а нри педонуетимых перегрузках отключает кран, разрывная цепь защиты, через промежуточное реле.
Предмет изобретения
Ограничитель грузоподъемности крана с гидравличееким датчиком, передающим импульсы, соответствующие весу поднимаемых грузов, манометру, отличающийся тем, что, с целью повышения безопасности и падежности работы, гидравлический датчик выполпен с отделяющей в его корпусе рабочую полость жидкой среды мембраной, взапмодействуюплей с одной стороны с системой, воспринимающей усилия от грузового троса, а с
другой стороны -передающей импульсы электроконтактному манометру, полость которого сообщается с рабочей полостью датчика, образуя замкнутую гидравлическую, систему, щ требующую подпитки и компенсации рабочей жидкости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОГРАНИЧИТЕЛЬ НАГРУЗКИ ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ | 2011 |
|
RU2490203C2 |
Ограничитель грузоподъемности стреловых подъемных кранов | 1958 |
|
SU115136A2 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ КРАНОВ | 1969 |
|
SU245309A1 |
Ограничитель грузоподъемности стреловых подъемных кранов | 1956 |
|
SU107814A1 |
Ограничитель грузоподъемности кранов со стрелой изменяемого вылета | 1958 |
|
SU118292A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 1999 |
|
RU2158220C1 |
Устройство для сигнализации о перегрузке стрелового крана | 1941 |
|
SU68333A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 1997 |
|
RU2131394C1 |
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 2004 |
|
RU2271985C2 |
Ограничитель грузоподъемности подъемного крана | 1958 |
|
SU116832A1 |
Фиг. 2.
Даты
1964-01-01—Публикация